Автор Тема: По следам борьбы с иностранными студиями  (Прочитано 2231 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #30 : Сентября 21, 2009, 14:06:32 »
kfender,
Цитировать
У многих фирмовых групп (мною любимых) мне звук например не нравится
Значит ты со мной согласен, что  для того, чтоб нравилась группа - звук не главное.
Значит в первую очередь важно ЧТО, а не КАК и ЧЕМ...
А уж гитарному оборудованию, как таковому, не стоит приписывать какой-то невероятной магии. Да и сколько в гитаре гитарного, если задуматься? Собственно гитара, примочка (если нужно), усилитель и кабинет. И ВСЕ! Все остальное оборудование универсально. Будь то хоть копрессоры, хоть микрофоны...

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #31 : Сентября 21, 2009, 18:53:18 »
kfender,Значит ты со мной согласен, что  для того, чтоб нравилась группа - звук не главное.
Значит в первую очередь важно ЧТО, а не КАК и ЧЕМ...
А уж гитарному оборудованию, как таковому, не стоит приписывать какой-то невероятной магии. Да и сколько в гитаре гитарного, если задуматься? Собственно гитара, примочка (если нужно), усилитель и кабинет. И ВСЕ! Все остальное оборудование универсально. Будь то хоть копрессоры, хоть микрофоны...
Микрофоны отнюдь не универсальны, да и компрессоры тоже. От приписывания магии тому или иному оборудованию далек, ибо сам много чего собрал - а вот в то, что узконаправленные решения лучше универсальных верю, и убеждался в этом не раз.

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #32 : Сентября 21, 2009, 20:08:30 »
Если о компрессорах, то Boss CS-3 или MXR Super Comp на концерте использовать удобнее, чем dbx 266 например... Но это не означает, что эти гитарные компрессоры не работают по принципам компрессора и их настройки недоступны для более универсального dbx...
Про микрофоны я высказывался и раньше в других ветках.

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #33 : Сентября 22, 2009, 21:21:59 »
забавно...
люди на нуендо и протулзах работают и грэмми получают...

руки + уши
"хвост, главное хвост!" (с) известный мультфильм

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #34 : Сентября 22, 2009, 21:32:33 »
забавно...
люди на нуендо и протулзах работают и грэмми получают...

руки + уши
"хвост, главное хвост!" (с) известный мультфильм

Кто спорит то?  :) примеры в студию...

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #35 : Сентября 22, 2009, 21:45:22 »
Я например тут общалсо с гражданином Федоровым, с Московской Тон студии союз, он такой счепетильный в плане звуков, дык говорит что иногда самопальщики приносят аранжировку в которой студийно менять и доделывать ничего не надо - все уже играет. Ну я так полагаю что это больше к электронной музыке относится.

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #36 : Сентября 22, 2009, 22:48:13 »
в общем дабы не лить негатив, я считаю что люди которым _реально_ нужно и интересно разобраться, найдут нормальные источники знаний, где рассказыввается про сравнение аналога и цифры, про транкейт итп.
Была куча тестов, на том же гирслатз. Было куча статей. Я просто предлагаю каждому кто заинтересован разобраться самому, не принимая что-либо на веру, потому что то что было напсиано про транкейт и деление пополам - ну ни в какие рамки.

Я к примеру если работаю, то работаю в 32-тх битах при промежуточных миксдаунах. А львиная доля работы вообще в рилтайм, никаких промежуточных миксдаунов, всё в максимальнйо разрядности.
И лично я уверен что меня ограничивает не отсутсвтие магической железки, а остутсвие опыта и отсутсвие хорошо развитого вкуса.
Я не идиот чтоб отрицать что хорошее железо помогает, но мой звук и звук что я слышу тут в топике и других топиках - явно таков не потому что нет лампового компрессора и сисэля в 120 линеек.
я слышал работы того же bulb, splat88  с алтимэйт метал, и у них нет сисэля)))

В игры "а покажи свои работы" я особо не играю. У меня грэмми нет, но и стыдиться приходиться всё меньше с каждойновой работой.

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #37 : Сентября 22, 2009, 23:13:50 »
 :D А вот йа даже не знаю что есть такое ссля, но мне непозорно :pozor:

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #38 : Сентября 22, 2009, 23:15:54 »
ну как же, SSL, тут же в топике уже пролетало....
просто произношу я его непривычно видимо)

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #39 : Сентября 22, 2009, 23:29:57 »
Я понял о чем речь, аббревиатуру знаю давно..а вот смысла не знаю..а исчо обнаружил сегодня ужос. Сравнил два файла от одной исполнительницы, один она пела в Нойман а второй в Октаву Мк - 012, за 5 000 т.р, дома, за шкапом..Ужос в том что я не слышу разницы. Вот примеры, интересно кто нить ее услышит, разницу ?

Оффлайн velmih666

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #40 : Сентября 23, 2009, 09:29:13 »
Я понял о чем речь, аббревиатуру знаю давно..а вот смысла не знаю..а исчо обнаружил сегодня ужос. Сравнил два файла от одной исполнительницы, один она пела в Нойман а второй в Октаву Мк - 012, за 5 000 т.р, дома, за шкапом..Ужос в том что я не слышу разницы. Вот примеры, интересно кто нить ее услышит, разницу ?

ответ на первый вопрос.. SSL = Solid State logic
Выпускаются как в виде пультов, так и в виде отдельных линеек..обычно, каждая линейка состоит из эквала, компрессора, гейта и всего остального, присущего пультам..Все это собрано на самых высококачественных комплектухах, потому, такие пульты на ибэее начинаются от 50-60 тыщ баксов.
Для ознакомления, если кто не знает, качните Waves.SSL.4000.VST.DX.RTAS.v1.2-AiR и сравните его работу с любым другим софтовым эквалайзером. А потом представьте, как может звучать железный оригинал.

По Октавам..дык, они в западных студиях пользуются бешеной попульярностью..Практически даром качество..Сам с нойманами не сравнивал, но всю фирму от АКГ, Аудиотехники и бейердинамика в районах 400-600 уе сровнял с землей при стоимости в 200 уе.

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #41 : Сентября 23, 2009, 13:28:10 »
Главное што октавка то самая бюджетная у девушки была такая с двумя головками сменными и условия - достаточно тихая не гулкая комната и преамп за 1500р от ART..а ВОБЩЕ ОХ УЖ ЭТИ ЖИТЕЛИ МЕГАПОЛИСОВ НАТАСКАНЫЕ НА БРЭНДЫ И УСЛОВНОСТИ, сказал ведь ей тогда: " У тебя дома прекрасно голос вышел, продолжай!" Дэк нет же, "На студию, на студию!"..Ну и фигли, денег отдала, за то чо могла бы и дома сделать незапарно и спокойно..

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #42 : Сентября 23, 2009, 17:39:48 »
Когда есть бюджет и денег не жалко, то почему бы не студия??? Почему бы гитару писать не в студии?? Все правильно и по честному... Лампы, кабинеты, микрофоны... Бюджет же и подразумевает и наличие времени...
Раньше вариантов не было... Только студия. Сейчас можно и дома не хилые результаты получить. Порой получше, чем на дорогой студии. Но инерция людей отправляет по натоптанному маршруту. В студию, на неоплачиваемую работу, в институт....

Оффлайн astra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Не жалей ни о чем...
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #43 : Сентября 23, 2009, 18:08:22 »
bober 1-Октава? 2 Numann?

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Музстрой
Re: По следам борьбы с иностранными студиями
« Ответ #44 : Сентября 23, 2009, 19:33:18 »
Гы-ы-ы-ы!!  Наоборот! Голоса специально не обрабатывал особо, кроме ревера