хмм
я конструктивно покритикую
хороший пример давней истории о том что технические приемы сами по себе не делают музыку. пилишь ты офигенно, некоторые приемы явно оттачивались подолгу - но толку помоему мало
посередине фраз ты теряешься, в результате пытаешься компенсировать это запилом. опытному уху это слышно очень хорошо.
я хочу сказать, что и сатриани, и вай все росли не на прогрессивном роке, они его считай создали. а росли они на роке 60-70, на джазе, на блюзе и так далее. в обще на всей гитарной музыке которая тогда была
и если слушать фразировку того же вая становится ясно что человек прекрасно владеет джазовыми гармониями и вообще джазовым мышлением и просто адаптировал их под свой стиль.
в общем, резюме - техника хороша, иногда чувствуется что автору явно есть чем поделиться и что сказать, но не хвататет свободы и раскованности в импровизации и мышления out of the box.
удачи. некоторые моменты мне несмотря ни на что понравились. вы3бона бы чуть поменьше, пафоса ))) и было бы помоему просто офигеть, но это уже мое исключительно личное мнение.