Блин, ребята, я лично фигею с рассуждений некоторых товарищей типа: "фирма - не фирма патамушта криво/косо/долго/быстро/много/мало" и так далее

. Да вы не на то внимание обращаете, господа фанаты Вая/Сатча! Что есть соло в общей партии? Соло - это композиция в композиции. Соло должно звучать и БЕЗ аккомпанемента и нести точно такое же настроение как и вся тема в едином! А по факту: в 70% (хотя, вообще-то, больше) мы имеем банальное обыгрывание аккордовой последовательности - это очень хорошо заметно во многих соляках. И в таком ключе для таких людей ритм выступает уже не как подспорье, а как некий доминатор, дающий установку соло "как-то обыграть и попасть", а не "создать и вести".
Одна из многих вещей, за которую я благодарен классической музыке, заключается в умении вычленять или, если, хотите, абстрагировать одну партию от другой. Сейчас это уже дошло до автопилота, поэтому в данном случае мысленно убрав аккомпанемент, я услышал в большинстве просто пилёж. Беспощадный - да, но бессмысленный не меньше.
Честно признаюсь, при голосовании я для себя выделил железно всего 7 человек из всех участников, и в их соло запилов нет, в них есть идея: идея "как подать", идея "как прозвучать", идея "как донести до других". Остальную 3-ку выбрал просто по настроению и степени оригинальности.
Не подумайте, никаких претензий, просто это единственная вещь, которая, честно сказать, огорчила. Слышно, что техника есть, но мозга нет. Своего мозга, а не какого-то фирмача-америкоса. Идея техники важнее, кто бы что мне не пытался доказать и убедить в обратном.