Ibanez_Zenabi, про "оставаться в груве", согласен с предыдущим оратором.

Можно сказать ещё так...твои пальцы не обязаны всё время двигаться. Но ты сам двигаться должен, тебя должен затянуть этот ритм. Например: ты играешь под ритм, который ты отстукиваешь ногой ритм или головой качаешь. Потом делаешь паузу в игре, но ритм отстукивать НЕ прекращаешь. И пытаешься потом вернуться, "подключиться" гитарой к этому ритму, опять же не "ломая" его. Это даже прикольно - оценить, насколько легко ты можешь держать ритм. "От пальцев" -я имел в виду, что чувствуется, что частенько ты произвольно ноты перебираешь. Ну, тут конечно, враз это не изменишь, умение строить из пентатоники осмысленные фразы приходит небыстро. Надо слушать и снимать блюз. Freddie King, Albert King, Otis Rush, Howlin Wolf. СРВ для съёма (именно для начинающего) не очень - он пулемётчик (хотя есть и у него медленные фразы). Но если ты сможешь как я уже описал, создать с пентатоникой некий грув, это уже будет очень неплохо. Ты главное запомни, что блюз начинался с ритма, а не с нот. Хорошим упражнением будет следующее: взять фразку блюзовую, которую ты знаешь. Положить её на вот такой собственный ритм. И начать экспериментировать с длительностями нот, входящих в эту фразу. И чтобы всё ложилось в отстукиваемый ритм. Т.е. что получается: из одной фразы получается не одна, а уже несколько, как в игре в слова, когда из одного слова пытаются составить максимум возможных вариантов других слов путем перестановки букв.