Автор Тема: По следам борьбы с иностранными студиями  (Прочитано 2232 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #15 : Сентября 18, 2009, 14:24:16 »
Странный ты человек, bober....
Интересно, нравится ли тебе самому твоя работа?? Да? Тогда какое значение могут иметь чьи либо мнения??....
Не хотел бы ты послушать мнения о сведении каких-либо фирменных композиций???... Там уж точно есть о чем писать... там всегда что-то нестандартно и все не как у других...
Зато с нашей тягой к всестороннему образованию и преклонением к мнениям авторитетов мы почему-то стремимся сделать что-то очень правильное, с соблюдением канонов и стандартов. А получаем серое и безликое.

Мне понравилась и композиция и сведение. Для меня оказалось вполне употребимо в пищу.
Если хочешь моих замечаний, то очень коротко. Хочется, чтоб общий пространственный эффект в большей или меньшей степени присутствовали во всех звуках и призвуках.
Некоторые акценты, например слеп басухи в самом начале, был абсолютно голый. Ну и еще есть такое. Ты сам лучше знаешь где именно.
Это не означает, что так или иначе правильно с моей точки зрения. Просто привычно уху, чтоб общий эффект присутствовал или у всех или ни у кого...
А в целом - ПЕШИ ИСЧО!!!!!...)))

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #16 : Сентября 18, 2009, 14:28:38 »
Ничего странного. Среди мнений есть критиканство , а есть критика. И вобще много ль бы я умел еслиб не начал когда-то свое обучение с того что поперся к более опытным товарищам на студию со своими поделками. Кстати и гиатрный звук, люди которые в нем знали толк мне помогли посредством консультаций нарулить. Я не знал что установка и выбор положения миков займет стока времени.

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #17 : Сентября 18, 2009, 14:32:50 »
Одно дело спросить, как мне достичь того, что я хочу, а другое - послушайте и насрите мне в каменты...;)))
Критика - только кажется стимулом. Она застрельщик идей. Если все время всех слушать, да к тому же почитать великих и гуру всяких, то откуда возьмется новое???... ИМХО

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #18 : Сентября 18, 2009, 14:34:10 »
Там отдаленность на самом деле из-за наложеного эффекта комнаты, видимо надо другой подобрать или ваще снять. На самом деле там все довольно близко. Вот звук в голом виде в разных вариациях. Предусилитель пульт Ямаха, микрофоны октава 319 и Сенхайзер, какой-то там )) Карта Waveterminal 192
Ну если какой-то там, то и звук получишь - какой то там :) Октава 319 довольно мутный для гитары микрофон, предусилители в пульте тоже не фонтан - вот уже узкое место, которое планку сбивает.

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #19 : Сентября 18, 2009, 14:36:06 »
Это ты ради красивого слова сказал насчет "какой-то там", а я действительно не особо парюсь в марках, моя задача из того что есть извлечь максимум. Ну дык и что, сильно плохой звук в последнем образце? Что я там еще прикрепил, с записаной гитарой полностью в сухомятку
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2009, 14:37:46 от bober »

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #20 : Сентября 18, 2009, 14:41:06 »
Это ты ради красивого слова сказал насчет "какой-то там", а я действительно не особо парюсь в марках, моя задача из того что есть извлечь максимум. Ну дык и что, сильно плохой звук в последнем образце? Что я там еще прикрепил, с записаной гитарой полностью в сухомятку
Не сильно плохой - для демки сойдет, но фирма обычно и шире и прозрачнее.

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #21 : Сентября 18, 2009, 14:50:01 »
Шире никак, потому как комбик в изолированом ящике, а нащщот прозрачности..ну уж не знаю, ну никак мне это не видится ну прям уж совсем мутным и плоским.,да и было с чем сравнивать. ну а кстати есть у кого образцы студийной сухой гитары в разных степенях перегруза?

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #22 : Сентября 18, 2009, 16:20:15 »
но фирма обычно и шире и прозрачнее.
Не в качестве наезда, хочется спросить, чем в конкретном случае можно достичь широты и прозрачности...??

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #23 : Сентября 18, 2009, 16:27:16 »
Я полагаю только за счет большего объема помещения, (ну хотя бы с туалет размером) расстановки микрофонов по стереопанораме. Я так пробовал выходит лучше, но это в условиях квартиры конечно можно тока разово делать. Для работы и регулярной записи такое не пойдет конечно. кстати один мой знакомый запихнув комбик в шкаф добивается приличных звуков. Снимает байтонами недорогими. Вот пример

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #24 : Сентября 18, 2009, 16:40:51 »
Не в качестве наезда, хочется спросить, чем в конкретном случае можно достичь широты и прозрачности...??
Акустическая подготовка помещения + качественный и подходящий микрофон + качественный микрофонный преамп - как то оно сразу тогда получается лучше и без всяких фокусов, при условии, что гитарный звук (гитара, преамп, усилок, динамик) уже вычесан.

... и добавил:

Конечно все это банально  :pozor:, но при записи гитары нет незначимых мелочей: хорошая расстановка микрофонов не даст эффекта, если микрофоны не подходят и наоборот куча дорогущей техники при растущих из ж... руках тоже ничего хорошего не даст.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2009, 16:51:44 от kfender »

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #25 : Сентября 18, 2009, 17:09:15 »
kfender,
Слушаю новый альбом МЬЮС... Совсем не гитарные стали... А все равно МЬЮС! Да и раньше мне было пофиг, как у них гитара записана... Лампами или Ревальвером... Мне кажется тут совсем не в этом дело...
Дело в том - принимаем мы ИХ как авторитет, как правило и объясняем любые изыски и изяны, с точки зрения прогрессивного фирменного подхода или позволяем себе делать замечания на основании замера чужого члена своей линейкой...
Качество звука, как таковое - гигиена, не больее... Или не так???

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #26 : Сентября 18, 2009, 17:19:29 »
Мне гитарист с кем играл, рассказал один интересный пример, уж не помню что за группа их гитарило, мучимый творчеством средь ночи затащил в ванную 15 ваттный комбик и записал там свои мысли по поводу материала над чем трудилась группа. В студии сей звук воспроизвести не смогли. Воткнули гитару из ванной комнаты, вот такой вот нонсенс. и еще недавно смотрел видео одного электронщика,нашего, там целый час деления секретами, так вот пример из той же оперы. Чувак имел в голове нужную картину реверберации, а найти не мог, перебрал всяких железных и прогрммных реверов- не фига. а в итоге получил то что хотел за счет штатного кубейсного ревера. А еще заметил одну фигню, есть в этом психологический аспект. Эта мысль меня посетила кстати во время прослушивание заводских семплов идущих в софтовым наборам комбов от  NI..ну вот поиграешь, поиграешь, ну вот говно говном, втыкаешь пресет с заводским файлом в Вавике а там почему-то блюз на блюз больше похож например, потом посмотрел, стал копаться почему, ну во превых есть определенные тонкости в настройках ручек и манера игры, сыграно еще так чтоб была замаскирована исскуственность и наоброт  моменты схожести с натуральность более вперед выдвинуты, ну просто по всем законом космтологии.

Оффлайн Nanovsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #27 : Сентября 18, 2009, 18:56:21 »
извините, если повторюсь, но всё читать сейчас нету времени :)
так вот, при том, что бас-гитара играет техничную тему, её как-то слишком маловато (может это мои наушники - слушаю через мониторные Sennheiser HD 280 PRO, а они славятся чуть уменьшенным басом)
что касается гитары, не хватает некой жирности... очень тоненько звучит, по-китайски :) Как исправить - не знаю :) я в этом не спец :)

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #28 : Сентября 18, 2009, 19:05:19 »
kfender,
Слушаю новый альбом МЬЮС... Совсем не гитарные стали... А все равно МЬЮС! Да и раньше мне было пофиг, как у них гитара записана... Лампами или Ревальвером... Мне кажется тут совсем не в этом дело...
Дело в том - принимаем мы ИХ как авторитет, как правило и объясняем любые изыски и изяны, с точки зрения прогрессивного фирменного подхода или позволяем себе делать замечания на основании замера чужого члена своей линейкой...
Качество звука, как таковое - гигиена, не больее... Или не так???
Нет, не так. У многих фирмовых групп (мною любимых) мне звук например не нравится (или даже на каком-то альбоме нравится, на каком-то нет - примеры приводить не буду). Собственно звук естественно желательно иметь свой, а не пытаться копировать чей-то, но точка отсчета должна быть - ибо эволюция гитарного звука (а для кого-то деградация :) ) идет с 1930 года и все с 0 делать бессмысленно. Поэтому можно установить некие каноны звука и пытаться их достичь теми скромными средствами, которыми мы располагаем - это можно и нужно обсуждать.
 

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #29 : Сентября 18, 2009, 19:12:29 »
Кстати недавно отрыл один из образцов некогда снятый одним недорогим миком Samson через Арт-ишный праемп на Тьюбмэне. Нашел что для этого набора звук получился вполне,вполне

... и добавил:

Кстати никакого спец помещения, просто небольшая комната в коммуналке с паркетным полом и некаменными стенами.