Автор Тема: Прошу заценить мою перваю записаную импровизацию..  (Прочитано 3471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Apmypuk Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 689
  • San Francisco, CA
4.49 мега

http://mp333.nm.ru/somestuff/Artur%20-%20Improvization.mp3

Я редко импровезирую потомучто просто неумею, играл восновном чужие композиции... Щас захотелост чтото от себя... Стиль Рок Енд Ролл..

Любая критика... Барабаны, звук, техника, мысли, и тд....
Можно построже  :wink:

Оффлайн Argamak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • Тысяча паутей!!!
завтра напишу че я думаю, а то я ща пьян мне всё катит...гы гы )

Оффлайн Muerto

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Гитара=Жизнь
    • Место заработать на гитару
ниче вот только я люблю более связанную импровизацию.

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
хетфилд с розовой мордой на автаре мне не нравится

Оффлайн Apmypuk Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 689
  • San Francisco, CA
я уважаю хетфелда потомучто он играет во всех силях.... Метал, рок, блюз, кантри, класика. итд
Именно к этому и я стремлюсь, овладесь все стили от класики до чёрного метала...

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
нормально для начала. уже начинаешь от себя - это хорошо. только с ритмом работай, побольше с другими играй , чем сам с собой. лучше - с толковым ударником 2 часа в неделю на репетиции джэмить, иныче будешь как блэкмор с ритмом халтурить. вчера made in japan слушал - ужас, что там блэкмор делает. на child in time в соло вообще будто пионер с гитарой стоит. мало того, что он частенько играет, будто других не слышит, так еще и запилить с первого раза не может - один бенд дергает минуты три, уже звук утомляет, а он все равно так ничего и не играет. в вобще, удачи

Оффлайн Apmypuk Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 689
  • San Francisco, CA
да он лажает часто, но зато у него есть лицо.... Многие великие могут облажаться так что хоть плач, но если у них есть своё лицо то это нечего незначит... Их можно узнать по первым сыграным нотам...

Оффлайн Mors

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 441
Ну есть великие которые не лажают, Гилмор например, ни одной лажовой ноты от него не слышал, хотя переслушал очень много и сольники и Pink Floyd.
А импровизация клёвая, мне почему-то ZZ TOP напомнило. Только почему-то создалось впечатление, что это просто заученные паттерны в разной последовательности записанные, ну это скорее всего потому,что проммешутки между фразами оставлены.

Оффлайн Apmypuk Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 689
  • San Francisco, CA
наверно ты прав, так может и кажеться, но это не так : ) Просто я играю очередями, скилл у меня не такой чтобы пилить без пауз.. И вобще послушав сегодня ещо раз уже нетак нравилось как в начале после записи....

Оффлайн Mors

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 441
А мне один фиг нравится, ведь я не отнёс вышесказаное мною к недостаткам.

Оффлайн BOFH

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3077
  • Даниил
    • Мой youtube-канал :)
Мне понравилось!

Оффлайн Andrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Знаешь... ничего. в смысле что НИЧЕГО.  Никакого мотива, никакой темы , просто долбеж по пентатонике и еще с паузами, которые не совсем к месту.  Послушал, грузанулся, а по концовке ни одной фразы в голове не осталось.... Не по тому пути идешь. ХОРОШАЯ импровизация это не гаммообразные запилы, с пентатоническо-мелодическо-хроматическим уклоном, а своя мелодия, свой мотив, который играет такую же роль как и вокальная партия.  Многие делают большую ошибку, думая, что главное в импровизации уметь обыгрывать любую последовательность аккордов. И очень ошибаются... Да, соло будет звучать грамотно,  технично, без лаж НО... есть  одно маленькое но...  Его никто не запомнит, оно не будет ничем отличаться от запилов других спортсменов-любителей. Это будет просто обыгрыш... а не соло  и попробуй понять разницу между обыгрышем и соло.   У импровизации должен быть мотив. Если он есть, то отлично, СОЛО УДАЛОСЬ ) Если нет и ты помнишь только невнятные запилы, то провал.... А бывает что определенные отрывки "качают" даже это может быть одна всего лишь одна нота, грамотно вставленная на слабую долю, там , где её никто не ожидал, или короткий пассаж, который запоминается и от него просто торчишь даже ты сам...    Работай в первую очередь над тем что в голове, а потом уже развивай технику рук ) Иначе потом голова не угонится ;)   Удачи. 

Оффлайн Apmypuk Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 689
  • San Francisco, CA
да прав ты конечно, мне всёвремя об этом, говорят... Что техника на самом последнем месте, на первом месте лицо... Да я вобщемто согласен.. Но я нехочу выдиляться... А если и получилось выделиться то это ненарошно...

Оффлайн Cr15

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Never Give UP!
считаю , очень неплохо. Есть конечно достаточно много маленьких технических лаж, некольк раз проскакивает звук задетих открытых струн, а так неплохо:) можно бы было придумать какую-нибудъ темку и от неё всё развивать. чтобы получить ошушение целосность композиции, потому что 3 минут импровизации слушать неинтересно...

Оффлайн Apmypuk Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 689
  • San Francisco, CA
Тоже согласен...

-----------------
Кстати, интересно... Все гитаристы рано или позно приходят к джазу.. Так как это единственный стиль вкотором можна выдилиться....