Пока ещё не разобрался... Всё в мелочах блин.
Вот что на первый взгляд.
К примеру бас не живой, в такой музыке всегда хорошо проявляется мидишность. Подозрительно чёткий, если допустить что это слэп,
то он не отсюда. Тут хорошо пальцами...
Гитары нужно отодвинуть в глубь, тоесть сделай их чуть глуше.
Тут какие соображения, допустим будет вокал или солирующий
инструмент, значит получится так, что произойдёт нестыковка
захвата внимания. И то и другое крупным планом.
Даже если солирующего инструмента не будет, хорошо бы оставить
некоторый запас, вдруг что-то захочется вставить...
Рабочий наоборот чуть по ярче... Отрывается от бочки.
Ещё хет в отрыве, как бы сам по себе...
Тоесть если подвести к единому то инструменты не вместе а каждый по
отдельности, нужно их собрать во что-то одно...
Работы эквалайзером на полчаса...
Кстати гейна больше не надо, как впишешь гитару усё будет как нужно.
У меня сейчас тажа проблемка в сведении, только не миди а живой
команды. Ударные, бас, акустика, электро гитара, вокал.
Причём использовать ревер не желательно... Блин!
Вобщем прыгаю-шаманю с бубном...
