Мне гитарист с кем играл, рассказал один интересный пример, уж не помню что за группа их гитарило, мучимый творчеством средь ночи затащил в ванную 15 ваттный комбик и записал там свои мысли по поводу материала над чем трудилась группа. В студии сей звук воспроизвести не смогли. Воткнули гитару из ванной комнаты, вот такой вот нонсенс. и еще недавно смотрел видео одного электронщика,нашего, там целый час деления секретами, так вот пример из той же оперы. Чувак имел в голове нужную картину реверберации, а найти не мог, перебрал всяких железных и прогрммных реверов- не фига. а в итоге получил то что хотел за счет штатного кубейсного ревера. А еще заметил одну фигню, есть в этом психологический аспект. Эта мысль меня посетила кстати во время прослушивание заводских семплов идущих в софтовым наборам комбов от NI..ну вот поиграешь, поиграешь, ну вот говно говном, втыкаешь пресет с заводским файлом в Вавике а там почему-то блюз на блюз больше похож например, потом посмотрел, стал копаться почему, ну во превых есть определенные тонкости в настройках ручек и манера игры, сыграно еще так чтоб была замаскирована исскуственность и наоброт моменты схожести с натуральность более вперед выдвинуты, ну просто по всем законом космтологии.