Знаешь... ничего. в смысле что НИЧЕГО. Никакого мотива, никакой темы , просто долбеж по пентатонике и еще с паузами, которые не совсем к месту. Послушал, грузанулся, а по концовке ни одной фразы в голове не осталось.... Не по тому пути идешь. ХОРОШАЯ импровизация это не гаммообразные запилы, с пентатоническо-мелодическо-хроматическим уклоном, а своя мелодия, свой мотив, который играет такую же роль как и вокальная партия. Многие делают большую ошибку, думая, что главное в импровизации уметь
обыгрывать любую последовательность аккордов. И
очень ошибаются... Да, соло будет звучать грамотно, технично, без лаж НО... есть одно маленькое но... Его никто не запомнит, оно не будет ничем отличаться от запилов других спортсменов-любителей. Это будет просто обыгрыш... а не соло и попробуй понять разницу между обыгрышем и соло. У импровизации должен быть мотив. Если он есть, то отлично, СОЛО УДАЛОСЬ ) Если нет и ты помнишь только невнятные запилы, то провал.... А бывает что определенные отрывки "качают" даже это может быть одна всего лишь одна нота, грамотно вставленная на слабую долю, там , где её никто не ожидал, или короткий пассаж, который запоминается и от него просто торчишь даже ты сам... Работай в первую очередь над тем что в голове, а потом уже развивай технику рук ) Иначе потом голова не угонится

Удачи.