Автор Тема: Случай в одном из центральных музыкальных магазинов Москвы  (Прочитано 3715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Всегда был за принцип "Клиент всегда прав".  Однозначно !
НО !!!!  Чтобы называться Клиентом надо быть в адеквате . Данный персонаж давно и всем доказал свою несовместимость с нормальным окружающим миром. А посему пусть возрадуется что ещё не получил сладких люлей от людей из "Маэстро". Неоднократно бывал в этом магазине и могу со всей уверенностью заявить что с Клиентом там всегда разговаривают уважительно и профессионально. Но то с Клиентом, а не со всякими там рыженьками. :pozor:

... и добавил:

zaaaaika,  лучше сделай репортаж из магазина женского белья когда будешь там примерять себе новые бретельки
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 15:22:57 от Volvovan »

Оффлайн Jeff Hanneman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12268
  • Rest in Peace Jeff Hanneman (1964 - 2013)

Оффлайн J.T.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6423
  • It's only me J.T.
Вообще странно все это.
Я лично в Москве около пары месяцев назад, как раз приобрел гитару и с гитарным кейсом заходил в Музторг, который на Савеловской! При том консультаций сначала никаких не спрашивал, погулял по магазину, посмотрел что сколько стоит и только затем подошел к продавцам и спросил про интересующие меня струны. Мне ни слова не сказали про кейс не продавцы, не охрана, которая, если не ошибаюсь, там по залу где то ходила и прекрасно меня видели. Струн, которые мне были нужны не оказалось и я пошел в соседний магазин Аккорд, там точно так же спокойно разгуливал с кейсом по магазину, купил струны, еще и в итоге с продавцом пообщались на тему того какая гитара у меня в кейсе и как оказалось, у него той же фирмы имеется. Никто  почему то никуда меня не послал. Может все зависит от целей, кому-то реально нужны струны, а кому-то нужен материал для Ютуба. :hmmm:
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 15:43:19 от J.T. »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер

zaaaaika,  лучше сделай репортаж из магазина женского белья когда будешь там примерять себе новые бретельки
Это была моя шутка!!!!!! >:(

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Так этот Ряженка оказывается ИНТЕРЕСНАЯ ЛИЧНОСТЬ!

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13787
 :( эх... ряженка... никогда её не любил.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Это была моя шутка!!!!!! >:(
офигенная практика. предлагаю ввести такое же в отделе женского белья
Andrey_GTRR, Ну тут лишь задан вектор возможных вариантов дальнейшего видео продвижения "героя"...
Хорошо пусть будет по другому..
zaaaaika, в следующий раз лучше сделай репортаж при эпиляции зоны бикини перед походом в "Маэстро"

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Volvovan, да ладно, мне не жалко ;)

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467
пусть следующее видео запилит в каком нибудь клубе где люди выступают, скажем по трэшу...пусть придет и скажет им, что они все гумно и нифига не шарят в хорошей музыке....видео будет посмертным  8).....и правильно.....если хотеть докопаться - это всегда можно! Пусть скажет спасибо, что не забрали камеру и на заднем дворе люлей не дали!

Оффлайн konyaev

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
 ??? что то парень развёл много шума из ничего, обиделся что звезду не признали ли что????? ;)

Оффлайн бобенцо

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
продавец все правильно сделал, присоединяйся к недоумкам ...WELCOME :p
Дурака учить,только язык тупить.
Если бы мне отказали по такой причине в продаже чего либо,то я бы сразу поинтересовался где мне можно оставить гитару?
Если сидящий человек на входе несёт материальную ответственность за ваш инструмент,будьте добры показать это документально....ах,не несёт?Идите в попу со своими магазинными правилами!

Оффлайн enakidos

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
Дурака учить,только язык тупить.
Если бы мне отказали по такой причине в продаже чего либо,то я бы сразу поинтересовался где мне можно оставить гитару?
Если сидящий человек на входе несёт материальную ответственность за ваш инструмент,будьте добры показать это документально....ах,не несёт?Идите в попу со своими магазинными правилами!
И вы абсолютно правы конечно! Но мы все в этой стране живем с детства и прекрасно знаем что так уж у нас повелось брать деньги за стоянку авто и не отвечать за его сохранность. Вы должны понимать что продавец исполняет свои рабочие обязанности так как ему указал работодатель. Не нравятся правила хозяина магазина предложи ему другие способы безопасности его и вашего имущества. Возможно он и согласится с вами если совет будет действительно дельный. А накатывать на продавца какой смысл?
 Есть и более простое решение-не тащи с собой свой инструмент зная такие правила и проблем не будет. Все ведь куда проще если не искать на свою ж... приключений а идти по своим делам целенаправленно, и включив голову. ???

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467
Да что тут обсуждать- это же целенапрвленный троллинг!

Оффлайн бобенцо

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
И вы абсолютно правы конечно! Но мы все в этой стране живем с детства и прекрасно знаем что так уж у нас повелось брать деньги за стоянку авто и не отвечать за его сохранность. Вы должны понимать что продавец исполняет свои рабочие обязанности так как ему указал работодатель. Не нравятся правила хозяина магазина предложи ему другие способы безопасности его и вашего имущества. Возможно он и согласится с вами если совет будет действительно дельный. А накатывать на продавца какой смысл?
 Есть и более простое решение-не тащи с собой свой инструмент зная такие правила и проблем не будет. Все ведь куда проще если не искать на свою ж... приключений а идти по своим делам целенаправленно, и включив голову. ???
Не знаю конечно что там произошло вначале этой сцены,но есть правила законадательного уровня.Хозяин магазина прекрасно их знает и это он должен беспокоиться о сохранности своего товара.ЧОП,камеры видеонаблюдения...в конце концов (из конца в конец)приставить к покупателю человека который проследит шатания по магазину с кейсом.А уж что у меня оказалось в руках,это дело случая.

Оффлайн zarevo3

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1488
  • The Blues Was with God
бобенцо,- ты слишком категоричен и много чего обобщил , мне показалось немного не туда завернул , а тут разговор о коннкретном случае, продавец хотел снять с себя материальную ответственность и просто просил переписать номер инструмента без оставления его на ресеппшине, а что уж на входе это ваще отдельный разговор, ну а потом фэйс контроль никто не отменял, не понравился мне например в моем баре или магазине клиент и я ему указываю по каким правилам  он будет обслуживаться это мировая практика всех авиакомпаний , туристических фирм и еще всего прочего, существуют  даже офицальные '' черные'' списки да будет тебе известно, поэтому придя в кондитерскую со своим пирожным будь добр объясни свои проблемы и банально уладь вопрос с хозяевами, они не когда не откажут в понимании что оно тебе так дорого, уупакуют наверно в отдельный пакетик, заклеют , поставят печать  а вот так себя вести как афтор это пусть он дома так в халате вальяжничает... :pozor: