Simply tell "I love You"
"Не надо объяснять. Не надо кричать об этом. Не надо думать, что ты знаешь, что это. Просто скажи, что ты любишь ее."
Новогодний онлайн-джем при поддержке интернет-магазина BUYSTRINGS.RU,
в котором каждый желающий может выразить музыкой, то что уже много раз говорил словами. Для участия в джеме Вам необходимо
зарегистрироваться на форуме,
скачать минусовку,
записать соло,
прислать готовый микс ведущему. По итогам голосования в финал попадут 10
лучших работ. Из состава финалистов трое победителей определяются жюри. Все участники получают скидку
10% на один заказ в
http://www.buystrings.ru/.
Финалисты получают
пожизненную скидку 10% на весь ассортимент магазина.
Первое место: | заказ на сумму 2000 рублей |
Второе место: | заказ на сумму 1500 рублей |
Третье место: | заказ на сумму 1000 рублей |
Для данного конкурса хочу внести небольшие поправки:
1. Громкость и тембр минуса необходимо оставлять оригинальным.
100% оригинальности является гарантией Вашего участия. Любые варианты обработки минусовки запрещены;
2. Название вашего файла обязательно должно содержать логин участника, название джема(к примеру
Waver_ILY jam). Примеры вроде jam123 приняты не будут;
3. Загружать на файлообменник нужно только
готовый микс;
4. Отправлять только ссылку на загруженный файл в личные сообщения ведущему, в теме сообщения необходимо указать
Simply tell "I love You" Jam;
5. Ваша работа будет принята только
один раз;
6. Формат файла ogg, mp3;
7. Финалисты определяются голосованием на форуме. Результаты голосования считаются по колонке
Взвешенные результаты. В спорных ситуациях результаты пересматриваются модераторами форума.
8. За подтасовку результатов голосования немедленный бан. Сразу хочу предупредить, что зарегистрированный пользователь форума должен иметь только
один активный аккаунт. За нарушение - постоянный бан. Играйте честно.
Джем проводится до 25 декабря 2011 года. В 20:00 по Московскому времени прием работ будет закончен.
По итогам голосования определен состав финалистов. В десятку попадают участники, расположенные в общем миксе под номерами: 1, 2, 3, 4, 6, 13, 15, 36, 37, 39. Свой голос ведущего отдаю участнику под номером 7, голос спонсора достается участнику под номером 10. Встречайте!
Состав жюри:
| | | | 1. 00:02 - 00:40 sed | 10 | 8 | 8 | 2. 00:40 - 01:18 Hamer90 | 9,5 | 6 | 7 | 3. 01:18 - 01:57 Mifody | 9 | 6 | 6 | 4. 01:57 - 02:35 gbrecords | 8,5 | 6 | 6 | 5. 02:35 - 03:14 slon | 10 | 7 | 10 | 6. 03:14 - 03:52 ironman82 | 9,5 | 6 | 10 | 7. 04:12 - 04:50 bsm10 | 8 | 7 | 7 | 8. 04:50 - 05:28 Greeboss | 8 | 6 | 8 | 9. 05:28 - 06:06 webmix | 8 | 6 | 7 | 10. 06:06 - 06:45 Vova666 | 9 | 8 | 8 | 11. 06:45 - 07:23 Skripak | 8,5 | 7 | 9 | 12. 07:23 - 08:01 Mercy | 8 | 6 | 6 |
|
Внимание! ВСЕ участники Simply tell "I love You" jam получают скидку на один заказ в интернет-магазине www.buystrings.ru Для получения скидки Вам необходимо
зарегистрироваться на сайте BUYSTRINGS.RU. Отправить
личное сообщение пользователю Qz, с указав свою Фамилию, Имя и Отчество (указанные при регистрации на сайте спонсора). В ответ вы получите КОД. Активируя этот код при покупке Вы получаете скидку.
Александр КутейниковМосковский гитарист, выпускник Российской Академии музыки имени Гнесиных Александр Кутейников уже около 20 лет совмещает педагогическую деятельность с активной концертной и студийной работой. Лично для меня хуже времени, чем последняя неделя января, просто быть не может. В разгаре зимняя сессия, уши забиты фальшивыми нотами, которые твои же ученики тебе же туда же и насовали, перед глазами лица несчастных студентов, едва сдерживающих слёзы после оглашения суровых и, разумеется, несправедливых приговоров строгой комиссии, в голове полный кавардак, подсознание режет сакральный вопрос: Кто же всё-таки написал Донну Ли Паркер или Девис? и только ты доберёшься до заветного дивана и включишь телек в ожидании очередных новостей: Как там Ковальчук и зачем он уехал в Америку? Как мог Быков погнаться за длинным рублём? Какая там статистика у Рады и, почему никак не заиграют во всю свою силу Мора и Зара?, как тебе звонят из учебной части и говорят, что ты должен немедленно туда приехать, потому, что забыл поставить подпись под одной из двадцати экзаменационных ведомостей, а без неё эта ведомость уже не ведомость и надо срочно…
В таком вот праздничном настроении я пишу рецензию на нынешний предновогодний джем. Может быть, поэтому моя рецензия не будет такой уж искромётно-дедморозовской. Но, думаю, главная моя задача не стать Гринчем, который всем испортил Новый год. Хоть с этим постараюсь справиться.1. 00:02 - 00:40 Очень музыкально, всё в стиле, просто конфетка, а не микс. Динамика просто убийственная.
10.
2. 00:40 - 01:18 Тоже очень хорошая работа, но слишком, на мой взгляд резковато отстроен звук, из за этого динамически микс заметно уступает предыдущему, да и последняя фраза звучит слишком уж прямолинейно, а ведь она скорее всего запомнится среднестатистическому слушателю, так уж устроено наше восприятие. Но, вместо того, чтобы растворится в пространстве затухающим пассажем, или взвиться в высь кульминационным бендом, автор этой очень достойной работы «вбил гвоздь» с пятого удара. Хотя, надо признать, вбил очень уверенно и профессионально.
9.5.
3. 01:18 - 01:57 В этой работе лично я слышу в основном малый барабан. Очень обидно, потому что автор микса играет очень качественно и профессионально да и техника на должной высоте, хотя, на мой субъективный взгляд, пассажей слишком уж много. Тем не менее, ниже девяти поставить совесть не позволяет, что я с удовольствием и делаю.
9.
4. 01:57 - 02:35 Настоящая исповедь гитары. Мастерское владение звуком, да и вообще инструментом. Как жаль, что не удалось мне услышать драматургического развития этого печального повествования во втором квадрате Вашего микса. От терций и кварты повеяло эстрадой восьмидесятых, следующая фраза вообще прозвучала, на моё, убитое только что закончившейся сессией ухо, удручающе конъюктурно. Я уже было впал в отчаяние, но последний четырёхтакт вернул меня в то лирическое состояние, в котором я находился, слушая Ваш первый квадрат.
8,5.
5. 02:35 - 03:14 Слушал и, честно, наслаждался каждым звуком пока Вы мне не заехали в ухо соль бекаром в начале последнего четырёхтакта. Но, может быть это Ваша ладовая фригийская концепция такая? Не знаю. Ф«р»иг с ним с соль бекаром, всё равно самый, на мой взгляд, лучший микс.
10.
6. 03:14 - 03:52 Ну, а здесь всё моему диатоничесеому уху понятно и правильно. Правда,кода получилась слишком уж неожиданно честной, уступающей по развитию всему соло. Из-за этого
9.5, хотя, может, я уж слишком привередничаю. Сам себе уже стал противен.
7. 04:12 - 04:50 Несмотря на то, что автор этой работы безусловно подошёл к выполнению задачи очень творчески, не могу сказать, что эта работа произвела на меня самое яркое впечатление. Слишком уж, на мой взгляд, эклектично звучит гитара на фоне заданной аранжировки. Чистый звук, конечно, хорошо, да и приблюзованная манера исполнения ala Clapton тоже замечательна, но, по-моему, никак такая стилистика не вяжется с аккомпанементом, да и дилэя, на мой вкус, слишком много. Все те нюансы, которые можно было продемонстрировать на чистом звуке из-за этого «замылены», а пробежки «забульканы». Вследствие этого возникает ощущение, что слушаешь не лирическое блюзовое соло, а озвучку фильма о красотах подводного мира. Заранее приношу автору свои извинения за свои комментарии,но приходится писать эту рецензию в такой шутливой манере. Делаю это, чтобы сразу ответить на вопросы. Какие ассоциации вызывает в моей голове Ваша работа, по каким причинам эти ассоциации появились в моём замутнённом приёмом экзаменов на Ордынке сознании, почему я поставил Вам такой невысокий балл, не смотря на то, что Вы очень хорошо владеете инструментом?
8.
8. 04:50 - 05:28 Превосходная идея - сыграть слайдом. Владение этим предметом гитарного быта на лицо, да и динамика присутствует, но не хватает событийности. Автор, как бы спохватившись, выдаёт в финале секстольный пентатонический пассаж, но хочется услышать что-то более интересное и более плавно исполненное
8.
9. 05:28 - 06:06 Очень хорошая попытка, но звук отстроен таким образом, что все шероховатости и небрежности просто впиваются в уши и режут их задранной серединой, да и первая фраза не настолько уж, на мой взгляд хороша, чтобы эксплуатировать её на протяжении всего соло. Уж слишком мало здесь пространства для подобных лейтмотивов.
8.
10. 06:06 - 06:45 Самый концептуальный микс, но сведение не позволяет оценить эту концептуальность в полном объёме. Возможно, покойный Фрэнк Заппа, царство ему небесное, оценил бы эту работу более высоко, но, увы, я не Заппа ( и это заметно))))), да и хотелось бы оценить красоту гитарного звука, что не всегда получается из-за такого сведения.
9.
11. 06:45 - 07:23 Слушал и никак не мог понять, почему не хочется поставить высокий балл. Вроде, по всем статьям правильное соло. Почему не тянет на самый высокий балл? Для себя нашёл такой ответ. Не смотря на то, что соло очень хорошее и правильное, в нём переизбыток так называемых общих мест таких, как: рутинное тремоло во втором такте предпоследнего периода (двутакта) первого квадрата, секстольный тэпинг в начале второго квадрата, напоминающий скорее Lick №… из какой-то рок школы, нежели полноценный пассаж из призового микса, да и рутинная вертушка на коду никак не тянет на кульминационную фразу. К сожалению,
8,5.
12. 07:23 - 08:01 Очень деликатное звучание, но пассаж, завершающий первый квадрат, к сожалению, исполнен очень неаккуратно. Следующий квадрат начинается с фразы, копирующей первую. На мой взгляд, она не настолько хороша, чтобы её повторять ещё раз. Сразу появляется ощущение рутинного однообразия, которое уже не покидает до конца и даже легатные пробежки, увы, не выводят из этого состояния.
8.
Ну вот, пожалуй и всё. Для меня в прошедшем году возможность быть членом жюри и возможность услышать очень много, без преувеличения, хороших и очень хороших гитаристов стали настоящим подарком. Спасибо, что пригласили пожюрить. Очень надеюсь, что никому не испортил праздничное настроение некоторыми своими спорными замечаниями и уверен, что, несмотря на мою эдакую пост сессионную жестокость общее решение членов жюри выявит лучших из лучших. Всех с Новым Годом! Ура!!!!!!!!Павел ЗабуруевДо профессиональной работы становился победителем и лауреатом ряда российских конкурсов, позднее стал победителем международного конкурса, проводимого американским гитаристом Greg Howe «Play for me». В качестве гитариста сотрудничал со многими исполнителями и продюсерскими центрами. Я думаю, что это последнее мое судейство в таких мероприятиях, и вот почему. Мне становится бесконечно тяжело выносить какие-то оценки и судить там, где мне стало совсем не интересно. Речь не об игре участников - речь обо всем этом инструментало-гитаризме. Видимо, время великих рокеров по жизни и музыкантов с большой группы типа Ингви Малмстина или Стива Вая давно прошло, сегодняшние кумиры многих - это вся современная гатригованщина (закидайте меня камнями). Сегодняшние "звезды гитары", впрочем, играющие по мелким клубам в растянутых джинсах и свитерах - это гитаристы, которые играют невообразимо технично, без помарок, запинок, автоматично и легко обыгрывая любые гармонии, но каждый раз слушая все это добро, не покидает ощущение, что все это делается именно для того, чтобы показать "а вот как я могу", "зацените, какой сложный мега-пассаж я придумал" и "а вот я как придумал обыгрывать 2-5-1". Я глубоко убежден, что музыка служит для того, чтобы "перло" со страшной силой. Видимо, со мной согласны миллионы слушателей, для которых старые мастодонты все же слушабельней, нежели новые игрецы пальцами.
По этой же причине я не могу из себя выдавить инструментальные песни аж с 2007 года, хотя в загашнике набросков вполне удобоваримых - штук 100 точно наберется. Но все это сегодня у всех слишком стандартно, шаблонно, везде звучит одно и то же. Заниматься этим - скучно. Посудил в общем достаточно, что-то удалось привнести в эти мероприятия, где-то создать какие-то интриги, самому же поучаствовав, но по-моему на этом - все.
Такшта - я устал, я ухожу)1. В нескольких местах очень жестко улетел вперед. За спокойный звук и увернную игру в нем - плюс.
8.
2. Шред стаккатами, теппинговые поливалки и прочее на такой микс, палм-мют в конце... Ну не знаю.
6.
3. Совсем зашредил, плюс какое-то разорванное исполнение, и вибрато из волосатых годов везде. Фарери-стайл какой-то,
6.
4. Звук не понравился и ритм тоже.
6.
5. Прикольно.
7.
6. Опять флажолетики, вибрато 80-х, в конце - прямо какое-то соло для попсы российской)
6.
7. Звук тоже не нравится, в нескольких местах прямо не туда сыграл.
7.
8. Разрушил все в конце рваным пассажем.
6.
9. Нарубил как-то типа "все что знал - рассказал", звук ровный как под расческу.
6.
10. Если бы не пара мест - смело был бы лучший вариант.
8.
11. Ворвался, напилил всеми способами, и был таков.
7.
12. Опять ритм, много разных мелких косячков, общее впечатление из этого складывается не особо хорошее.
6.
Александр ИльчукВыпускник ГМКЭДИ. Студент 4 курса НГК им.Глинки (консерватория). Сейчас играет: "Город 312", "LORI!LORI!". С 2008г. преподаватель рок-школы "Красный Химик". Я уже участвовал в качестве жюри на конкурсах, много раз принимал экзамены, как в музыкальных школах, так и у студентов. Давал мастер классы и интервью. Скажу прямо, я не любитель этого всего, но иногда можно очень много интересного из этого подчеркнуть для себя! Я надеюсь, что то, что я напишу, может на одну сотую долю внесет поправки в вашу игру, если нет, значит оно и не надо:)
Оценивать довольно сложно, почему? Первое - потому что много одинаковых записей, да, они все безусловно разные, и профессионально сыграны, но в целом, услышать что-то ярко выраженное другое, тяжело, а может просто дело во мне... Второе - оценить до конца исполнителя целиком только по записи, не возможно, его нужно видеть и слышать в реальном времени.1. 00:02 - 00:40 Хороший звук, отличные фразы, разнообразная и четкая техника, точная артикуляция! Всё здорово, но здорово для гитаристов. Мне почему то кажется, что обычному слушателю, который не понимает ничего в гитарной музыке, это будет скучно.
Оценка: 8.
2. 00:40 - 01:18 Немного навязчиво вылезает гитара из минуса, тоже ощущение и в игре, будто "смотри как я сыграю". Опять же хорошая техника, вибрато отличное, первая фраза предвещала красивое мелодичное соло, но сразу полетела куча нот, даже обломало. Оценка:
7.
3. 01:18 - 01:57 Технически все очень интересно, но похоже на набор упражнений состоящих из 1-2-4 тактов. Первые 4 такта были красивые, то что твориться дальше, понятно только самому исполнителю, но не слушателю.
Оценка: 6.
4. 01:57 - 02:35 Ритмически немного не стабильно. В целом соло не убедительно, возможно стоило бы добавить динамики в игре, а так же подачи, эмоций.
Оценка: 6.
5. 02:35 - 03:14 А вот здесь можно было бы погромче гитару сделать и поярче. Замечательное соло! Всё на месте. Это соло я запомнил!
Оценка: 10.
6. 03:14 - 03:52. Звук клевый, соло запоминается, хорошая подача. Есть конкретная мелодическая линия.
Оценка: 10.
7. 04:12 - 04:50 Интересный звук и мышление. Когда слушаешь это соло со всеми другими вместе, оно выделяется, но если брать его как отдельное соло к песне допустим, мне кажется оно стилистически не подходит совсем.
Оценка: 7.
8. 04:50 - 05:28 Мелодичное соло, слайд техника приятно слушается. Не уверен насчет последней фразы:)
Оценка: 8.
9. 05:28 - 06:06 Есть общая мелодия, но она не развита и немного суетливо звучит, она не отсюда.
Оценка: 7.
10. 06:06 - 06:45 Люблю интересные соло:) но это как-то не понял, в начале нужно сильно прислушаться, что бы что-то услышать, а вот потом как-то не интересно уже. Но соло запомнилось, не мелодией, а атмосферой что ли:)
Оценка: 8.
11. 06:45 - 07:23 Богатое соло, мне захотелось послушать его ни раз. Хорошо по звуку. Местами напрягает большое количество нот и их неугомонность, а вот в конце вертушка с короткой нотой, подпортило впечатление явно;)
Оценка: 9.
12. 07:23 - 08:01 Не хватает эмоций, слишком всё ровно, местами неоправданные фразы.
Оценка: 6.