Голосование

Кто получит примочку?)

1) 00.08-00.46 Gaya
32 (6.6%)
2) 00.46-01.25 Divai
12 (2.5%)
3) 01.25-02.04 gbrecords
5 (1%)
4) 02.04-02.43 Coroner
6 (1.2%)
5) 02.43-03.22 bsm10
18 (3.7%)
6) 03.22-04.00 Greeboss
14 (2.9%)
7) 04.00-04.39 Kkddmm
8 (1.7%)
8 ) 04.39-05.18 IroNTrash
4 (0.8%)
9) 05.18-05.57 sed
19 (3.9%)
10) 05.57-06.35 OiD
11 (2.3%)
11) 06.58-07.37 Zyggie
16 (3.3%)
12) 07.37-08.16 serijguit30
7 (1.4%)
13) 08.16-08.55 Dmutradze
16 (3.3%)
14) 08.55-09.33 acher8080
3 (0.6%)
15) 09.33-10.12 Chepsss
5 (1%)
16) 10.12-10.51 Clayton
17 (3.5%)
17) 10.51-11.29 Schelm
10 (2.1%)
18) 11.29-12.08 Duality
6 (1.2%)
19) 12.08-12.47 fatalrap
6 (1.2%)
20) 12.47-13.26 Keiran
17 (3.5%)
21) 13.33-14.12 Nothing Personal
24 (5%)
22) 14.12-14.52 Music_Lover
16 (3.3%)
23) 14.52-15.31 MusicMan
14 (2.9%)
24) 15.31-16.10 PsyCho23
7 (1.4%)
25) 16.10-16.49 S.Ailarov
6 (1.2%)
26) 16.49-17.27 SattaS
5 (1%)
27) 17.27-18.06 SergeyVitkovskyy
4 (0.8%)
28) 18.06-18.45 Symb
21 (4.3%)
29) 18.45-19.39 VoVa666
18 (3.7%)
30) 19.39-20.18 Waver
7 (1.4%)
31) 20.18-20.57 absorber
14 (2.9%)
32) 20.57-21.36 easy
7 (1.4%)
33) 21.36-22.15 Gtrman2006
31 (6.4%)
34) 22.15-22.53 ironman82
17 (3.5%)
35) 22.53-23.32 Roman Uveren
21 (4.3%)
36) 23.32-24.10 slon
21 (4.3%)
37) 24.10-24.49 Mercy
18 (3.7%)

Проголосовало пользователей: 86

Автор Тема: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)  (Прочитано 22892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #450 : Октября 06, 2011, 22:57:40 »
на мой взгляд, главный недостаток системы наложения присланных соло на минус ведущим - в относительности точного наложения. порой, какие-то доли секунды уже решают общий характер звучания фрагмента. тут нужна филигранная точность ведущего, сопровождающаяся детальной сверкой с присланным миксом. осуществить такую операцию для 30 с лишним участников - очень непростое занятие, требующее большой ответственности. на моей памяти неоднократные прецеденты такой аляповатой склейки. вообще, микс должен, как мне кажется, находится полностью на совести участника. громкость, звук, качество сведения и пр. - все это входит в субъективное видение и должно учитываться. со своей стороны администрация должна регулярно публиковать правила формирования присылаемых миксов (по крайне мере, призовых). в случае игнорирования этих правил участник просто не допускается. согласен с Артемом - соблюсти элементарные правила записи/сведения не так уж мудрено. если ответственность со стороны участников и со стороны ведущих будет на обоюдно высоком уровне, то никаких проблем быть не должно. имхо, разумеется

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #451 : Октября 06, 2011, 23:08:41 »
Это в данном джэме неточности наложения?

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #452 : Октября 06, 2011, 23:09:22 »
Это в данном джэме неточности наложения?
вряд ли ;D

Оффлайн VoVa666

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #453 : Октября 07, 2011, 02:15:06 »
Slon, тогда все останется как есть ???. качество - не улучшится, распады - никуда не денутся. один микс так, другой так (правда сейчас уже меньше этих нестыковок стало).

файл D7 Jam Mix (37 участников), открываю в редакторе и там видно - динамика кусками разная* (вставки минуса и например нарушения вычетом громкости совсем не видно, масштаб иной, вся дорожка из 37 миксов визуально ~ 30 см длинной)

* - я вот это хотел изменить. нельзя сказать на каком именно уровне надо записывать гитару, важна насыщенность и частоты. если взять за правило -6дб минус (этот параметр должен указывать организатор в зависимости от минуса) и запись гитары без зашкалов решаемых динамическими пост_обработками на микс, - это намного ближе.
к тому же организатор мог бы уже добавить общую для всех обработку типа *мастеринг* - и каждому участнику было бы даже интереснее себя услышать заново.
если этого не сделать, тогда все останется как есть, вплоть до того что можно добавлять едва заметных гармоник, легкой компрессии и минус будет звучать - не отличишь, только воздействие оказывать разное, что уже давно известно в ротации. одну запись 10 раз слушаешь, другую 1 - вуаля и отпечаток в памяти.

и вот представь - это все еще гитаристы. а НЕ_ГИТАРИСТ как подобное воспринимать будет? все круто, там что-то, там клево, а общего нет. звучит кусками. почему бы не послушать радио или муз канал? и гитаристы тоже будут делать упор *кто круче*. не знаю...

поэтому тот древний метод был идеален, но слишком сложен. это указывать в миллисекундах длину высылаемого трэка, при зашкале громкости трэка - организатор сам приберет фэйдр, обязательно для всех общий формат - например wav44100(48?)24 (что займет не мало время и пространства), свою пост_обработку аля мастер - и в общем всё будет звучать сбалансировано, более профессионально. правда и от минуса зависит - мп3 не ниже 320 (приравнивается к огг, занимает больше, но и минусов такого формата в инете тоже поболее будет), иначе этот мастеринг даже с легкой динамической цифровой пост_обработкой - супирзвУГ ;D

в общем получается много слов, толку... допустим, некоторых людей с нарушенной психикой :D это не должно задевать, правила и так вполне, главное их выполнять самому, а не искать проблемы в других местах. ну, сорри, высказал свое мнение по этому поводу.
сам теперь буду предельно внимателен к правилам (и слов поменьше) :hmmm:  


... и добавил:

ночь не спал :pozor: вот чего пришло в голову: задать максимальное значение RMS - и делайте чего хотите ;D врядли найдется участник, которому понравятся два варианта выхода из ситуации: access denied or decompression - оба варианта завидно уничтожают качество микса :D
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 07:46:37 от VoVa666 »

Оффлайн alex-nnov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 501
  • На мой рейтинг внимания не обращайте - это липа
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #454 : Октября 07, 2011, 10:51:21 »
Slon, тогда все останется как есть ???. качество - не улучшится, распады - никуда не денутся. один микс так, другой так (правда сейчас уже меньше этих нестыковок стало).

файл D7 Jam Mix (37 участников), открываю в редакторе и там видно - динамика кусками разная* (вставки минуса и например нарушения вычетом громкости совсем не видно, масштаб иной, вся дорожка из 37 миксов визуально ~ 30 см длинной)
трек в джеме, который  сделал сам на тот момент, когда ты слился с гармонией минуса, если он действительно хорош, то музыканты это оценят полюбому, не взирая на битрейты и всякую  другую хрень, имхо
как вариант, можно упросить ведущего джема поставить свою мелодию без минуса где нибудь в середине, чтобы минус уже прочно угнездился в ухах слушающих, а твое соло гордо реяло над всем, а ля metal heart Accept  ;)

... и добавил:

 ну может перкуссии добавить на заднем фоне чуть чуть для разнообразия и раздражения слушающих  :)
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 11:08:47 от alex-nnov »

Оффлайн bsm10

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • всем пива!
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #455 : Октября 07, 2011, 12:15:13 »
трек в джеме, если он действительно хорош, музыканты оценят полюбому, не взирая на битрейты и всякую  другую хрень
:good: (немного перефразировал  :))
я думаю, большинство не различит битрейт 192 и 320, вав или мп3

Оффлайн Bulgartabak

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 2469
  • А компот?!!!
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #456 : Октября 07, 2011, 12:37:08 »
на мой взгляд, главный недостаток системы наложения присланных соло на минус ведущим - в относительности точного наложения. порой, какие-то доли секунды уже решают общий характер звучания фрагмента. тут нужна филигранная точность ведущего, сопровождающаяся детальной сверкой с присланным миксом. осуществить такую операцию для 30 с лишним участников - очень непростое занятие, требующее большой ответственности. на моей памяти неоднократные прецеденты такой аляповатой склейки. вообще, микс должен, как мне кажется, находится полностью на совести участника. громкость, звук, качество сведения и пр. - все это входит в субъективное видение и должно учитываться. со своей стороны администрация должна регулярно публиковать правила формирования присылаемых миксов (по крайне мере, призовых). в случае игнорирования этих правил участник просто не допускается. согласен с Артемом - соблюсти элементарные правила записи/сведения не так уж мудрено. если ответственность со стороны участников и со стороны ведущих будет на обоюдно высоком уровне, то никаких проблем быть не должно. имхо, разумеется

да, да и ещё раз да.  Нынедействующий порядок, основанный на склейке миксов, писан кровью растаймингованных и зафейдеренных участников - что есть беспринципное нарушение авторских прав :) Вурдалаков, нагло пренебрегающих правилами неприкосновенности минуса,  - взашей!  Свой конечный микс тоже не следовало бы украшать и усиливать всякими бамбасами, играйте внутри и улучшайте там же...  Предложение выкладывать минусовку с заниженными децибиламы уже давно звучало, оно ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ, жаль, не все ведущие так поступают. Мне, например, довольно часто приходилось грешить, опуская уровень минуса на  3дб( самое страшное, что себе позволял) отчего мои миксы звучали тише в общей колбасе...но зато красные зоны не нервировали мои очи 8)

... и добавил:

Вурдалаков, нагло пренебрегающих правилами неприкосновенности минуса,  - взашей!
Vova666,  ;) ;D  На самом деле, я не настолько категоричен :twiddle: Но по сути - это так.. Бывают, конечно минуса, которые можно изменить до неузнаваемости, мне, например, это особо интересно
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 13:00:34 от Bulgartabak »

Оффлайн VoVa666

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #457 : Октября 07, 2011, 13:09:58 »
трек в джеме, который  сделал сам на тот момент, когда ты слился с гармонией минуса, если он действительно хорош, то музыканты это оценят полюбому, не взирая на битрейты и всякую  другую хрень, имхо

великолепно, только это уход от, как я уже понял - бессмысленной темы.

если убрать детали, давайте просто представим - что такое джэм? возьмем за идеал какой-нить известнейший лайв - например G3. там бывают разные уровни громкости, компрессии микса? (немного поразному сыгранные *минусовки* как раз бывают - к тому, что вариантов минуса может быть несколько, на выбор) ???
но там звучит то - всё вместе ;) понятно что лайв, звукорежиссеры помогают. я полагал что аудио джэмы задумывались так же - все и всё вместе. а тут - куски, звукорежиссеры - очень крутые, с реальными искусственными распадами :) т.е. нет методики, благодаря которой любой участник был частью единого целого? ничего с этим не сделать, потому что все чего только не пробовали - бесполезно.
"как было, так и есть, и будет" - эт про тему, которая бессмысленная :) 

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #458 : Октября 07, 2011, 13:18:44 »
Цитировать
Бывают, конечно минуса, которые можно изменить до неузнаваемости, мне, например, это особо интересно
вот именно для желающих издеваться над минусом и реализовывать свой творческий потенциал по-максимуму надо время от времени проводить специальные creative-джемы (был одноименный в свое время, и очень неплохо все получилось). дали в минус, скажем, ритмсекционную пару - а дальше стройте уже, как хотите. вот тут будет творческий размах и пестрота вкусов. а в традиционном ключе надо просто больше думать об ответственности и дисциплине. если каждый станет играть по правилам, то и джемы будут ровные, и ведущему при монтаже не придется лезть на пальму. согласен, многие участники не очень хорошо владеют навыками записи, отчего даже при желании не всегда способны выдержать условия участия в джеме. ну что ж, тогда надо создать отдельную тему в ветке, посвященную элементарным приемам записи в наиболее популярных редакторах. думаю, будет очень полезно не только для некоторых, но и для всех в целом

Оффлайн VoVa666

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #459 : Октября 07, 2011, 13:25:41 »
Bulgartabak, мое нарушение - больше формальность. динамика не нарушалась, из общей картины не выбивалась. длительность - это разве было заметно? думаю врядли.
правила нарушены были, это очень плохо, согласен. все и я в том числе поняли что так делать нельзя.

Оффлайн Roman Uveren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #460 : Октября 07, 2011, 13:33:57 »
ну что ж, тогда надо создать отдельную тему в ветке, посвященную элементарным приемам записи в наиболее популярных редакторах. думаю, будет очень полезно не только для некоторых, но и для всех в целом

отличная идея,кто бы мне как ни помогал с этим вопросом..в любом случае было бы здорово создать такую тему с подробным описанием,алгоритмом действий.для таких неумелых,как я..только вот кто этим займётся?

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #461 : Октября 07, 2011, 13:50:15 »
Roman Uveren, могу сколотить небольшой гайд по нюше (кубу), например. аудишеном пользуюсь полуторкой, потому пусть кто-нить свежак разберет (хотя принцип записи/сведения там один и тот же). продвинутые, надеюсь, возьмутся за гайды по лоджику или, скажем, протулзу :hitrez: единственное "но": я не возился с записью гитары через встшники вроде гитаррига, амплитуба и пр., что сейчас очень популярно. потому нюансы по этому вопросу должны будут добивать компетентные органы)
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 13:53:35 от Slon »

Оффлайн VoVa666

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #462 : Октября 07, 2011, 13:59:30 »
входной сигнал гитары в секвенсор приблизительно такой же как и трек минуса, уровни которых вместе, т.е. в миксе не должны превышать 0дб(лучше -0.1).
по действующим правилам общий микс после записи поднимается на тот же уровень, на который был понижен в её время. возникшие зашкалы убираются плагинами.

-6дб для входного сигнала гитары в большинстве случаев срабатывает. -3дб - возможно потребуется эквализация, сложнее.

ps рассматривался минус ~0дб

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #463 : Октября 07, 2011, 14:01:17 »
VoVa666, имхо ты чересчур мудрено смотришь на вопрос :hitrez:

Оффлайн VoVa666

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Призовой джэм от Guitarworld.ru (D7)
« Ответ #464 : Октября 07, 2011, 14:11:03 »
Slon, помоему все предельно просто. уровень громкости гитарного трэка выставляется так, чтоб не возникало пиков в миксе. и разумеется сам минус, если он изначально близок к 0дб - убирается тоже, иначе зашкалы неизбежны.

не, если нужны картинки для работы во всех возможных секвенсорах -  :hmmm:
видеоряд (видеоролик) тогда будет не менее забавен и продуктивен  :)
 

... и добавил:

если рассматривать RMS, жанры - тогда да, было бы *мудрено* для начинающих. потому что например если джазовый минус на 6дб понизить - это совсем другое по сравнению с тяжелым роком.

условно приблизительно -6дб еще удобно тем, что можно добавить и еще какой-то инструмент в довесок, т.е. запас есть.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 14:23:10 от VoVa666 »