Форум гитаристов
Гитара => guitar.demo => Тема начата: Mortar Astarot от Мая 03, 2023, 15:12:31
-
Доброго времени. Записывал соло для одного сингла и подумал, можно ли как то разнообразить привычные гитарные пируеты, чтобы это звучало интереснее и решил испробовать прием контрапункта вместо того чтобы просто повесить задержку на соло, то есть, накинуть еще одну партию соло сверху. Я сам считаю что использование дилэя не сильно оправдывает себя если идет ставка на мелодичность, т.к в каждой ноте (звуке) должен быть собственный смысл, и используя контрапункт он получается полным от каждой ноты, задержки же не дают контролируемого результата. Прилагаю для сравнения образцы того что получилось. Интересно ваше мнение
-
Во втором случае хочется более продуманной партии, тогда интересно может сработать. Есть там кусочки интересные, но хочется доработать.
-
Спасибо, но пока у меня получается только накидывать одну партию на другую, чтобы звучало интереснее я вижу только один выход - представлять себе оба созвучия сразу, но для меня сложнее переводить контрапункт из головы в готовый вид чтобы это удобозвучало чем просто одноголосную мелодию
-
Можно включить основную партию и под неё импровизировать.
-
То что получилось это и есть результат импровизации как он есть
-
Я бы даже сказал, что ты просто не попадаешь где-то по темпоритму, потому возникает ощущение небольшой путаницы.
-
Я сам считаю что использование дилэя не сильно оправдывает себя если идет ставка на мелодичность, ...
так дилей как эффект и используют именно для наполнения пространства в физическом смысле ,
а не в наполнении (дополнении) смыслового содержания соло.
В записанном тобою примере к сожалению получилась "смысловая каша", связи практически не услышал.
Евгений Токарев в этом прав.
-
Насчет каши я понял, но мне было важнее узнать стоило ли с этим приемом заморачиватся
-
с импровизацией второй партии пожалуй нет, наверняка будет то же самое.
а с заранее продуманными ведущей и второй можно пробовать, но в любом случае они должны гармонировать как то между собой,
например соприкасаясь где то в терцию, квинту, быть в одной гамме, ладу ...
пробуй.