берешь гамму до-мажор. Каждая нота в гамме называется ступенью. До - первая ступень (римская 1), ре - вторая, и так далее до 8. На грифе расстояние в один лад - это пол-тона, в два лада - тон. Возьми простейшую аппликатура до-мажора с тоникой "до" (основной нотой, с которой начинается гамма) на 3 ладу пятой струны. В аппликатуре, используя открытые струны это будет: 3 лад пятая струна (до), открытая четвертая (ре), второй лад на четвертой струне (ми), третий лад на этой же струне (фа), открытая третья струна (соль), второй лад на третьей струне (ля), открытая вторая (си) и первый лад на второй - вернулись к до. Это называется также диатоническим звукорядом, структура которого - тон - тон - полутон - тон - тон -тон - полутон (полутона получаются только между "ми" и "фа" и между "си" и "до" - т.е. где расстояние на грифе от ноты до ноты в один лад).
Дальше смотришь по таблице: обрати внимание - в графе "пример" все берется от ноты "до", то есть "С". Все названия приведены. Обрати внимание, появятся бемоли и диезы. Например, малой секундой от ноты "до" будет "до-диез" (4-й лад на пятой струне), большой секундой - нота "ре" (см. гамму), наконец увеличенной секундой - "ре-диез" (1-й лад 4-я струна). Также и с терциями и со всем остальным : берешь ноту "до", смотришь в таблицу количество полутонов до следующей ноты, которая тебе нужна и высчитываешь ее в пределах твоей аппликатуры. Допустим, тебе нужна чистая квинта. Согласно данным таблицы, расстояние от первой ступени до той ступени, которая тебе нужна - 7 полутонов. Посчитай, получится "соль". Ну и так далее...