Music'ant Привет!
Нда... City_in_rain для меня это вобщем-то странно.
Просто мне захотелось попробовать сделать нечто такое...
Чистое любопытство, к стати я её перелапатил...
Имей в виду между SB Live и Audigy есть разница.
Шумы? Да, конечно.
Особенно когда использую софтовый исказитель.
В принципе для решения проблем с шумами, хватает шумоподавителя встроенного в искажающий плагин.
Тут вот что важно:
Желательно чтобы были достаточной мощности датчики.
К этому, грамотная настройка карты. Или в нашем случае
настройка kX Driver.
Тебе нужно добится сигнала в 0db стараясь как можно меньше
использовать запас чувствительности карты. Если есть
какой либо преамп воспользуйся им, пусть лучше он
разгонит сигнал, чем это будут делать карты Creative Lab.
Если проблема с шумами остаётся, то, отправляй только что записанный и необработанный трэк в программу
Cool Edit pro 2.1 или Adobe Audition и займись "вычитанием"
шума из полезного сигнала. Это делается при помощи встроенного плагина Noise Reduction,
там есть ещё три плагина, но они тебе не понадобятся.
Так же, все места где не звучит гитара замени тишиной.
Всё остальное сделает естественный эффект маскировки.
Зачем используешь Nuendo 2.0.39?
Есть некоторые моменты которых нет в Cubase
Как такой чистый звук соло получаешь?
Да никак...
Всё просто. Большей частью так играю...
Конечно это не ответ, но тем не менее.
При игре и записи не увлекаюсь gane. При большой
чувствительности больше грязи чем звука. Хотя бывают исключения...
Задаю параметры исказителя... ( что и как он искажает)
Использую или нет комбо эмуляцию, зависит от материала...
Потом отстраиваю звучание параметрикой, это всегда
компромис между чего хочется и тем как гитара вклинивается.
Это самый сложный этап...
После параметрики ставлю компрессор, сжатие примерно
15-20db. Не относительно нуля а действующего значения.
Он балансирует разницу между нижней и верхней
серединами, а также подкачивает энергии, происходит что-то вроде того как если бы добавить gane.
В принципе это всё. Ну Delay или Reverb подвешу...
Что касается комбо эмуляции или точнее микрофонного
звука, часто делаю всё тем же Cool Edit pro 2.1
При помощи плагина Full Reverb... Хитрая вещ, он способен
на большее чем о нём думают многие пользователи...
Где в панораме соло размещаешь?
В центре, основной сигнал моно, реверберация стерео.
То есть основу специально не расширяю. Это даёт
точечный звук в пространстве...
-------------------------------------------------------
Я закачал твой риф.
Что я думаю?
По музыке пропустим... Этого мало... И как я понял тебя
не это интересует...
По поводу записи...
Сразу говорю, как оно звучит на стерео не знаю!!!
Потому как месяца 3-4 назад накрылся один канал усилителя.
Я и свои работы не слышал в стерео звуке, даже не предствляю
как они звучат
в объёме...
Ты допустил распространённую ошибку, увлёкся "комнатным"
звуком, гитара звучит в среднем плане, это не
очень хорошо скажется в сочетании с ударной установкой. Гитара должна быть ближе.
Срезай всё что ниже 80Hz
В твоём треке много частот которых в гитаре нет по
определению, это побочный продукт исказителей.
Я говорю о частотах примерно ...40-80Hz.
Ты должен учитывать что этот диапазон для ударных и
бас гитары и кроме них там ничего не должно быть.
Ну, может электроорган с субгармониками...
Всё лишнее "загаживает" низ.
P.S.
Эк сколько писанины...