GENOSSE, " Поиграйте с палммьютом. Слышите бубнеж по низким частотам ? Здесь нам пригодиться плагин мультибенд компрессор, который будет подавлять всплески нижних частот при палммьюте. Как мы его отстраиваем - оставляем активной 1 полосу на частотах 80-250 гц (все остальные либо не трогаются если не влияют на звук, либо ставятся в байпасс), делаем атаку 5-20 мс, релиз 25 мс, трешхолд -20, а степень подавления сигнала (range) -6. Этими настройками я обязан метал-гуру Andy Sneap.
5. Затем можно добавить внешний эквалайзер для более тонкой отстройки звука. Я обычно всегда срезаю низ до 70-100 гц (выбор частоты среза зависит от строя гитары и от самого будующего микса) потому что там нет никакой важной для гитары информации. Далее стоит обратить внимание на область частот 100-200 гц. Здесь не должно быть переизбытка частот. Почему? Потому что большую долю мяса в грамотных миксах дает бас гитара, а не гитара. Оставьте этот диапазон для баса, но надо знать меру. Далее можно подрезать 300-500 гц для более утробного звучания, 2-5 кгц по вкусу, 5-7 кгц тут ядовитость гитары, и от 8 до 13 - песочек. Насчет последнего - не стоит сразу же его вырезать - порой в некотором количестве он бывает очень приятным И далее срез где-то с 13 кгц до конца. "
Обрати внимание на частоты,которые нужно двигать,всмысле,ползунки этих частот. Попробуй в Adobe Audition корректировать их.
Напиши,как и чем ты записывыаешь гитару.