
... и добавил:
а как же композиторы?..они то наверняка клеют... 

Склейка склейке - рознь! Одно дело в секвенсоре сыграть однотактовый риф и "склеить" его на всю песню под секвенсорную же аранжу и орать о "метрономе", попадании в долю и профессионализме. Другое - сыграть живьем впролет целиком джазовый стандарт, с аранжировкой, аккомпаниментом и импровизацией (со свингом и джазовым"люфтом" в меру умения и понимания). И да, в студийных записях, если потребуется, поправить (!) косяки, может "подклеить" другой вариант. Это не зазорно и правильно, потому-что остается в записи и "на века"! А люди - они живые и не без огрехов и ошибок. Даже Хэнкок расхваливал "Мелодин" за возможность поправить в нем косяки исполнения и даже гармонию.
А тут "конфликт" легко решается!
Alex на диване играет этот "замечательный" риф из песни. А "крутой гитарист"
Kmat2 выходит на сцену с коллективом и повторяет тему и имровизу Алекса, или даже свою и показывает как надо... "под метроном" и "в долю". И удачи каждому! Тогда и сравнивать можно объективно ху-из-ху... в равных условиях и на одних примерах.
Кок, я понимаю, что тебя зацепила сама тема-песня. Да, она цепляет. Но тут суть в другом.

Всем доброго дня!

зы: Алекс, молодец, что свою ветку сделал со своей работой. Всё в одном месте... клёво!
