just_andy, благодарю! Честно говоря, эта гитара меня самого поразила. AOSEN известен как производитель качественных, но недорогих инструментов с корпусами, имеющих покрытие из ламината. И вдруг на склад приезжают гитары, собранные вообще по высшей категории качества, с декой из резонансной ели. Причем, думаю, есть еще резервы для звука - во первых, гитара абсолютно новая, неразыгранная, во вторых, на ней стоят весьма бюджетные струны - DARCO, 12-56, ценой в 125 р.

Что касается записи - записан трек на студии уже антикварной - зв. плата Тертл Бич Пиннкл образца 1996 г, - ISO-вая плата! Поэтому работает на Петиуме-3, под Миллениумом и Сонаром 2.2.
Я пока что не демонтирую эту античную студию, потому что мне нравится, как пишет звук эта звуковая карта.
МК-220 хороший микрофон, его используют многие мои друзья для записи. Ну а преамп Тьюб Пак тоже уже стал антиквариатом, давно снят с производства.
Я занимаюсь звукозаписью с 2004 г. Мой опыт таков - самое главное, это все же именно удачно ЗАПИСАТЬ звук. Тогда не особенно то надо его и обрабатывать, так, немного приправить и все. А если записал плохо - по разным причинам - плохой инструмент, полохой исполнитель или плохое оборудование - тогда обработкой приходится сильно вмешиваться, но далеко не всегда это помогает.
На днях собираюсь записать сравнительный "тест-драйв" АОСЕНА с несколькими, гораздо более брендовыми и именитыми гитарами. Тогда будет интереснее слушать))