Автор Тема: По следам борьбы с иностранными студиями  (Прочитано 2230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Более продуманный трек, детально более вылизаный. Мнения которые я уже слышал: 1. Композиция бесталанна 2. До фирмы далеко 3. Никогда тебе звукачом не быть
Не повторяйтесь пожалуйста. Плиз, по делу; баланс, спектральные характеристики, реверберация, панорамиование, эффекты итд итд. Что режет слух, что не удачно итд итд. Спасибо! 8)

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]

Оффлайн velmih666

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #1 : Сентября 17, 2009, 12:26:44 »
Соло суховато звучит и отдельно от всего.

Сыграно неплохо очень даже.

... и добавил:

Микс сам по себе неплохой, все хорошо прослушивается, все чисто и ярко.

НО!
Вот нету вот той изюмки, даж не знаю, как назвать, которая присутствует в фирме.
не обижайс, я это уже давно понял и успокоился. Без вливания определенной суммы, не обязательно лимона баксов, можно намного дешевле, но все равно в копеечку, не добьешься такого звучания..Хоть лбом об стенку расшибись..

Видать, все таки, что то такое дают многокилобаксовые ламповые приборы обработки и большие пульты.
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2009, 12:32:38 от velmih666 »

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #2 : Сентября 17, 2009, 16:13:17 »
Вот блин и я вот слышу что чего-то нет, а вот в упор понять не могу чего. Гитара то полностью ламповая от начала до упора, но тут наверна еще и предусиление для микрофонов надо соответсвенное и ревера с компрессорами всякими невиртуальные.
Кстати насчет обработок чтоб дешево и сердито. Вот например я пишу бас интересным образом через гитарный ламповый преамп на чистом который последовательно соединен с простеньким компрессором от ART? отсутсвующий при этом низ компенсирую софтовым симом Ампек. Звук при этом получается вполне структурно оформленным и обертонистым. Кто еще какие софотово-аппартаные ухищрения использует подобного же бюджетного плана?
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2009, 16:38:29 от bober »

Оффлайн noexit

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 848
  • [:||\just play/|||:]
    • сайт
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #3 : Сентября 17, 2009, 20:56:33 »
bober, всё достаточно угловато... малый барабан нужно вытащить вперёд. у тебя ритм секция (бочка с басом и хетом) очень прыгающая - ощущение, что едешь по дороге с кочками (я бы вообще рисунки этих инструментов поменял), т.к. бас ещё и с бочкой не "дружит". если на ритм гитаре есть ревер, его бы нужно убрать (создаётся ощущение, что всё таки есть)

velmih666, дают, естественно.  8)

Оффлайн velmih666

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #4 : Сентября 17, 2009, 21:52:38 »
velmih666, дают, естественно.  8)
[/quote]

Я знаю..Это было как бы не предположение..
Знаю на ощуп собственными руками, что значит сведение на консоле SSL и мастеринг на ламповых компрессорах Манли по 5 шт баксов за каждый ..

так что, ковыряйте VSTi и не сильно надейтесь на софте получить фирму.
будет так же похоже, как соевая отбивная на сочный шашлык из молодой баранинки.

Оффлайн noexit

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 848
  • [:||\just play/|||:]
    • сайт
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #5 : Сентября 17, 2009, 22:18:41 »
velmih666,  слышать - одно, а делать - другое.

Оффлайн OiD

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 983
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #6 : Сентября 17, 2009, 22:22:45 »
в принципе нормально. музыкальная задумка хорошая. но соло напрягает... слишком много нот с использованием рычага, и многие из них приходят нетуда, только в середине первого соло, есть какойто "свет"... второе вне коментариев... если над всем этим еще поработать может получиться интересно. и оставь больше простора для внятных фраз. Тембр сольной гитары, как помне, резковатый. Соло звучит несколько оторвано, постарайся его сгладить. Успехов!!! :)

Оффлайн velmih666

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #7 : Сентября 17, 2009, 22:46:21 »
в принципе нормально. музыкальная задумка хорошая. но соло напрягает... слишком много нот с использованием рычага, и многие из них приходят нетуда, только в середине первого соло, есть какойто "свет"... второе вне коментариев... если над всем этим еще поработать может получиться интересно. и оставь больше простора для внятных фраз.

Насколько я понял, автор просил не обсуждать музыкальную составляющую, а комментить именно сам микс как микс. Ноты не трогать.

Оффлайн astra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Не жалей ни о чем...
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #8 : Сентября 17, 2009, 23:14:35 »
ИМХО изюм на фирме в тракте не зря же лейблы специализируются на стилях

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #9 : Сентября 18, 2009, 00:44:03 »
Соляки , да я просто утомился от множесвенности вариантов и на пятисотом дублем просто офуел и оставил все как есть, потому что в конце концов соло там несет чисто декоративную функцию, цели делать его каким-то сильно осмысленным не было. ПОнятно вобщем, вся круть происходит из мелочей, сочетания баса с педалью и пр.пр..точная ритмика, пачка общая итд..Т.е общая детализация. кстати интересно аможно гденить услышать студийные записи, сведенку до мастеринга?

... и добавил:

А еще хочу немного отстарненно порассуждать, на околофантастические темы. Когда ведущего инженера, фирмы "Waves" спросили когда плагины догонят железяки, он ответил категорично: "Никогда"..Мо-быть, мо-быть..Но совсем в небольшом отдалении то время, когда компутерщики стольже были категоричны относительно того возможно ли будет записывать музыку на компутер вообще! И это было относительно недавно.

Десять лет назад мы помню решали проблему, с деланьем клипа; камнем претконовения стал вопрос: нужен был винчестер аж на целых 10 гиг(!!)...  Ну а про то как звучали цифровые гитарные устройства 10 лет назад и как звучат сейчас я молчу тоже. Так что осталось вобщем-то еще недолго пожить и все самим увидеть, цифоровые технологии не даром самая активно развивающаяся отрасль народного хозяйства.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2009, 01:37:38 от bober »

Оффлайн velmih666

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #10 : Сентября 18, 2009, 09:45:18 »
Насчет цифра против аналога.. Ща расскажу.

Не буду вдаваться в разнообразные сложные объяснения сути происходящего...
Речь касается стремительно развивающихся новых цифровых технологий в звукозаписи...

Вот уже с десяток лет мы наблюдаем, как все многообразие этих "возможностей" ворвалось в нашу с Вами жизнь домашней звукозаписи....

Cool Edit...Sonar... Nuendо...

Что мы имеем в итоге? - Много возможностей цифровой редакции.... Это Очень удобно... теперь необязательно уметь играть... ббррр .. чего то я заговорился... как на собрании католиков... (прости Господи)

Многие верят в достоверность воспроизводимых внутри компа процессов.... ???

давайте разберем простой пример:

СУММИРОВАНИЕ СИГНАЛОВ (финальная стадия сведЕния)

Это когда несколько(скажем.. больше двух) сигналов на микшерном пульте суммируется в стерео сигнал (стандарт для прослушивания музыки)
Что происходит в микшерном пульте?
(Сразу оговорьсь... я немного упрощаю для понимания сути происходящего)
В пульте - сигналы с каждого канала через резистор (штука весьма линейная) подаются на общий усилитель канала (левый либо правый), которые обладают весьма высоким Хеадрумом (перегрузочной способностью)... для хороших пультов - до 28 Дб...(6Дб - это повышение громкости в 2!!! раза)

Что происходит при суммировании сигнала в цифровом виде:

Мы имеем в КАЖДЫЙ конкретный момент, привязанное к частоте дискретизации (44,1...48...96..) значение семпла с заданной разрядностью (16 бит - 65536 возможных значений... 24 бит - сами считайте)
Алгоритм суммирования(грубо): мы имеем значение каждого суммируемого канала, все их складываем и делим на колличество складываемых каналов.

Что при этом происходит с сигналом... всем понятно - деление на 2... снижает динамический диапозон сигнала в 2 раза...
Когда мы суммируем.. скажем 16 каналов - можете себе представить, что происходит со звуком
(с динамическим диапозоном) конкретно.. одного из 16ти каналов...от него просто НИЧЕГО хорошего не остается

Конечно есть всякие ухищрения типа внутренней повышенной разрядности (48-64 бит и прочее) НО!!!
Есть такое страшно-неотвратимое понятие Транкейт (ну это когда битность понижается)... вот тут пожалуй и П-ц...
Кстати.. как звук КОНКРЕТНО гавницца можно даже в Адобе Аудишне послушать (на нормальном контроле ОЧЕНЬ хорошо слышно) - включите любой трек в режиме Эдита, а потом в режиме мультитрека...

В связи с этим, в последнее время стали выпускать и продавать разнообразные аналоговые сумматоры (часть пульта только без крутилок..в нее включаются отдельно выводимые каналы из Сонаров, Нюэнд и прочего.... просто резисторы и усилы стерео) стоимостью от 1000 до 10 000 баксофф.

Т.е. люди с десяток лет побаловались и пришли к выводу, что даже такую простую процедуру , как суммирование сигналов ( резистор+ лин. усилитель) пока цифровая технология одолеть даже в первом приближении не смогла....

Еще раз повторюсь... удобства компьютерных технологий на-лицо... но в настоящий момент пока чего-то сделать достоверного.... просто нет физ. возможности (ну и желания со знаниями)...

... и добавил:

Наверно, тему уже впору перенести в раздел о студийных делах...
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2009, 09:50:47 от velmih666 »

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #11 : Сентября 18, 2009, 10:39:21 »
velmih666, все правильно, так и есть, заметил, что аппаратное сведение честнее (ну или интереснее, если кто не согласится) цифрового. Уже давно кстати спаял аналоговый сумматор резистивный  ;D. И вообще в среде бывалых звукачей уже давно ходит мысль, что не стоит списывать старое оборудование (пульты, обработку, преды, усилки и пр.), т.к. новые модели зачастую уступают в качестве звука - некая деградация часто налицо.

Еще по поводу борьбы с индустрией звукозаписи. Когда гитарный тракт вычесан, то слабым звено становится следующая цепь: микрофон, преамп микрофонный, аналоговая часть и АЦП карты (скажем так - почти все бюджетные решения не дают нужного уровня качества, что хоть и на первый взгляд немного, но в конечном итоге довольно заметно снижает планку записанного материала).


Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #12 : Сентября 18, 2009, 13:55:39 »
Ребята! Это всего лишь разговоры о, подчеркиваю - НАСТОЯЩЕМ МОМЕНТЕ. Зрите широко и в корень, не копайтесь в мелочах с лупами, я ведь и сказал в передыдущем посте "разговор на околофантастические темы". На настоящий момент это все так, кто бы спорил. Но совсем недавним настоящим моментом была полная невозможность писать звук в компутер вот и все и не знаю подробностей, но полагаю скепсиса на этот счет тоже было более чем.

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #13 : Сентября 18, 2009, 14:12:23 »
Я бы гитару писал ближе (по микрофону), шире (по диапазону) и ярче (по тембру). А какой у тебя микрофон, пред и карта?

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #14 : Сентября 18, 2009, 14:23:31 »
Там отдаленность на самом деле из-за наложеного эффекта комнаты, видимо надо другой подобрать или ваще снять. На самом деле там все довольно близко. Вот звук в голом виде в разных вариациях. Предусилитель пульт Ямаха, микрофоны октава 319 и Сенхайзер, какой-то там )) Карта Waveterminal 192

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]