Коннор Маклауд, не отмазывайся, ты ж криворукий просто и ничего дельного из тебя не выйдет. 
Видимо не серьёзно отписал. Только не говори, что ритмика это главное. Говорят, что у например Коцена офигенное чувство ритма, но лично меня его музыка не вставляет. Возможно он уже не осилил бы чего-то быстрое, трэш....
У вас (если есть группа) барабанщик никогда не косячил? Я кстати посему отказался от игры на бас гитаре, ибо понял, что чёткая ритмика не мой конёк. И сложность заключается ещё и в том, что неплохо бы попасть в этом случае. Т.е. попасть на концерте в косящего ударника\басиста\гитариста. Конечно сомневаюсь, что кто-то будет мерить в редакторе по синьке попадания какойнибудь death-core банды. На коцерте. На студии не был, но там наверно можно выправить. О! Или писать такта по два с перекурами.

Мой препод в своё время отказался от абсолютного задротства в этом плане, и стал заниматься музыкой. Правда у него и не было богатого опыта записи. В наших учебных заведениях это пускают на самотёк зачастую. Может есть и исключения, не в курсе.
А у Ulysses Siren если прислушаться, то местами интересно выпадает вторая гитара. Конечно местами там разные партии, а вот местами не осилил. Будто доигрывает или Коцен
Вроде слух есть, я же слышу свои кривые бенды(бенды...и после шести лет больно делать бывает) или особо суровые технические косяки.
Может ритмический слух - это что-то особенное. Либо есть, либо нет
Кстати, если кто-то знает наилучшего преподователя в Петербурге с опытом игры соответствующим, в трэш-дэт митол группах, то плиз напишите. А то многие преподы сами то не тянут.
... и добавил:Хахаха. Известно, что мужики из Raise Hell не могли брать те темпы, которые они брали в живую на первом альбоме.
Кстати, на втором альбоме я отсутствия соляков не заметил. Талантливые шведские мужики