Тигран
может поможет -
для обьёма - попробуйте писать в 4-5 трэков.
пару в крайние положения по панораме.
ещё пару - по уже.
один в центр.
каждую пару и центральный - эквализировать на вкус.
для злобы может чуть верхов добавить - но это уже вкус и цвет...
кому-то такая запись ничего не даёт, а кому-то нравится...
бас.. интервалы с гитарой какие, ритмика гитары баса бочки - ну сам знаешь наверное...
бас понятное дело я не расслышал в миксе, но моё глубокое имхо - у баса должна быть ярко выраженная, даже может быть гитарная середина, а не бубнёж - он даёт _очень_ много гитарному звуку.
миллион раз читал у буржуев - хотите злой гитарный микс - начните со злого баса..
если на гитаре не хватает атаки, если не точите медиатор - заточите. звучит забавно - но помогает на ура =)
про сьём микрофонами - сильно от помещения зависит - если его звук устраивает - то конденсаторник можно и по-дальше, на метр.. и двигать - искать где будет "тот самый звук". Я пробовал такую схему - на один динамик конденсаторник. на другой динамик 57-ой шур. развести по панораме - или в противоположные стороны или в одну - но не одинаково (т.е один допустим на 100 процентов в сторону, другой на 80).
кстати - пишешь что типа мастеринг не делали - а звук "утоптан" по самые помидоры, чуть ли не до хруста...
может это и прописные истины, но вдруг поможет.