А максимум сколько? Учитывая альтерируемые аккорды? И какие функциональные обороты еще присутствуют здесь, кроме главного джазового?
Можно , конечно, расписать кучу возможных пентатоник и ладов, которые можно играть на каждый из аккордов.. Но мне кажется , что это может только запутать или испугать новичков

На самом деле все самое необходимое уже дано - гармония. Если вы еще неопытны в джазовой импровизации, не надо лезть в дебри - используйте
ноты, входящие в аккорды . Можно добавить хроматику к этим нотам. При всей кажущейся простоте этого способа, он может дать очень хороший результат - разумеется при наличии определенной музыкальности и фантазии. А без этих качеств и знание суперсложных и продвинутых ладов не поможет..
В этой теие не получится использовать некий универсальный звукоряд, который будет подходить всем аккордам. Поэтому "рокерский" подход здесь к сожалению не прокатит. Здесь надо
думать гармонией.
Кстати вот пара примеров, как играют эту тему отнюдь не звезды джаза, а обычные люди

- ребята, занимающиеся у Игоря Бойко. Привожу это не как пример того , КАК НАДО ИГРАТЬ

, а скорей как иллюстрацию того, что это в общем не так сложно как кажется на первый взгляд некоторым
Евгений Тамарченко - "On Green Dolphin Street" Дмитрий Сачков - On Green Dolphin Street Желаю всем удачи
