Что-то сумневаюсь про последний раз...
Если хочешь, оставляй, для рабочего варианта не плохо...
А лучше конечно, сразу разобраться чего-где.
Ты пойми, изменяя характеристику всего трека, что-то обязательно
задеваеться в минус, то есть, игра на компромисе хорошо-плохо...
Если тебе нужен какой-то специфический звук рабочего или бочки
постарайся поискать подходящий сэмпл...
Я тут не давно в теме Павлика выкладывал живую запись своего рабочего и это меня здорово отрезвило, (куда нах! раньше смотрел...)
в плане, что, то, что я сам пытался накрутить эквалайзером в сущности
полнейший бред, впринципе, сэмплы банков самодостачны по звуку.
Их писали не лохи и на достойном оборудовании.
Большая проблема в железе и гитарах из за насыщености которых
всё остальное звучит бледно. Надо было не задирать верха или
верезать середину на бочке и рабочем а глушить железо и гитары.
Вобщем двигаюсь в другом направлении >>>>>.......
Посмотрим куда занесёт...
p.s.
Вырывай из студийных записей места где только барабаны и
внимательно смотри в анализаторе, со временем увидишь общие
характерные особенности которые приктически не зависят от стилей
и типов ударных установок.