Такое ощущение, что пережато, капец. По частотам тоже немного каша. Бочка не понравилась, в первой, в частности. С каким то резиновым оттенком.Рабочий тоже не на мой вкус. В первой, клин, ништяк. Как записывал, если не секрет? Во второй показалось, что барабаны получше. Соляк клёвый вообще, во второй. Тоже интересна цепочка. Вобщем, на мой, непрофессиональный взгляд, над сведением ещё стоит поработать.
На счет компрессии правда, пережимал я бас и ударку по сути, чтобы добиться ровности, но видимо перестарался. На счет бочки в первой тоже согласен, а во второй я просто их немного потише сделал

. Что касается частот, на счет этого как раз и весь ступор, ибо старался сводить все по правилам, анализатором пользовался, очень нежно обрезал гитары (особенно плагиновскими щелчки, шорохи и т.д. ), а вышло не совсем то, чего ожидал. По сути меня больше всего волнует излишняя сухость гитар и "тонкость", ну и немного ударка, хотя там уже понятно, что надо менять. За остальное спасибо, старался

Цепочка весьма простая, Charvette 150 Japan (DiMarzio Superdist) - EMU0202 - TSEX30 L - Poulin Legion R - кастомный импульс (ASEM) Mesa Boogie 4x12, V30. На клин Amplitbue 3 - симуляция VOX, на соло симуляция jcm800.
Понравились треки, стиль хорош и по сведению все очень не плохо. Ни какого клиппинга не в мониторах не в наушниках.
Единственно во втором треке ИМХО по частотке стоит посмотреть, создалось впечатления что инструменты залезают в одну тесситуру и плоховато "читаются".
Первый трек очень понравился.
Спасибо большое

. А где именно во второй песне конфликт частот (то есть в определенном моменте или во всей песне)?