Nothing Personal, скажи по секрету: зачем тебе, человеку опытному, делать соло на МОНО-минус № 27?
Рассказываю

Во-первых там не моно - просто каналы не разведены так радикально как в оригинале. Минус взят с диска Аберсольда - там все трэки записаны по такому принципу - фоно в одном канале, бас - в другом. Я решил в процессе работы сдвинуть их немного к центру..
Этот минус мне был незнаком для этого. Я хотел в начале и конце сыграть тему - чтобы это выглядело как традиционная джазовая вещь. Но выяснилась неожиданная вещь. Темп к концу минуса очень сильно меняется - в начале около 190, в конце около -220.. Пипец как они загнали..
Поэтому для того , чтобы переход с медленного темпа на финальную тему не был таким резким я сыграл еще один квадрат в "промежуточном " темпе и попросил еще одного участника сделать то же самое.. Но ускорение все равно слышно
