Автор Тема: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)  (Прочитано 70806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #120 : Августа 12, 2012, 23:14:36 »
 :)Когда ж я доберусь до Вашей странички,Александр.Начинал вроде копать в начале лета,да уехал..Сейчас то одно ,то другое..Наверное,с 1-го сентября! ;D

Оффлайн Шалений кiт

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • доБрЫй ВеСеЛый Кот
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #121 : Августа 12, 2012, 23:20:32 »
Шалений кiт,  :D Пожалуй, ещё рановато. Видимо, придётся мне ещё помучиться :)
... ;D все клево и номер три пошел,вообще здорово что каждый раз новые упражнения,что-то сразу,а что-то и посидеть приходится,неаклассика 9й такт не понравился переход свиповый -играл одним пальцем хотя привык как в позиции ,дальше 14й  характерный переход аля Ингви,с 24го просто сел в медленном темпе посмотрел-любимого Нуно напомнило,мне нравится неоклассика,хотя интерестно и поиграть всевозможное разнообразие предлагаемое в данных уроках-клево!!!
Думаю и уровень джемеров насколько вырастет!
« Последнее редактирование: Августа 12, 2012, 23:39:48 от Шалений кiт »

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #122 : Августа 12, 2012, 23:45:12 »
Шалений кiт, Спасибо на добром слове :alc: Правда, на мой взгляд, уровень многих джеммеров и так очень высокий. Причём, не только музыкальный. Скажу честно, я сам у Вас кое-чему пытаюсь научиться, поэтому очень тщательно слушаю и анализирую ваши миксы. Финальный микс Континентал Рок джема, например, вообще произвел на меня очень сильное впечатление, до сих пор иногда слушаю его с нескрываемым удовольствием. А ещё меня очень приятно удивляет уровень общения на вашей ветке. Лично я, к сожалению, не всегда ещё могу так корректно высказывать своё мнение по некоторым вопросам  ;)

... и добавил:

pioneer, Ну, сентябрь, наверное, самый подходящий месяц :) Очень надеюсь, что Вы найдёте что-нибудь толковое и полезное в моей писанине, когда у Вас появится время. И, не стесняйтесь, пожалуйста, задавать вопросы на страничке или в личке, если они появятся :alc:
« Последнее редактирование: Августа 13, 2012, 00:08:11 от Александр Кутейников »

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #123 : Сентября 06, 2012, 01:15:14 »
Цитировать
Затем отметьте испанский колорит IIb во фригийском миноре, Таинственный «Полёт в Blue dream» IV# в лидийском мажоре, Ирландскую терпкость VIIb в миксолидийском мажоре, он нам скоро ещё пригодится в развитии темы Мажорный блюз. Посочувствуйте локрийскому уменьшённому, так и хочется обозвать его лоХрийским. Как его бедного скособочило из-за пониженной пятой. Даже не минор, а ещё хуже – уменьшенный
мне, пожалуйста, две бутылочки фригийского и одну миксолидийского - для дамы  :drunk:

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #124 : Сентября 22, 2012, 17:53:51 »
Упражнения убийцы
:budo:
Давно не появлялся на своей страничке, за что приношу свои самые искренние извинения. Правда, у меня есть несколько уважительных причин - от поломки жёсткого диска до назначения педагогом специальности новой кафедры современных музыкальных жанров эстрады в Российской академии Музыки им. Гнесиных, что на первых порах будет отнимать очень много сил сил и времени, но, тем не менее, я постараюсь продолжать выкладывать уроки и статьи на гитарплеере в таком же режиме, как это было раньше. :) Чтобы хоть как-то реабилитироваться перед гитарной общественностью, подготовил несколько упражнений. Честно говоря, это одно упражнеие, сыгранное в разных пульсациях, не забудьте включить метроном. ;) Идея очень проста. Играем все диатонические и один гармонический паттерны по три звука, вверх и вниз, не задумываясь о звукоряде, в котором находимся. Честно говоря, его просто нет. ;) Гитару лучше повесить повыше, если играем стоя, если исполняем материал сидя, то кладём ногу на ногу, или  вспоминаем классическую посадку и устанавливаем инструмент на левую ногу, стоящую на скамейке. Секстоли совсем не обязательно начинать играть в указанном темпе, лучше начать с 90 ударов в минуту. Стараемся все упражнения сыграть переменным штрихом. Уважаемые новички, очень осторожно играйте фигурации, начиная с пятой позиции . Уменьшённые трезвучия, которые начинаются с седьмой позиции, пока вообще не трогайте :)
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2012, 00:58:29 от Александр Кутейников »

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #125 : Сентября 22, 2012, 18:17:52 »
Цитировать
новой кафедры современных музыкальных жанров эстрады в Российской академии Музыки им. Гнесиных
ого, отечественное музобразование все-таки понемногу движется вперед) вот только думал, что слово "эстрада" давно ушло в небытие вместе со словом "шлягер" и программой "утренняя почта".. но не все так просто

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #126 : Сентября 22, 2012, 18:25:49 »
Slon,  :) Если серьёзно, действительно двигается вперёд и, на мой взгляд, в правильном направлении. Подробный отчёт о первых днях работы чуть позже ;)
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2012, 18:27:42 от Александр Кутейников »

Оффлайн valco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3038
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #127 : Сентября 22, 2012, 19:31:03 »
Александр Кутейников, примите поздравления с новым назначением :)
И огромное спасибо за упражнения и внимание к страждущим :)

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #128 : Сентября 23, 2012, 00:53:52 »
valco, Спасибо  :alc:

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #129 : Сентября 23, 2012, 13:32:07 »
Только сейчас заметил тему . Нравится качество Ваших очень малочисленных видеоуроков на ютьюбе . Хоть тема про 4321 и закрыта , но я хочу сказать, что после просмотра Вашего видео, стал пытаться  ставить пальцы одновременно ,т.е. обратил на это внимание и стал стараться так делать, они все равно не одновременно переставляются, НО в итоге получается более экономнее и менее размашисто если старатся переставлять их ПО ВОЗМОЖНОСТИ "одновременно".   Я так понял вашу мысль  .
 Теперь вопрос , не могли бы вы рассказать про постановку рук в частности про постановку вашей правой руки? Этот вопрос плохо освещен и в учебниках и в интернете . Скажите допускаете ли вы небольшую опору основания правой ладони  на деку  при игре отдельных нот или это недостаток ? Я слегка опираюсь как-то с самого начала так казалось естественным и я до сих пор не пойму брак это или нет
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2012, 15:51:35 от 57 »

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #130 : Сентября 23, 2012, 14:23:54 »
57, Спасибо за коммент. :alc: Вы абсолютно правильно меня поняли, при нисходящем движении ставить пальцы левой руки одновременно (в шеренгу) перед исполнением фигурации надо ПО ВОЗМОЖНОСТИ, да и первый всегда будет немного отставать от остальных при переходе на следующую струну, ведь надо чтобы нота, за которую он отвечает, прозвучала максимально полноценно. Кто-то справляется и без соблюдения этого правила (не вижу в этом ничего предосудительного) ;), но, на мой взгляд, так всё-таки удобней, да и многочисленные примеры гитарных грандов это подтверждают. :grand_rocker: Небольшую опору края ладони правой руки я не только допускаю, но и постоянно использую, когда играю соло. Только кладу край ладони не на корпус, а на струны рядом с подставкой. Это помогает избавиться от лишней грязи, особенно, если Вы играете на сцене на мощном аппарате, или пишете материал на студии. Важно только научиться класть ладонь таким образом, чтобы не приглушалась та струна, по который Вы бъёте медиатором. Правда, когда я играю на шестой, то немного приподнимаю кисть или опускаю её на подставку, если нужен громкий звук, но, как правило, всё-таки тоже немного её контролирую правой ладонью, так как чаще всего играю на ней фигурации пассажей, и мьютированное(приглушенное) звучание низких нот в этом случае мне очень нравится.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2012, 14:26:20 от Александр Кутейников »

Оффлайн OiD

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 983
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #131 : Сентября 23, 2012, 16:13:43 »
Александр Кутейников, поздравляю с новым назначением! Если при восходящем движении пальцы не ставят одновременно, из за невозможности этого действия, но при этом они с задачей справляются, то зачем им навязывать еще одно действие (одновременную постановку на струны, к тому же которая никогда одновременной и не будет) при низходящем. Стоит ли на эту одновременную постановку вообще обращать внимание?! исходя из логики -нет, а вот вред возможен.

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #132 : Сентября 23, 2012, 16:16:51 »
Cпасибо за ответ именно это я и имею ввиду,  струны над играемой глушим ребром правой слегка опираясь, но при игре по B и G я сохраняю эту легку опору только уже на деку  . Это правильно ? И еще вопрос по поводу 1234 . Вы знаете ,что в роке часто играют в положение когда большой палец охватывает гриф, когда чередуются обычные ноты и бенды ,  поэтому я это упражнение делаю так чтобы тренировать и этот момент . Т.е. я начинаю с тонких струн в положении большой палец охватывает гриф, а при переходе между G и D  переношу большой за гриф (руководствуясь только тем чтобы от основания пальцев до грифа всегда было расстояние). Правильно ли так поступать или лучше играть в классическом варианте т.е. большой палец сзади грифа?

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #133 : Сентября 23, 2012, 17:45:01 »
OiD, Спасибо за поздравления :alc: На постановку пальцев в шеренгу, на мой взгляд, обращать внимание, конечно, стоит. Пассажи будут получаться лучше да и плотности в звуке малость прибавится, кстати при восходящем движении их тоже желательно ставить в шеренгу, последовательно исполняя звуки и не торопясь снимать пальцы с уже исполненных нот. Впрочем, если Вы так не считаете, дело Ваше ;) Во всяком случае вреда от подобной постановки, или какой-либо порчи не будет :)

... и добавил:

57, На мой взгляд, Вы всё делаете абсолютно правильно. Позволю дать Вам ещё один совет. Когда у Вас появляется неуверенность в своих действиях, набирайте на Ю Тубе фамилию Сатриани, Вая или ещё какого-нибудь непререкаемого авторитета гитарного мира. Смотрите на их постановку, учитесь у них, делайте выводы и поменьше обращайте внимание на болтовню любителей потрепаться на гитарных форумах. ;)
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2012, 17:53:49 от Александр Кутейников »

Оффлайн sed

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 565
Re: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)
« Ответ #134 : Сентября 23, 2012, 21:25:02 »
Александр Кутейников,
попробовал поиграть поначалу показавшееся незатейливым упражнение
ближе к концу понял почему оно так называется ;D