Послушал все. Играешь хорошо камрад! Умеешь. Теперь безжалостная критика. Арктика - тарелка по мозгам бьет и пока этот дзынь длится, не слышно что там на ритме(барабаны) творится. Надо поработать над барабанами. Потом значит тема сама, нормально, слов нет, но вот кусок с 3.20 до 3.37 примерно - на мой взгляд ваще не надо этого...Нигде. Что там, зачем это, посыл какой, - в общем не понятно. Не вписывается ни в композицию ни в гармонию ее. А вот с 3,37 - совсем другое дело))))
Ритм(гитара) - ярче надо друг! Ярче, добавь атаки в ритм! Выкрути тон чтоли

Добавь верха может, или в бридж засунь сеймур и отмочи на нем, например)))) Иногда такое ощущение, что записал один квадрат, причем как получилось - так и оставил, и зациклил, и все это время по телефону болтал. И сама подача, друг! Экспериментируй! Делай ямки в композициях квадрата на 4...8, например, ну там бас-барабас(без второй бочки конечно)-гитара (яркий дилей там с тоном наполовину в неке(просто например говорю!)) Ищи что то новое, эффекты, звуки ! Кстати, поработай над звукоизвлечением! Акцентов мало, эмоции не просматриваются. Ты же хочешь что то людям сказать своей музыкой? Хочешь что бы у них она вызвала какие то эмоции? Так говори им, друг, говори эмоционально! Жестикулируй! Кричи, шепчи, смейся, плачь, пой наконец! Слышал Жимму Хендриксу? Или Марку Нофлеру? Понимаешь да, о чем я?

Я не знаю, может это все из-за режиссурынеоченькоторая, но как слышу. И хорус оставь в покое наконец, только шуму от него. В меру нада, по моему. Но опять же, мастеринг, сведение... над этим надо очень поработать. И не надо пичкать в композицию, что-то, чтобы было или чтобы быстрее уже готова была. Все само приходит со временем)) Замути что нибудь на акустике для разнообразия и для себя. А так то красава!