...тупое топорное пилево без всякого намека на динамику ,звукоизвлечение , точность и другие аспекты гарммотного исполнения классической музыки
Ну что ж, давай поговорим об этом:)
Начнем с того, что такие аспекты исполнительства как точность, звукоизвлечение (думаю, ты артикуляцию имел в виду) и акцентировка на электрогитаре с дисторшном вполне достижимы, что блестяще подтверждает тот же Гилберт, к примеру.
Реализовать динамическую нюансировку при игре с дисторшном, действительно, малореально. НО: Если ты играл на классическом инструменте (скрипка, как я понял), и так ратуешь за аутентичность исполнения, то должен бы знать, что во времена Баха роль динамики в исполнительстве была, мягко говоря, очень несущественна. В произведениях для клавишных динамика не предполагалась вовсе в силу особенностей инструментов, для которых они писались - клавесин (клавикорд) и орган, которые к передаче динамики в принципе не способны. Струнные и духовые динамику передают, но снова повторю: в те времена это практически не применялось, либо применялось в самом примитивном виде (нарастание к кульминации с последующим спадом и только). Поэтому, на самом деле, Баха можно играть на одной громкости, и это будет вполне правильно (что кстати и делают классические исполнители, специализирующиеся по барокко). С другой стороны, многие современные исполнители используют динамику при исполнении Баха как элемент своей интерпретации, и это у них звучит хорошо и обоснованно, но вот аутентичность исполнения при этом, увы, теряется.