Ни какого влияния Вай на Снэйков не оказывал, он там тупо отыграл как гитарист, как положено гитаристу которому заплатили миллион, вот и все. Мало того, он по духу туда
нихрена не подходит со своей размазаной игрой и Кавердэйл был им не очень то доволен.
Вы вообще чего тут говорите,кто такой Вай в 1989году-НИКТО.
Тот кого вы знаете под именем Вай это WHITESNAKE, имено после этого проекта парень пошел в гору и многие другие гитаристы. Ванденберг как гитарист слабак и он тоже так себе туфта.
Темы 89 года были практически готовы, Вай лишь накладывал гитару и доробатывал партии.
Джон Сайкс-вот истинный двигатель Whitesnake. После Сайкса было трудно найдти хардрокового виртуза-гитариста и взоры обратились в сторону(как всегда DIO),который по со-
ветовал Кемпбела. Вот Вивиан это да, он и поехал в поддержку альбома 87г. И игра у него
имено под стиль: ядреная, пробивная, рванная, в нем было все что нужно.
DIO-гавна не держит.
Я еще раз повторюсь Вай-это баловень судьбы, ему просто больше везло.
И для жесткого HARD ROCK он не годится. По звукоизвлечению его Кепбелл уделает во все
дырки какие только есть. По падаче и сочинению экстримальных соляков тоже ухайдокает.
1989 год звучит так как должен звучать Whitesnake при Джон Сайксе, это детище
Кавердэйл и его любимым гитаристом всегда был Сайкс, поэтому он заставлял и призывал
гитаристов к тому чтобы они играли так, как бы это сыграл Сайкс. Да короче сколько об
этом можно писать. Кавердейл для Вая в те года был Богом рока.
Ато вас послушай так и на Deep Pupple огромное влияние оказал Стив Морс и звездами
они стали благодаря ему. Не путайте пожалуйста понятия.