Первые же такты напомнили милый сердцу альбом ДипПёрпла "Перпендикуляр". Там есть несколько медленных вещей с таким же тембром звучания основной соло мелодии.
Очень удачно подобранное звучание и в вашей композиции. Соло партия с красивыми подголосками в разных каналах - слушается на ура!
В первом куплете слово "прекрасные" (встречи) при это стихотворном размере не очень песенно, и вокалист его не пропевает, а произносит, причём с усилием. Заметно, что оно как то не вписывается в ритмику стиха. Можно б было изменить строчку, чтоб строка пелась более плавно.
1.20 - 1.40 - голос бы приблизить к слушателю, тонет он в миксе.
1.42 - 2.07 - проигрыш так же провален в миксе.
Поскольку это душещипательная баллада, то, по законам жанра, хочется слышать надрывный высокий наголос. Это не каждый может спеть. Но можно вашу вещь немного украсить в этом плане. Итак, 3.20 - выкрик "жди меня" спеть в высоком регистре, усилить и добавить его эхо-повторение с затуханием.
На 3.44 - так же само повторить надрывно с эхом.
Заключительная часть, где звучит проигрыш на толстых струнах, так же вязнет в общей картине. Это 4.07 и до конца.
Зато сама концовка - да, очень эффектна.
Итак, в целом - здорово . Но для этой песни нужен сильный пробивной роковый голос. Если даже и не на всём протяжении песни, то хотя бы местами.
Так же эффектно было бы повторение длинных гитарных проигрышей в виде нескольких отрывков, но в разных октавах с повышением Это очень эффектный ход, часто используется и Стивом Морсом и тем же Пинк Флоидом, и другими. Применение стандартных уже известных приёмов только улучшит всё произведение. А то получается, что срединный длинный проигрыш звучит не внятно и начинает теряться основная линия мелодии.
Вот коротко, что перед сном удалось набросать мне на клавиатуре. Теперь можно идти баиньки...
Ваши вещи мне очень нравятся. Пусть муза вас не покидает!