Автор Тема: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)  (Прочитано 70802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fender Lover

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 372
Александр Кутейников,

отлично, спасибо! :alc:

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Александр Кутейников, я спросил: пробовали или нет иначе играть? Вы написали два абзаца, но ответа в них нет) видимо не пробовали, раз так все сложно. Примеров, где хорошо звучащие гитаристы (типа Гилберта) играют такой техникой, как у вас, вы не привели, только назвали имена, но называть можно сколько угодно.  ???  Я посмотрел, как играете вы.... На самом деле, я давно уже посмотрел "упражнения на развитие беглости пальцев левой руки" , мне не очень понравилось) А теперь вот тема у вас, появилась возможность уточнить.
Ну да ладно не буду больше мешать. Каждому свое. :)

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
#4JR, Вы знаете, с Вами очень интересно общаться, хоть диалог у нас возможно и не получится. :) Как-то, увы, в разных плоскосях у нас это общение происходит. Ну, например,Вы спрашиваете-пробовал ли я играть в других техниках. А как Вы думаете? Я играю на гитаре с 1983 года. Учился в прошлом веке сначала в  музыкалке, а потом в училище, ешё при большевиках, когда у нас про западные системы и заикнуться остерегались. Уж наверное наигрался в разных техниках. :D  Вы ждёте от меня ссылки на хорошо звучащих гитаристов, например Гилберта. Зачем? Да откройте любой файл, где он быстрые пассажи играет. По два, по три, по четыре - не важно. Замедлите, если плохое качество, и сами убедитесь. Ну а если Вы очевидных вещей видеть не хотите, то зачем мне пытаться Вам доказывать, что Земля круглая? Вы говорите, что Вам не очень мои упражнения понравились. А почему они  должны всем нравится? :pardon: Тем более, если Вы избрали другой подход к техническим аспектам. Я вполне допускаю, что Вы в этом преуспели, правда, хотелось бы, чтобы Вы для наглядности показали Ваши успехи, ссылку бы что ли кинули, но ведь упражнения, которые я выложил предлагаются людям, которые ещё учатся, а не умеют. ??? Да и, кстати, с чего Вы взяли, что мешаете?  Если человек корректно, как Вы, отстаивает свою позицию, как он может мешать? :) Жаль правда, что диалога у нас не получается, но Вы сами говорите - "Каждому своё". И вот здесь я с Вами абсолютно согласен :)
« Последнее редактирование: Мая 27, 2012, 21:23:42 от Александр Кутейников »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Мне лично понравились упражнения, я тоже придерживаюсь такой концепции ??? так что Александр Кутейников, спасибо за наглядность ;) :)

Оффлайн stanP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Зарегистрированный
    • http://
Поддержу Александра.
Нужно иметь немалое мужество, даже просто делясь своим опытом в сети, особенно на таких форумах.
Любителей поплеваться из амбразуры (компъютерной), особенно когда можно безболезненно "два раза пнуть быка" - пруд пруди.... почему -то никто из них не торопится показать как именно надо ;D
Ну все мы догадываемся почему.

(В реальной жизни обычно удается значительно легче оградить себя от пустых разговоров и нападок...: ;)
Играю не первый день, с удовольствием нашел для себя несколько интересных моментов в видео. Спасибо, Александру!

"Двое смотрят в окно. Один видит грязь, другой - звезды". Что именно видеть - каждый решает для себя.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Мне лично понравились упражнения, я тоже придерживаюсь такой концепции ??? так что Александр Кутейников, спасибо за наглядность ;) :)
:)Поддержу!

Оффлайн BuCkEtHeAd_PeTrUcCi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Христос воскрес и всем вам желает того же!!!
Подскажитe, пожалуйста, как научится играть динамику, а то нигде еще не встречал (например в видео-школах) эту тему, и профи-гитаристы об этом почему-то умалчивают... :pozor:
« Последнее редактирование: Мая 29, 2012, 11:10:04 от BuCkEtHeAd_PeTrUcCi »

Оффлайн speedball

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3549
  • самодостаточный
Александр Кутейников, подписываюсь и спасибо Вам за труд  :)

Оффлайн WaveR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5131
  • guitar.jam.sessions
    • guitarcontests.ru
Подскажитe, пожалуйста, как научится играть динамику
:o практикой!

Оффлайн Jeff Hanneman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12268
  • Rest in Peace Jeff Hanneman (1964 - 2013)
Очень интересная тема! Буду следить  :)

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
BuCkEtHeAd_PeTrUcCi,
Подскажитe, пожалуйста, как научится играть динамику, а то нигде еще не встречал (например в видео-школах) эту тему, и профи-гитаристы об этом почему-то умалчивают... :pozor:
Досконально ответить на Ваш вопрос несколькими абзацами на страничке, боюсь, у меня не получится. Уметь использовать разнообразные динамические нюансы - большое искусство. Для того, чтобы Вы стали мастером, Вам понадобится много времени и очень много практики. Придётся переиграть много различной музыки и полюбить чистый звук. Очень полезно играть фрагменты классических произведений для скрипки или виолончели и классический джаз. Но, если пока Вы не очень хорошо знаете нотную грамоту, и Вас больше вдохновляет перегруженный сигнал, то очень советую поиграть классику хард-рока. Соло Хендрикса, Гилмора, Блэкмора, Пейджа и т.д. Литературы, посвящённой этому периоду развития рока, пруд - пруди. Но есть работа, которую я бы выделил особо и настоятельно советовал бы Вам с ней ознакомиться. Это учебные пособия Сергея Попова Рок-Импровизация1 и Рок-Импровизация2. В них очень тщательно разбираются, как теоретические, так и динамические тонкости классических рок соло. Из видео школ я бы советовал посмотреть Paul Gilbert Intense Rock 2. Там он очень много внимания уделяет динамическим аспектам. Удачи! :)
« Последнее редактирование: Мая 29, 2012, 20:01:47 от Александр Кутейников »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Придётся переиграть много различной музыки и полюбить чистый звук.
Кстати,о чистом.Полёт шмеля на чистом Вы в таком же темпе играете?

Оффлайн gbrecords

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1666
  • Turn off your mind,relax and float down stream...
    • GB-records
учебные пособия Сергея Попова Рок-Импровизация1 и Рок-Импровизация2
Да, отличные пособия, в своё время до дыр их штудировал, всё расписано доступно и понятно, от драматургии до техники, все основные лики, вертушки, секвенции - всё есть,
можно рекомендовать как настольную книгу любому рокеру, а рядышком пусть лежат "4 сеанса шоковой терапии".

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
pioneer,
Кстати,о чистом.Полёт шмеля на чистом Вы в таком же темпе играете?
Это же цирковой трюк ;) Когда я играю на пределе возможностей, мне необходимы всякие улучшайзеры для достижения цели, в том числе большой перегруз :git:. Так что в таком быстром темпе не играю. А вот в два раза медленнее, как в первом видео, играю часто, чтобы разыграться, причём на акустике и стараюсь уделять большое внимание динамике.

... и добавил:

gbrecords,
а рядышком пусть лежат "4 сеанса шоковой терапии".
Спасибо на добром слове :alc: :)
« Последнее редактирование: Мая 29, 2012, 23:16:49 от Александр Кутейников »

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
Немного Псевдо Классики

А вот ещё один этюд для развития беглости. На сей раз представляю вашему вниманию темку с моего альбома Эклектика, вышедшего в свет в прошлом году. Композиция стилизована под некогда популярный стиль Неоклассик-рок. Сам я не являюсь большим поклонником этого жанра, :pardon: хотя, искренне преклоняюсь перед великим Ингви Мальмстином, :chelobiting: поэтому озаглавил сию композицию НеАклассика. Композиция написана по всем канонам, если не сказать штампам, жанра. Удобная тональность – ля-минор. Повышенная седьмая ступень лада соль-диез, благодаря которому появляется гармонический ля–минор, придающий мелодии налёт музыки эпохи барокко. Всевозможные секвенции, среди которых встречаются так называемые пивоты (секвенции с постоянно повторяющейся одной ступенью). Легатные пробежки сыгранные на пределе возможностей, кстати, одну из них я упрощаю, когда играю эту пьеску живьем. Пассаж в 16-м такте начинаю играть не с ля на пятой, а с ре на шестой, только никому об этом не рассказывайте, это моя страшная тайна. Уменьшенный септаккорд сыгранный свипом. Практически все приёмы игры, которые кого-то так привлекают, а кого-то когда-то привлекали в этом стиле, я постарался использовать в этой композиции. Насколько получилось, судить не мне, но я старался. В основном всё выпиливается переменкой. Правда во второй половине тактов 4, 12 и 29 исполняя октавные движения через струну можно использовать чикен-пикинг, если будет такое желание. Не налегаем на темп, качаем аккуратно пальцы, только, чур, без фанатизма, и работаем над переменным штрихом. Удачи! :)  

... и добавил:

P.S, Пальцы проверял несколько раз, но одну опечатку не доглядел, а один человек ноты уже скачал! В 24-м такте нота ми на третью четверть, 2-я струна 17-й лад, играется 4-м, а не 3-м пальцем, Да и половинные соль-диезы в 19 и 23-м тактах удобнее брать 3-м, нежели 2-м  :pardon: Теперь ошибки устранены ;)
« Последнее редактирование: Июня 17, 2012, 21:33:59 от WaveR »