Автор Тема: Сделал кавер на музыку из старой 8-битной игрушки  (Прочитано 1142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flanger Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 731
Хотелось бы услышать конструктивную критику. Есть ли какие-то явные огрехи, которые сразу бросаются в уши? Над миксом старательно трудился, но фиг знает - пока опыта не много.

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]
« Последнее редактирование: Июля 15, 2014, 15:56:09 от Flanger »

Оффлайн buzz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 214
микс кажется абсолютно плоским и не качает, т.к. не уделено внимание басу. Я даже на эквалайзере попробовал лоу задрать - ничего кроме сера бочки в итоге не услышал)  баса охота, полнотельного, боль мень читаемого и вкусного)

также томы очень мутны и как-то теряются... надо с этим что-то делать.

Еще есть вопросы по аранжировке... там есть такие звучки, синтовые, напоминают звонкое кликанье метронома в Кубе)  И вот у меня везде, где они есть, было стойкое ощущение что нечаянно записался метроном на аудио-дорожки какие-то, временами, да так и остался)  не создают ощущения уместности в аранжировке, а создают ощущение косяков. Имхо )

Оффлайн Darth-Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3262
микс кажется абсолютно плоским и не качает
Еще бы! Тут такой "кирпич"!

Оффлайн Flanger Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 731
buzz,
Благодарю за помощь. Вот попытался кое-чего с басом сделать...щас получше? Я изначально использовал Scarabee Rickenbacker Bass, на котором в качестве обработки было следующее: waves nls channel, waves gtr, waves rbass, izotope exciter, эквалайзер и t-racks classic comp. Как видишь, внимание басу все же было уделено, но этого оказалось недостаточным. Сейчас я добавил второй бас, который заметно уплотнил нижний диапазон и  он тоже с подобной цепочкой обработки. Правильно ли я понял что ты  говоришь про тот звонкий высокий звук, который проскакивает в проигрышах после соло? Я просто в пресонусе сижу, там метроном не так звучит как в кубейсе, поэтому даже не возникало такой ассоциации. Над этим звуком я буду думать, однозначно. Ты прав. Там просто мультиинструмент и один вот этот звук выбиваться стал почему-то, надо будет подумать как временно отключить этот конкретный  тембр конкретно на тот момент. А пока что предлагаю послушать второй вариант где я уплотнил бас. Кстати, ты не мог бы посоветовать что поплотнее и помощнее из вст-басов?

Darth-Vader,
Слишком уплющил лимитером?

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]
« Последнее редактирование: Июля 04, 2014, 09:42:35 от Flanger »

Оффлайн buzz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 214
Еще бы! Тут такой "кирпич"!
ну я имел в виду не динамическую обработку )))   вариант с прекрасным басом будет выглядеть точно так же на мелком масштабировании))   
что касается динамической обработки - то вродь перекомпрессии не заметил... Ну и в мелком масштабе любой современный микс будет "кирпичом" ))

... и добавил:

buzz,
Благодарю за помощь. Вот попытался кое-чего с басом сделать...щас получше? Я изначально использовал Scarabee Rickenbacker Bass, на котором в качестве обработки было следующее: waves nls channel, waves gtr, waves rbass, izotope exciter, эквалайзер и t-racks classic comp. Как видишь, внимание басу все же было уделено, но этого оказалось недостаточным. Сейчас я добавил второй бас, который заметно уплотнил нижний диапазон и  он тоже с подобной цепочкой обработки. Правильно ли я понял что ты  говоришь про тот звонкий высокий звук, который проскакивает в проигрышах после соло? Я просто в пресонусе сижу, там метроном не так звучит как в кубейсе, поэтому даже не возникало такой ассоциации. Над этим звуком я буду думать, однозначно. Ты прав. Там просто мультиинструмент и один вот этот звук выбиваться стал почему-то, надо будет подумать как временно отключить этот конкретный  тембр конкретно на тот момент. А пока что предлагаю послушать второй вариант где я уплотнил бас. Кстати, ты не мог бы посоветовать что поплотнее и помощнее из вст-басов?
ни хрена там обработки на басе) и все не в коня корм))
попробуй все это убрать. Повесить на аудио-дорожку баса басовый плагин - например, Overloud - Mark Studio 2
потом эквалайзер
потом rbass можно попробовать (на нем можно усилить именно ту частоту (например в большой октаве), к-рая характерна для тональности твоей композиции - так электронщики часто делают.
http://free-vst.ru/teoriya/tablica-sootvetstviya-not-chastotam/      (вообще обычно такое делают на мастеринге, так шо рбасс может и не понадобится)
потом компрессор

про "звуки метронома" - так и думал что синт-мультиинструмент, знакомая пронблема  ;D

новый вариант ща заценил мельком (ща на работе, с плохой картой и громко не включишь)  на первый взгляд - все равно неуд )    приду домой, послушаю получше.
Ну исходя из собственного опыта, два баса накладывать - обычно неоправданно... каша выходит... нужно работать над одним басом и доводить его до ума, а то больше - не значит лучше  :)
« Последнее редактирование: Июля 04, 2014, 10:09:19 от buzz »

Оффлайн Flanger Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 731
А с этими несчастными томами я задолбался...они очень бубнящие и бубнят как раз на основной частоте, я на каждом томе даже нойзгейт поставил чтобы это бубнение как можно быстрее затухало. Они уже намного четче по сравнению с оригиналом. :pozor: Waves GTR и есть басовый плагин, это аналог того же, только от вейвс - для гитар и баса. С тональностью си в большой октаве дела не очень - она высокая (116Гц), у меня стоит усиление на  50 в плагине в rbass. Но я попробую ради интереса поэкспериментировать. Отпишись, пожалуйста, когда дома послушаешь - чтобы ты мог более конкретно сказать.

Оффлайн Darth-Vader

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3262
ну я имел в виду не динамическую обработку )))   вариант с прекрасным басом будет выглядеть точно так же на мелком масштабировании))   
что касается динамической обработки - то вродь перекомпрессии не заметил... Ну и в мелком масштабе любой современный микс будет "кирпичом" ))
В том-то и беда, что любой (ну почти любой) современный микс - это кирпич. И не важно в каком масштабировании. Это прям беда какая-то.

Оффлайн Flanger Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 731
В этой версии микса я немного подчеркнул основную частоту бочки, дополнительно поработал над эквализаций томов, щас они должны звучать не так мутно как ранее. Блин, мне кажется что в басах теперь муть полная.

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]
« Последнее редактирование: Июля 04, 2014, 23:01:01 от Flanger »

Оффлайн Jack D.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
Звук гитар очень выхолощенный, не хватает жира, вот отсюда все проблемы. Механистичность кастрированного хета и всей ударки просто убивает... Жиру надо. Но для начала микс вполне годный, хорошее подспорье для движения вперед, ниче не бубнит, баланс инструментов вроде не режет слух. Успехов!

Оффлайн Flanger Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 731
Jack D.,
Это ezdrummer metal machine. Какой плагин  барабанов ты бы посоветовал?

Оффлайн Jack D.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
Superior Drummer 2 со стандартной библой, для начала вполне хватит и видиков на ютубе полно как его готовить.

Оффлайн Flanger Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 731
Jack D.,
А в чем может быть причина тонкого звука гитары?

Оффлайн buzz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 214
Jack D.,
А в чем может быть причина тонкого звука гитары?
благородная нижняя середина у гитары нормально выходит когда пишешь как положено - снимаешь со стека на студии хорошими микрофонами... а когда дома, да в линию если еще, то часто с этим пронблемы... попробуй хотя бы эквалайзером несколько поддать нижней середины. Еще некоторые эксайтеры позволяют добавить в нижнюю середину гармоник. 
Ну и есессно сама гитара в первую очередь должна выдавать нужный звук. Ежли он изначально из палки шел тонкий, то утолстить его потом весьма проблематично

... и добавил:

В этой версии микса я немного подчеркнул основную частоту бочки, дополнительно поработал над эквализаций томов, щас они должны звучать не так мутно как ранее. Блин, мне кажется что в басах теперь муть полная.
ща уже неплохо по басу)
томы стали попрозрачней, но теперь я обнаружил что в них сильно не хватает панча. Не пробивные) Надо искать компромисс между прозрачностью и панчем наверн.
 Ну в Супе с томами отличная ситуация, хреначат как надо, поэтому пробуй может томы из других банков. Еще на барабанных сбивках можно добавить громкости барабанам, чтобы сбивки звучали как сбивки.

ну и "метроном" нужно убрать, реально звучит как косяк, какой-то случайный звук в этой аранжировке )

... и добавил:

я на каждом томе даже нойзгейт поставил чтобы это бубнение как можно быстрее затухало.
вместо этого можно попробовать компрессию посильнее, а релиз в компрессоре поставить побольше. Атаку соответственно тоже не минимальную, чтоб транзиенты пробивали.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2014, 04:59:46 от buzz »

Оффлайн Flanger Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 731
Цитировать
благородная нижняя середина у гитары нормально выходит когда пишешь как положено - снимаешь со стека на студии хорошими микрофонами... а когда дома, да в линию если еще, то часто с этим пронблемы... попробуй хотя бы эквалайзером несколько поддать нижней середины. Еще некоторые эксайтеры позволяют добавить в нижнюю середину гармоник.
Ну и есессно сама гитара в первую очередь должна выдавать нужный звук. Ежли он изначально из палки шел тонкий, то утолстить его потом весьма проблематично

Ты знаешь, я уже сам об этом подумал. Раньше, когда снимал микрофоном с усилителя звук, таких проблем не наблюдалось. Вот старое видео с тех времен, звучит поприятнее. В идеале бы купить железо для реампа и после долгой нудной записи гитары в линию быстренько записать ее звук через усилитель чтобы все вокруг повеситься не успели.
Rammstein - Du Riechst So Gut (Instrumental Cover)

Эксайтер izotope ozone уже давно поддает гитаре  гармоник в ее диапазоне!) Попробую ее может слегка эквалайзером покрутить. Тот звенящий звук я убавил по громкости, он стал гораздо тише и уже не привлекает внимания, я посмотрел по уровню - он реально выбивался по громкости относительно других инструментов из этого мульти. Я просто весь вечер сидел экспериментировал со звучанием гитар что уже просто сил не было все это заново экспортировать и сюда загружать только из-за одного этого звука.

Цитировать
вместо этого можно попробовать компрессию посильнее, а релиз в компрессоре поставить побольше. Атаку соответственно тоже не минимальную, чтоб транзиенты пробивали.

Может я чего-то не понимаю, но мне показалось что компрессия наоборот этот бубнеж несколько вытягивает, поэтому, поэкспериментировав с несколькими разными компрессорами, я решил их не использовать на томах. А тома по громкости они примерно одинаковы с рабочим должны быть или несколько громче? Это просто моя третья запись где мне с барабанами работать приходится, я в этом деле вообще ничего не понимаю еще толком:)  А какие библиотеки для супериора ты мог бы посоветовать где однозначно хорошие тома? Я может и правда попробую скачать это дело...

Оффлайн Jack D.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
Стек и мик это конечно хорошо, но можно использовать ампсимы и подобрать импульс с нужной частоткой гитары, простой обыватель не отличит, как здесь например: