Конечно 7 минут слушать, это жирновато, но попробуем.
По сведенке вполне терпимо. Щелчек у бочки плохо слышно, где-то от 2 до 4 кГц придавить соляк (соляк больше режет ухо, нежели прорезает микс), с 01:46 по 01:55 спортил фазу, то ли расширитель стереопанорамы повесыл, то ли еще как-то, не знаю. Лучше пропишы дабл, или ревер с дилеем прицепи, но не трожь фазу.
Из находок, ударка скрытая в самом начале с дилеем и фильтром. Интересная штука. Нужно будет что-то такоее же у себя приткнуть. Еще некоторые смены стиля как на 02:53 атмосферный кусок или с 04:00 минут введения танцевальнорй бочки, там же и знакомство с мелодией, которая будет дальше. Что-то вроде вступления к основной части. Интересно, да и тот кусок что дальше идет.
Это из плюсов.
А из минусов пьяный Яко Пасториус на басу. Нот много - толку мало. А это еще соляк, всякие призвуки пианинок и остальной мишуры то слева, то справа. На басом не уследить, а в куче просто дохрена всего. Даже в техникал дезе стоко не пихают. с 10-й секунды уже режет слух, хотя вроде Ми в басу должно под аккорд До# минор, но сразу звучало так, буд-то секунду увалил. И даже не большую.
На 00:27 слева появляется пианинка. Так же конфликтует то ли с басом, то ли с гитаркой.
В общем И ЦЕЛОМ соляки у тебя звучат более мелодично, нежели бас. А это с учетом тех лаж, которые были в соляках. К ним я еще дойду. Просто много нот, а смысла мало.
Кстати, соляки отдают запилами Дениела Корчадо с The Chasm. Наверное из-за эффектов навешаных.
00:55 до 00:58 - Басс там не канает. Так же сонфликтует.
Дальше басиста попустило и он уже вел себя как нормальный басист и не тянул на себя одеяло. Ну практически. Когда было что сказать. Вот как с 02:34 мне басовая партия практически понравилась.
И немного по солякам. На 03:38 обязательно было лепить До с соляке под До# в басу? Или это для усиления эффекта разрешения в Ми? И не понял.
Ну а дальше с 4-й минуты пошел самый хороший кусок в песне. медленно, но верно развиваеться до конца, только на 06:22 был рецидив секунд, но солюна потом попустило.
Ах да, ударка. Совсем забыл.
Один бит на всю песню. Ну, технически не один, но за семь минут такое количество вариативности, это конечно сильно. Да.
Но нет худа без добра - хотябы ударка не отвекала от остальной какафонии звуков.
Вывод.
Почитать про контрапункт.
Проверить песню по этим критериям:
https://www.youtube.com/watch?v=8EtIBM4MDsEА в конце закончу цитатой Зилкова:
https://www.youtube.com/watch?v=N-4L4PWweGY