счастливый - значит оптимист, это хорошо

мне тоже интересно чего жюри на конец 2011 думают и напишут по поводу этого джэма)
звукоизвлечение, содержание, звук - лично у меня такие критерии для оценок участников были в этом году, посмотрим сможет ли жюри изменить их на следующий.
критерии получаются не очень хорошие - не делают меня счастливым в джэмах, а я бы тоже хотел

например те же куски - нехватка звукоизвлечения. ничего плохого в этом нет, но как ни крути, даже если научиться клеить очень круто, сейчас же компьютер позволяет, в итоге страдает содержание - не связанно куски звучат и ритмически и гармонически, что в свою очередь является музыкальной составляющей. вот дубли - это немного иное, ступенькой выше, возможно получить эффект импровизации, которая в джэмах имхо - вообще первостепенный фактор, который не беру за главный критерий из-за того что импровизировать не все умеют, а может просто я не умею и поэтому так считаю.
и в этом джэме - много кусков, которые хорошо слышны. содержание рушится, каким бы не были детали - интро, мелодия, развитие, кода, тройной дабл стоп и т.д. и т.п... это же все для композиций. а джэм коротенький, да и минус написан и записан не собственноручно.
импровизация - деталь не техническая, как вышеупомянутые критерии. но она из них состоит, причем звук уже не может являться главным показателем. например в поп_теме - может, но не в джэмах имхо (не утверждаю - откуда мне знать такое, не я же модер, автор, и член состава комиссии)))
и вот в джэме вариант не исключающий хорошую импровизацию только один))) без кусков, с нормальным содержанием, без технических недоделок.
поэтому кто на каком месте далее - уже как повезет. 11 работ записаны не лучшим образом, посмотрим что скажет жюри.
ps меня например даже 2 куска напрягают - не мог 40сек ниаграть, уже не то, какая там эмовизация

но зато хоть понимаю что частями записывать короткие фрагменты - досвидос вместе с этим годом)
гармония была простая, можно было бы подготовленную как-то использовать - но уж после драки кулаками не машут)
чего, где, какая *композиция* - дело вкуса о которых не спорят. по мне так нет здесь и быть не может никаких композиций, иначе бы еще партитуры ввели и развеселили донельзя)
... и добавил:"многа букв, бред"
тогда еще немного, полагаю что инфа получается очень лишней, правда не очень понимаю лишней для чего)
хотел бы пояснить различия дублей от кусков, мало ли пригодится (с наступающим))):
когда человек пишет дубли, т.е. несколько трэков, с которыми уже потом может делать чего душа пожелает - это тоже в общем то куски, но разница состоит именно в том, что они уже законченные - сначала придумал, наиграл, записал трэк - дальше монтируй. как бы они изначально были созданы в цельном виде.
когда мысль уходит на *а вот здесь хочу так, а сюда вот это вставлю" - содержание теряется, потому что это не ноты на бумажках, а конкретная запись, в которой исполнение, звукоизвлечение полностью зависит от происходящего, во времени так сказать. связанно звучать это уже не может никак, может быть подобием чего-либо, приближать. в общем - фокусы, чудеса техники и т.п.
если пока это звучит лучше чем более цельные вещи, полученные пускай из тех же дублей - это не значит что они *лучше*, это значит что цельные вещи хуже. разумеется хорошо сделать тему далеко не просто, но разве другой путь есть? если конечно музыкальная составляющая учитывается.
так то и диджеи среднего уровня без всяких музыкальных образований в реалтайме наклеят намного быстрее, лучше, и более популярнее, чем гитарные компьютерные поделки. а гитарюги скажут что общество такое, в музыке никто ничего не соображает. так и мы здесь тоже имеем непосредственное отношение к формированию общества, если с ним что-то не так в плане взглядов на гитарную музыку - ясно чья вина, - гитарастов). почему нормальные обычные люди должны слушать исключительно западных фирмачей? - а им допустим не нравится? потому что у нас мало таких гитаристов, которых могут слушать обычные люди. и уж тут диджеи и прочие современные деятели никак не виноваты. да и музыка электронная в основном для танцполов, слушать её врядли кому интересно, содержания и развития там нет в большинстве случаев.
вот, описал разницу, дубли - для лучшего качества, куски - упражнения. может ли тема или её подобие состоять из упражнений - хех, а почему собственно не может? возможно все - так дима билан пел, например)))
сорри за немного/немало оффтопа.
... и добавил:продаю партитуру (или табы): композиция такая-то, на минус такой-то, для трех гитар, автор такой-то, продолжительность 40 сек

дубли конечно для записи композиций не исключаются, и композиция может быть написана кусками в разном времени.
так что еще сорри, если кто композитор)