Symb, я скажу что лучше быть бякагитаристом но во первыхиграть на сцене а не сидеть дома а во вторых играть от души, чем задр4чивать 2-3 секундные фразы и вписывать их в соло что бы выглядить круто на гитарплеере.
ты прав, я понимаю о чем ты говоришь - что вдохновение без умения выглядит лажей, а иногда ей и является, но я хочу что бы и ты понял меня - умение не может быть целью, оно может быть только средством.
вся культура "гитаризма" зачастую строится на внешних атрибутах - а технические приемы без настоящего вдохновения - это ВНЕШНЯЯ атрибутика музыки, это как нашивка с крутым черепом на чехле гитары. ты как бы говоришь всем - ЭТО КРУТО Я ГИТАРИСТ. да, офигеть как круто.
я переслушал этот джем уже 3 раза только целиком не считая отдельных кусков - чем больше я слушаю и чем больше смотрю на результаты голосования тем мне становиться грустнее.
я думаю две трети гитаристов стараются впаять в соло легато, свип или тэппинг - зачем? люди с рычагами жмут на эти рычаги - зачем? что они на самом деле чувствуют в этот момент кроме желания посильнее выпендриться перед приятелями на форуме? ведь это болото страшнее этих самых бякакоманд в рклубе (земля ему пухом) - вроде как можно сказать себе - я УМЕЮ играть на гитаре, я могу скелить свип и тэппинг.
и все это учит молодых ребят которые сюда приходят - они делают вывод глядя на эти джемы, на результаты о том что ВАЖНО, что важно - это скилл, сухой, бездушный. важно влепить помясистее проход, по ярче, без ошибок, и не важно ни настроение, ни оригинальность. понимаешь, это как в школе - тебя учат что надо написать аккуратно, что не важно что ты решаешь математическую задачу не так как написанно в учебнике, не важно что ты хочешь писать по английски во втором классе слова Домашняя Работа потому что ты гордишься тем что учишь английский - тебе зачеркнут и решение и английский красной ручкой и напишут ПИШИ ПРАВИЛЬНО, это ГРЯЗЬ. переписывай.
а это убивает то ради чего музыка существует, почему она существует - творчество, индивидуальность.
ну и конечно то что Хоу набрал 10 баллов это ололо полное. опять таки, люди не слышат знакомых и понятных им "правильных", "хороших", "пацанских как на гитарплеере" приемов и не ставят плюс.
хотя это Хоу, я думаю, нет никакого смысла комментировать. и опять таки сколько человек сыграют такую импровизацию как он? когда он начал играть одновременно октавы вниз по гармнонии с теппингом, честно, я глаза вытаращил. никогда не видел ничего подбного. оригинально, сильно. все соло выразительное, слабых, технических мест - минимум, видно что его качает. это нужно развивать, это нужно расти. посмотри сколько топиков о технике, за слово "кикс" хочется удавить, но кто всерьез пытается защищать оригинальность, импровизацию? да часть людей даже в этом топике слава богу высказалисть но их капля в море.