банклер. Я тебе не могу ничего сказать. Во-первых нет желания беседовать на эту тему. Всё там по сантиметрикам надо ставить и ещё к тому же смотря какие микрофоны... акустика... какой кабинет(качество), какая голова, гитара, желаемый результат... и самый лучший результат получается, если выставить микрофоны и не делать много лишних дополнительных преобразований сигнала вроде эквализации, а сразу выставить одними микрофонами нужный звук, правда всё равно что-то надо сделать со звуком будет(хотя бы срезать ниже 80-90 Герц), но это самое малое, что можно сделать.
Я сам пока что дома использую Audio-technica AT4041, хочу купить ещё Shure SM57 и AKG C1000S. Этого мне хватит. Как поставил бы... ну шурика бы офф аксис(край динамика), аудиотехнику прямо в центр на большом расстоянии, сигнал должен быть слабее других микрофонов(лишние верха имхо ни к чему) и АКГ тоже офф аксис, только не в край и не в центр, а посередине между ними. Но повторю ещё раз, это не единственное что нужно сделать. Нужно очень точно найти эти положения и углы главное, потому что микрофоны узконаправленные(да даже если б и широкополосные...) и картина звуковая от этого может резко измениться и надо одновременно скомпановать это с соотношением громкостей сигналов с разных микрофонов. Опять же - всё в зависимости от того, как изначально микрофоны поставили и от желанемого результата. Почему именно эти микрофоны? Очень просто - это классика. К тому же не очень дорогая. А так бы были деньги Ньюманн У 87 взял бы=)
про 4 мика и про 10. Единственное, что скажу, берёшь из них три(может 4) и выруливаешь звук, а остальное - в акустику помещения раскидать, но всё это бред=) Я думаю, я ничего супер нового не сказал, зачем эту дискуссию разводить? Я не звукорежиссёр конечно, но по крайней мере люблю возиться с микрофонами чисто для себя, для экспериментов. Заведения специальные для этого не заканчивал. Да и играюсь микрофонами только в студии и то недолгое время. Дома пока что один юзаю. Это всё теория.
Обработка - эквалайзер, если нужно, ревер наложить надо бы, особенно на соло, на ритм ничего не надо накладывать, если снято хорошо микрофонами.
Ты хочешь послушать примеры моего убогого забитого звука, который я дома снял с комба одним микрофоном и потом эквалайзером, извиняюсь "затрахал"? А потом в бытовых наушниках сводил? Вот тебе демо. Паршивый звук.
http://malm2005.nm.ru/PowerMetall1bitreit128kbps.mp3