О звуке Les Paul.
Частично он встроен у нас в голове. У нас в сознании есть тот эталон звука, к которому мы стремимся всеми силами, но мы имеем дело с миллионом факторов. Звукосниматель, который передает колебания струн, усилитель и настройки эквалайзера, резонансы кабинета и поведение динамиков, как кабинет расположен в помещении, насколько мало или велико помещение, идет ли звук прямо вам в уши, или он происходит откуда-то из-под ног. Затем вам может захотеться подчеркнуть определенные звуки из того спектра, что вы используете. Вам может захотеться вывести вперед четвертую или третью струну. Можно убить жизнь только на один из нужных нам звуков, а составляющих так много, что мы так и будем безуспешно гоняться за звуком. Мне 90 лет, и я так его и не нашел. Единственное чего я добился – нашел лучший на текущий момент звук.
Спасибо всем за положительные отзывы, а значит и стремление что-то делать.
Вот что истользовал при записи на домашний компьютер:
1. Гитара V&G неизвестного происхождения с дешевыми звучками.
2. Процессор BOSS МЕ-33 к сожалению у него нет цифры на выходе и как бы я не ста-
рался нарулить звук, карта пребразовывает аналог непредсказуемо. От этого согласен много пластика.
3. Программа ACID 4,0 –программу знаю плохо все методом тыка. Обычно записываю
весь трек сразу, делаю 2-3 дубля, выбираю лучший. На этом кавере записано 2 ритм ги-
тары 2 соло. В инете старая версия, новая звучит получше.
А вообще иногда получается интересней и по другому когда играешь под фоно просто
так, но я ленивый и тоска тащить провода, проц, подключать. Потом ругаю себя, а
время уходит…