Автор Тема: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)  (Прочитано 70800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BuCkEtHeAd_PeTrUcCi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Христос воскрес и всем вам желает того же!!!
Александр Кутейников,Спасибо! 8) Да, это наверно будет также относительно, т.к. если рубануть p, mp, на большой громкости то может показаться как fff, и наоборот, так что незнаю как это определять вообще...  :hmmm: :7: :pozor:
PS. Гилберта надо обязательно просмотреть, хотя насколько я помню из всех его видео, которые я просмотрел он об этом не упоминал, кроме как акцентов...

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
#4JR, Сколько людей, столько мнений. ;) Мальмстин, Гилберт, Мак Элпайн, Вини Мур, Крис Импеллиттери (чемпион какого-то лохматого года по гитаре), нынешний чемпион по шмелю Делла Вега да и многие другие виртуозы используют именно такую технику, которую я представил Вашему вниманию. Кстати, может это и нескромно прозвучит, но мне тоже играть в ней очень удобно, собственно, поэтому я без особого труда изувечил бедного шмеля в темпе 200. Уважаемый #4JR, я делюсь своими наработками и своим собственным опытом, но это совсем не значит, что это единственно правильные и бесспорные советы, впрочем, как и чьи бы то ни было другие. ;) Играйте хоть носом, лишь бы хорошо! – говорил великий Антон Рубенштейн. Трудно с этим не согласиться  :alc:
а где можно увидеть как Гилберт, мальм и ко шлепают все пальцы сразу?)) я такого ниразу не видел, только как пальцы перебегают по очереди, шлепание всех сразу убивает синхронизацию)
« Последнее редактирование: Мая 30, 2012, 11:53:23 от -Fred- »

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
-Fred-,
а где можно увидеть как Гилберт, мальм и ко шлепают все пальцы сразу?)) я такого ниразу не видел, только как пальцы перебегают по очереди, шлепание всех сразу убивает синхронизацию)
Не очень понимаю смысл вопроса. Какой мальм и куда он шлёпает? :D Видимо вопрос про группировку пальцев не грифе. Так Вы, наверное, невнимательно текст читали. Там про шлёпанье всех сразу ни одного слова нет. Если Вы про Ингви Мальмстина говорите, то советую посмотреть его первую видеошколу Hot Licks. Там хорошо видно, как он левую руку группирует при игре восходящих и нисходящих движений. Вообще, эта видеошкола, на мой взгляд, одна из лучших. Ну, а на Гилберта тоже в видеошколе полюбуйтесь, как он  пассажи Блюзоманиии вытачивает.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2012, 12:23:57 от Александр Кутейников »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Ваша цитата:
"Нисходящее хроматическое движение.
Начинаем с 4-го, когда сняли 2-й, ловким движением ставим три пальца с 2-го по 4-й на следующую струну, как только почувствовали, что пальцы на месте, сразу присоединяйте к этой шеренге первый."

повторю вопрос, дайте мне пожалуйста видео, где видно, что таким образом играют Гилберт и тд.
только не надо отвечать типа любая школа и тд) раз Вы говорите, что они так играют, то или Вы это додумали или разглядели) если додумали, то вопросов нет, если разглядели, то где?  :)


Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
-Fred-,
Цитировать
"Нисходящее хроматическое движение.
Начинаем с 4-го, когда сняли 2-й, ловким движением ставим три пальца с 2-го по 4-й на следующую струну, как только почувствовали, что пальцы на месте, сразу присоединяйте к этой шеренге первый."

повторю вопрос, дайте мне пожалуйста видео, где видно, что таким образом играют Гилберт и тд.
только не надо отвечать типа любая школа и тд) раз Вы говорите, что они так играют, то или Вы это додумали или разглядели) если додумали, то вопросов нет, если разглядели, то где?  :)
Ну вот, это уже совсем другой разговор. ;) Никто никуда всеми пальцами не шлёпает, а ставит три по возможности. Но, уважаемый  Fred, здесь идёт разговор о хроматике, мы же здесь играем на струне четыре ноты. Вот и савим со 2-го по 4-й или с 4-го по 2-й, если Вам так больше угодно. Естественно,  при игре по три звука необходима такая же группировка, только пальцев на один меньше переставлять приходится. Не с 2-го по 4-й, а 3-й и 4-й или 2-й и 3-й, или 2-й и 4-й. Впрочем, если Вам пока удобнее переставлять с 4-го по 3-й, 3-го по 2-й и с 4-го по 2-й, а иначе лично у Вас синхронизация нарушается, так тоже можно, потом уже на этом зацикливаться не надо будет, это вопрос времени. Главное, стараться ставить их почти одновременно на нужные в данном контексте лады. Про то, где это можно увидеть, я написал выше. Это не типа любая школа мальмстина, а конкретная, как она называется написано в первом ответе, читайте внимательнее, а школа Гилберта называется Paul Gilbert Intense Rock 2. Последний трек Блюзомания, странно, если Вы её не знаете.

« Последнее редактирование: Мая 30, 2012, 13:05:34 от WaveR »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
вот видео, в первом случае правильный вариант, во втором неправильный
судя по вашим словам Вы рекомендуете именно неправильный, возможно я не так понял, тогда поправьте меня)
« Последнее редактирование: Мая 30, 2012, 13:18:05 от -Fred- »

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
Ну, возможно Вы не так поняли, хотя, впрочем, понимайте как хотите. :D Во всяком случае, лично я Вам уже не могу помочь ??? Сорри

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
Маленькая речь  :)
                           
Дорогие друзья, я очень благодарен Вам за слова поддержки, которые вы оставляете в своих постах на этой страничке. Поверьте, мне они очень важны, так как, дело это для меня новое и, конечно, ещё не всё у меня получается, как надо. Но я стараюсь, как могу, уж поверьте. Так же я обращаю пристальное внимание на вашу критику. По мере развития странички все конструктивные замечания будут учитываться, но не сразу. Так, например, звук я некоторое ещё время буду писать таким вот допотопным образом (на микрофон камеры). Да, конечно, в этой ситуации, какое бы хорошее муз. оборудование я бы не использовал, качество звука будет, мягко говоря, несколько ниже среднего, но я сейчас на Грэмми не номинируюсь. Главная моя задача – опубликовать, как можно скорее, аудио примеры для упражнений, не более того. Зато ноты с табами, по вашим многочисленным просьбам, теперь я буду выкладывать ко всем упражнениям и пальцовку тоже обязательно буду ставить, там где она жизненно необходима. Если у Вас есть вопросы по темам, которые пока ещё мной не охвачены, задавайте их без стеснения, я постараюсь на них отвечать по мере возможности, если знаю ответ, конечно. ;) Ещё раз всем огромное спасибо. Я очень рад, если кому-то моя страничка интересна и приносит пользу. :)

Хочу ещё внести ясность в дискуссию с уважаемым Fredом, которую я намеренно прекратил. Уважаемый  Fred. Насколько я понимаю, Вы тоже занимаетесь педагогической практикой. Так и замечательно. У Вас свои методы общения, свои наработки, своя аудитория. Так зачем же Вы со своим уставом в чужой монастырь, да ещё дверь ногой открываете? Зачем нарушать корпоративную этику? Я же к в Ваше пространство на хромой козе не лезу, чтобы показать удаль молодецкую и научить с какого конца редьку надо кушать.:pardon: У нас с Вами разные подходы и разные взгляды. И, уж простите, я по ссылкам не ищу, как Мальмстин на 35-й минуте конкретно этого видео картошку копает, я уже и на него, и на многих других лет за тридцать лет сознательной жизни насмотрелся и на концертах и на Ве Ха Эсках и, бог знает как, ещё. Со многими знаменитыми замечательными российскими и некоторыми известными западными гитаристами играл на одной сцене, так что некоторый опыт, поверьте, приобрел. Я не бравирую, а просто объясняю Вам, почему у меня другой метод работы. Кстати, совершенно необязательно, что он лучше чьего-нибудь другого, в том числе Вашего, но он такой и другим уже не будет. Годы не те. Тем не менее, я готов и к объективной критике с Вашей стороны, и к конструктивному общению, но отвечаю я лаконично, поэтому, по двадцать раз воду в ступе толочь, извините, не буду. ???

Уважаемые читатели, хочу ещё раз сказать всем вам огромное спасибо. Я очень рад, если кому-то моя страничка интересна и приносит пользу. Буду работать дальше и постараюсь не разочаровывать ваших ожиданий. :chelobiting: :)      
« Последнее редактирование: Мая 31, 2012, 13:28:16 от Александр Кутейников »

Оффлайн valco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3038
Александр Кутейников, Если можно, то опубликуйте пожалуйста какие-нибудь эффективные, с Вашей точки зрения, упражнения на растяжку. Ну и "технику безопасности" при этом.
Спасибо.

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
valco, Постараюсь, что-нибудь в ближайшем будущем выложить. Правда, сначала опубликую уже почти готовую тему, где растяжки хоть и встречаются, но не такие уж сложные, а потом поговорим и об упражнениях на растяжку, и обязательно про "технику безопасности" :)

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
парни, а нельзя ли как-то объединить/организовать все выкладываемые материалы? по мере роста темы - а я очень надеюсь, что тема проживет долго - будет достаточно неудобно искать нужный урок среди большого числа страниц. быть может, закрепить рядом тему специально для публикации учебного материала, а обсуждение/вопросы проводить здесь, например?

Оффлайн WaveR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5131
  • guitar.jam.sessions
    • guitarcontests.ru
парни, а нельзя ли как-то объединить/организовать все выкладываемые материалы? по мере роста темы - а я очень надеюсь, что тема проживет долго - будет достаточно неудобно искать нужный урок среди большого числа страниц. быть может, закрепить рядом тему специально для публикации учебного материала, а обсуждение/вопросы проводить здесь, например?
В первом посте присутствуют ссылки на др уроки. Я думаю, что чуть позже сделаем "Содержание", с ссылками на нужное сообщение. Хотя можно сделать любой удобный вариант, так что скидывайте предложение мне в личку.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2012, 14:20:51 от WaveR »

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
если не изменяет память, то в школах у мальма, действительно, нисходящая система была эдакого псевдолегатного типа (на подъем пальца), в то время как тот же гилберт играет "ударом", хотя ввиду характерно жесткой постановки руки пальцы предварительно находятся в позиции (в отличие от упомянутого гована), отчего может создаваться ложное визуальное впечатление их изначального зажатия

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Александр Кутейников,
я этот вариант давно уже отмел, как гиблый (да далеко не только я), например Павел Забуруев тоже против такого варианта, поэтому "осваивать" его мне смысла нет)

PD если играть не с сумасшедним гейном, то придется выстукивать, примите к сведению  :)

2PD насчет закрыть тему на этой странице, пожалуйста, просто Вы сами своими резкими высказываниями провоцируете к ее продолжению  :)
« Последнее редактирование: Мая 31, 2012, 17:32:25 от -Fred- »

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Не понимаю, почему нельзя было просто дать ссылку на видео, где Гилберт, Мальм, Мур или кто-то другой, кого назвал Александр Кутейников, используют такую технику? Благо есть ютуб со всевозможными школами, достаточно дать ссылку и сказать время, это займет гораздо меньше времени, чем писанина. Причем это не обязательно делать автору темы, может кто-то еще видел. :) А так просто нет никакой возможности убедиться в правдивости слов ??? Тут уж остается либо подтвердить свои слова, либо признать, что эти громкие имена были взяты просто так, в надежде, что никто не станет углубляться и проверять. Есть конечно еще третий вариант, который применяется сейчас, в народе он зовется болтологией, но хорошо бы от него как-то отходить в конструктивную сторону.
PS Удивительное дело - элементарный вопрос, стоящий от силы одного поста, вызвал трех-страничное обсуждение :) Да, остается только принудительно закрыть этот неразрешимый вопрос
PPS Адептам хотелось бы пожелать не только смотреть на регалии и принимать слова на веру, но и повнимательнее вслушиваться в исполнение, сравнивая с эталонами  ;)