Голосование

Кто лучше,на Ваш сугубо личный субьективный взгляд?)

mercy
Анастас
symbolic
alesis
Axepuff
Bulgartabak
feel_so_good
green_4444
Greg Howe
eye fusionman
КЮ
beatnik
Redig
Роман Соколов
Taveno
zzmister
ADSFGHUJKLOPJ
suraev-korolev
Anatolik
Ondorg
Gitarillo
 Cr15
 coach777
 Argamak
arrtem2008
BC
sustain

Автор Тема: Sunny JAM  (Прочитано 21122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн green_4444

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Sunny JAM
« Ответ #300 : Ноября 27, 2009, 21:27:45 »
Даешь новый джем!!!!!!!!!!!!! :)

Оффлайн Mercy

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • http://alexmercy.com/
    • Новый видеокурс по фингерстайлу
Re: Sunny JAM
« Ответ #301 : Ноября 27, 2009, 22:24:40 »
скоро будет, петь готовы?  :)

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
Re: Sunny JAM
« Ответ #302 : Ноября 27, 2009, 22:29:51 »
всегда готовы, кхе-кхе! :kuzmitch:

Оффлайн anatolik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Sunny JAM
« Ответ #303 : Ноября 28, 2009, 00:21:00 »
Ну вот страсти и затихли!  :)
Теперь собсно вопрос, в первую очередь к товарищу Symb-у. Вопрос такой - обмолвились, что мол тут большинство пыанэры, мелюзга и гармонии не следовали, хоть "мы вам её и расписали"... Не могли бы мне на пальцах (а лучше на коротких звуковых примерах - для вас это дело 10 минут) объяснить - что это такое - гармония, и почему надо было ей следовать? Потому что выглядит это пока типа Внимание! В этом джеме соло строить вот по этой формуле! Следовать требованиям ГОСТ 12345-2006 "Методика выполнения гитарных соло в стиле фьюжн"  :)
А то вы тут поворчали, типа "эх, молодежь-молодежь!!!". Но проку от этого для этой самой молодежи нет.
Вообще я уже раньше предлагал продвинутым ребятам в конце джема как-то обобщать все, делать итог, делиться опытом. Вместо того, чтобы недовольно поджимать губы, качать головой и бормотать "фу ты, пацанята, ваще не то, совсем не въехали" и т.п. лучше изложите кратенько свой взгляд на то, как по-вашему лучше здесь было соло строить (всякие там гаммы-лады и т.д.), запишите пару коротких фраз, чисто чтобы подчеркнуть концепцию, идею, или указать на наиболее удачные с вашей точки зрения фразы и т.д.
А то такие джемы - это словно бухать с друзьями в полной темноте  :) . Бухать то бухаешь - но лиц не видишь, общения полного нет. А с таким подходом как здесь - это пьянка в полной темноте, причем все рассаживаются по разным углам, а еще каждый со своей бутылкой водки приходит и потом. сидя в совем углу в кромешной тьме громко вслух рассуждает, какая у него водяра классная попалась...
С уважением.


Оффлайн eye fusionman Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1907
    • www.dmitry-andrianov.com
Re: Sunny JAM
« Ответ #304 : Ноября 28, 2009, 01:13:54 »
19.09.25-09.55 Гармонию не чувствуешь,задор нормальный.
Это я ж про твоё соло написал?
Не собирался показаться высокомерным,или брюзгой,да и не так воспитан,слава богу.
А расшифровать свой коммент могу,длинные ноты желательно брать аккордовые,то есть тонику,терцию,квинту звучащего на данный момент аккорда,тогда звучание будет более логичным.Для этого рекомендую сначала проиграть арпеджио аккордов на минус,в нескольких позициях,а потом переходить к импровизации,и уже будет видно аккордовые ноты.

Оффлайн anatolik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Sunny JAM
« Ответ #305 : Ноября 28, 2009, 02:03:42 »
eye fusionman, абсолютно никаких претензий ни к тебе, ни к кому-либо другому лично у меня нет. Я насчет своего соло вообще не парился и не парюсь. Все, над чем работал мозг - так это решить в какую позицию левую передвинуть  ;D
За расшифровку коммента - отдельное спасибо.
Просто призываю заканчивать каждый джем небольшим разбором полетов. Кратким обобщением - но конкретно под данное соло. Ну например, fusionman, для твоего коммента - "аккорды такие-то, здесь центральные до-ре-ми, в следующем куске - фа-соль-ля-си"... "а вот я вам наиграл пару простых фраз по 10 сек, которые очень удачно ложаться"... и т.д. Вот чего бы, например, я хотел бы видеть. И тогда каждый джем служил бы для кого-то уроком (и для меня). А так - пока что только тарахтелки филосовские и всякая околоХОУёвщина, абстрактные измышлениями типа "тута надобно от души", "виртуозность - ф топку" и т.д. От джема к джему одно и тоже - сыграли, похлопали друг друга по плечу, закидали комплиментами (ну или еще чем-нибудь  :shit-shit: ... это уже от обстоятельств)... А ведь наверное подобные джемы должны в первую очередь выполнять образовательную роль... Я так думаю  :buba:
С уважением :chelobiting:

Оффлайн elf13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
Re: Sunny JAM
« Ответ #306 : Ноября 28, 2009, 02:08:31 »
Способность судить (оценивать) других и знание человека о том что он сам может быть оценен другими, возможно, является одним из главных препядствий на пути к естесвенному счастью.

Карл Роджерс, примерная цитата.

Оффлайн eye fusionman Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1907
    • www.dmitry-andrianov.com
Re: Sunny JAM
« Ответ #307 : Ноября 28, 2009, 03:29:35 »
anatolik,насчёт образовательной роли джэмов идея не нова,и хороша.
Просто здесь как бы все равны,не в школе же,нет учеников и учителей.И не всем нужны уроки,а некоторые посчитают это ещё и выпендрёжом.
Так что лучше всего в частном порядке,ты спросил,я ответил,мож этот ответ ещё кому-то будет интересен,или в личку :)

Оффлайн coach777

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 366
Re: Sunny JAM
« Ответ #308 : Ноября 28, 2009, 05:02:56 »
Полностью согласен с anatolik,!!! Не у всех есть образование (музыкальное), а всякие школы вызывают еще больше вопросов (на которые ЗЕБРА ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ).... В джазе  я полный ноль...Очень интересно послушать именно лидеров - как использовали ту или иную гамму, где уместна хроматика где опевание, задержание и проходящие ноты...и т.д. Я думаю если это и займет какое-то время, то народ будет намного более признателен, чем просто прослушивая шедевральные и не очень  ;) соло лидеров...
 Я уверен что любое джазовое соло предварительно разбирается по полочкам, ну а дальше уже импровизируют, каждый в зависимости от своего багажа знаний...
Я за дележ знаниями, хоть джаз это и "НЕ МОЙ ФАСОНЧИК" © но надо... :)

Оффлайн elf13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
Re: Sunny JAM
« Ответ #309 : Ноября 28, 2009, 11:01:02 »
Полностью согласен с anatolik,!!! Не у всех есть образование (музыкальное), а всякие школы вызывают еще больше вопросов (на которые ЗЕБРА ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ).... В джазе  я полный ноль...Очень интересно послушать именно лидеров - как использовали ту или иную гамму, где уместна хроматика где опевание, задержание и проходящие ноты...и т.д. Я думаю если это и займет какое-то время, то народ будет намного более признателен, чем просто прослушивая шедевральные и не очень  ;) соло лидеров...
 Я уверен что любое джазовое соло предварительно разбирается по полочкам, ну а дальше уже импровизируют, каждый в зависимости от своего багажа знаний...
Я за дележ знаниями, хоть джаз это и "НЕ МОЙ ФАСОНЧИК" © но надо... :)


это не совсем так. музыкант умеющий играть импровизацию, зачастую может сыграть соло на умеренно сложную гармонию слыша ее впервые в жизни - в этом и есть суть подготовки профессионального гитариста, уметь слышть гармонию и немедленно понимать ее обращения. что с чем сочетается можно прочитать за пол часа в учебнике по сольфеджио, а вот уметь это смешать в правильной пропорции да еще и выграть в это мелодию - это и есть вопрос вкуса, о котором некоторые люди пишут здесь.
это как с изобразительным искусством - проблема не в сочетании цветов, а во вкусе и опыте.

Оффлайн Symb

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Guitar Licks Every Day
    • Guitar Licks Every Day
Re: Sunny JAM
« Ответ #310 : Ноября 28, 2009, 12:36:27 »
elf13, опередил меня с этой мыслью. Во-первых человеку без знания элементарной теории музыки (если я правильно понял, именно это имеется ввиду под "не у всех есть музыкальное образование"), фактически, невозможно объяснить такие вещи, ибо придется оперировать терминами, с которыми он не знаком. В свою очередь, объясняя эти термины придется оперировать с еще одной группой незнакомых терминов и эта цепочка не такая короткая, как может казаться, так что "на пальцах объяснить, что такое гармония и почему ей надо следовать" это дело не на один пост. И не на два и не на десять. Лучшим выходом будет купить книжку по ЭТМ и, никуда не торопясь и стараясь сразу переносить теорию на практику, изучать ее.
И далее, продолжая мысль elf13, да, можно прочитать про аккорды, про их функции, про то, какими ладами они обыгрываются, все это так же можно посмотреть в видеошколах и мы можем обьяснить это на форуме, не сказав, вобщем-то ничего нового, но дальше начинается то, что объяснить не получится вообще - "уметь это смешать в правильной пропорции да еще и выграть в это мелодию", у каждого получается (или нет) делать это по-своему, и упирается все именно во вкус.
Я могу разок разобрать здесь свое соло, которым, надо сказать не совсем доволен, но нужно ли это на самом деле? Ведь, как я уже сказал, ничего кроме того, что "данный аккорд был обыгран таким-то ладом с примесью проходящих хроматических звуков, а вот тут я поменял лад в соответствии с текущим аккордом..." сказано не будет - остальное я делаю в соответствии с тем, что слышу в своей голове.
Если школы рождают еще больше вопросов, то где гарантия, что мы объясним понятно? Возьмите во внимание то, что мы не преподаватели по сольфеджио и то, что опыта у создателей школ в разы больше, чем у нас..

Да, и еще, вот это вот обобщение "А то вы тут поворчали, типа "эх, молодежь-молодежь!!!"" не самое удачное. Я тоже молодежь, мне в январе только 20 стукнет.

... и добавил:

опять куча букв..

... и добавил:

В голосовалке прикольная гонка, кстати ;D
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2009, 12:40:36 от Symb »

Оффлайн RoyalVegas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
Re: Sunny JAM
« Ответ #311 : Ноября 28, 2009, 12:48:40 »
Если что elf13, то еще я за импро тут и в реальной жизни... ;D

Лучше с киксом, да своё и сходу, чем чужое с 40-го дубля. Выжевывание фирменных фраз и причесывание фишечек это путь по каменному коридору, а в конце тупик. Техника развивается последовательно в процессе той же импровизации, хотя бы потому что в процессе игры всегда берешь планку несколько выше, в итоге техника догоняет фантазию. Таким образом не происходит доминирования вторичного и тем более перекоса в его (вторичного) сторону. Когда же случается так, что перевешивает техника, теория и прочий формализм (я не говорю что он - формализм совсем бесполезен, речь лишь о перекосах) становится слишком ощутим, то это слышно в игре и за фразочками, модификациями чужих оборотов и формул, пируэтами техники, прокатит спрятать от слушателя отсутствие музыки ну раз, если повезет то два.

Отсюда и комменты, "однообразно", "уже было" итд.

Оффлайн coach777

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 366
Re: Sunny JAM
« Ответ #312 : Ноября 28, 2009, 13:14:37 »
Я могу разок разобрать здесь свое соло, которым, надо сказать не совсем доволен, но нужно ли это на самом деле? Ведь, как я уже сказал, ничего кроме того, что "данный аккорд был обыгран таким-то ладом с примесью проходящих хроматических звуков, а вот тут я поменял лад в соответствии с текущим аккордом..." сказано не будет - остальное я делаю в соответствии с тем, что слышу в своей голове.
Ну с ЭТМ знаком не по наслышке, а вот разбор соло это именно то о чем я просил...
Типа..., аккорд такой-то -использовал такой-то лад, далее трезвучие такое-то + добавленная ступень такая-то - опевание хроматическими нотами, ну и т.д.
Я думаю это будет полезно всем  ;)

Оффлайн Symb

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Guitar Licks Every Day
    • Guitar Licks Every Day
Re: Sunny JAM
« Ответ #313 : Ноября 28, 2009, 13:33:39 »
Ну хорошо, через пару часов вернусь с чека, разберу :alc:

Оффлайн eye fusionman Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1907
    • www.dmitry-andrianov.com
Re: Sunny JAM
« Ответ #314 : Ноября 28, 2009, 19:14:27 »
Общее время, проведенное на форуме: 4 дней, 7 часов и 52 минут.
столько полезного можно было бы сделать :pozor:
зачем ксати это пишут,время?