Стало сильно лучше с 1:14 звучанию можно было еще больше реверба накинуть - по настроению напомнило уже сёрф-рок, очень много повторил фразу с 2:02 - вот вступительную тему можно два раза прогнать, тут спору нет, а на куплетах конечно в идеале надо постоянное развитие, а не зацикливание, но это если уже задаться целью вытащить бриллиант из композиции Вообще удивительно, что в джазовой теме ты сумел найти ноты сёрфа, твое дело конечно что с этой композицией делать, я бы отдохнул от нее и позже поискал новые фразы, чтоб сделать кайфовую вещь от начала и до конца, как бы уловить настроение отличного вступления, даже если оно вышло случайно. Но добивался бы звучания на одном дыхании
как же мне нравятся такие моменты, сидишь, пишешься, выравниваешь, микшируешь до 3 ночи, потом на радостях зачем-то удалишь всю сессию с треками, утром бежишь к компьютеру - а там... отставание по времени какой-нибудь партии
и ничего не сделать... или к примеру, куплетик новый нечаянно нарисуется
ну это и не сёрф, конечно... просто такая нарочитая попытка "свинговать", спецом немного криво, закос "под свинг" - он ведь во многом и состоит из крючков-зацепок, создающих движение. я имею ввиду хроматизмы и полутоновые ноты "не по гамме". для меня этот метод иногда работает.
вот послушай Гленна Миллера:
http://www.youtube.com/watch?v=R7mXUmC47oUобычно да, если есть ощущение незавершённости мелодии, через какое-то время появляются вариантики