Привет, скачал, послушал, правда скачалось почему-то не полностью, но вообще в таких темах это к лучшему, и объясню, почему. Заодно и мнение выскажу

Дело в том, что с таким звуком затяжные блюзы не играют. Как правило. Затяжные блюзы - вотчина Гари Мура, а у него сам знаешь какой звук.
А конкретно по записи - минус старый, хорошо знакомый, в блюз-роковой стилистике. Всем, наверное, уже оскомину набил

Он оставляет пространство для четких фраз, тем более размер 4/4, он попроще будет. Но тебя все равно тянет к триольной игре, и это нормально на самом деле. Просто триоли иногда слишком у тебя запаздывают, к блюзовой оттяжке это мало имеет отношения. То есть первое - организуй ритмику пассажей.
Второе - ой как просится четкая фразировка. Даже левый набор нот, уложенный по ритму, и разбитый на четкие фразы, можно слышать с удовольствием. А у меня создалось впечатление, что ну вот есть у тебя блюзовая гамма, и ты не знаешь, что с ней делать, блин, каждая нота же круто вроде звучит. Но это не так. Круто звучать будут фразы. Это всё равно что ты будешь речь читать перед зрителями, и вместо предложений будешь произвольно буквы гласные тянуть, а чо, круто они звучат

Нужны фразы, которые сначала надо собирать у известных мастеров, а потом переделывать под себя. Поверь, они делали точно так же. Нас так читать учили в школе, и писать. Все так делают.
Теперь немного по самим фразам, которые я всё же расслышал, ну или старался расслышать. У тебя есть очень большая беда. На аккорд пятой ступени ты всегда лепишь тонику на сильную долю. А после него на аккорд первой ступени - снова тонику. Слушается, как будто мужик что-то спрашивает, причем утвердительным тоном, а потом сам же себе и отвечает. Пойми, на доминанту бокс первой ступени работает, но надо знать, какие ноты там опорные. Попробуй лучше бокс пятой ступени, будет гораздо лучше. Есть песня у Groove Injectors - Safe In Your Arms Again. Там гитарист как раз юзает такую фишку в соло и интро, это очень хорошо слышно, послушай, думаю тебе понравится

Еще у тебя пляска вокруг тоники сильная. Это слушалось бы классно, будь она ритмически организована. Здесь послушай мастера такой пляски - Криса Ри, соло в Looking For The Summer. Там отлично слышно, как нотки ложатся в ритм с нужной оттяжкой и так, как надо ему самому. А вообще попытайся так сильно не плясать у тоники, попробуй поиграться с пляской вокруг пониженной пятой ступени, причем четко уложив ноты либо триолями, либо четвертями или восьмыми. Будет интересно.
И самое главное. Поверь, я накатал такую стену с телефона совсем не для того, чтоб тебя обосрать или унизить. Прими это только как конструктив и руководство к действию. У тебя действительно есть ошибки, как и у любого из нас, исправлять их или нет - личное дело каждого. Мне кажется, что если ты их исправишь, ты сразу станешь играть значительно лучше. И главное, самое главное - всегда слушай, что ты играешь.
... и добавил:http://rghost.ru/7sJXggGfWВот, кстати, мой пример того, как, уложив полную лабуду в ноты и разбив на фразы, можно сделать её весьма слушабельной
