насчет ДП согласен. это моя первая школа на электро. играть я учился соляки, снимая их с блэкморовских сумашествий. у меня есть до сих пор одно его редкое видео... хрен снимешь соляк так, как он там сыграл, зараза! а ведь сколько лет уже прошло! этой вещи ни в одном альбоме нет. это он как-то на концерте импровизацию на восточные мотивы забабанил. где-то в начале своего славного пути. он там еще без своей широкополой кепки и совсем пацан еще.
Насчет Сатриани вопрос снимаю. я же сказал, что его и Вэя слушал недостаточно много, чтобы судить о всем творчестве. так же Сантана. Техника хорошая, ходы есть интересные, но в целом соляки уже один к одному. песни называются по-разному, а играет, по сути,одно и тоже.
а вот насчет Van Hallen что кто скажет? а? вот соляки! ну а Buchanan... ЭТО МОНСТР СОЛЯКОВ! только его слушать надо не под угаром. он не металлист. он думающий гитарист. когда его мэтры услышали впервые, у них крыша ехала. ты попробуй на чистой гитаре без примочек сыграть звук трубы. все эффекты, "вау-вау", например, Бьюкенен играл ТОЛЬКО руками. а некоторые примочки-эффекты были вообще придуманы только потому, что никто так сыграть больше не мог. вот и взяли электроникой. Бьюкенен как-то сказал, когда увидел свои музыкально-технические изобретения в виде примочек в магазине, что работу он, кажется, терять начал... но никто его до сих пор переплюнуть не в состоянии. никакой Вэй. Бьюкенен мог по 2 часа ходить между зрителями в клубе, играя сумашедшие соляки одной левой рукой, держа всю дорогу в правой кружку пива

вот такой был гений...