это более попытка не исправить трек , а просто подтолкнуть тебя в сторону правильного направления движения )
надеюсь в дальнейшем так оно и будет.вот и ты сам определил, что не удачно, но не только в рассинхроне дело как ты заметил,
синхронизация инструментов лечится тренировкой в игре или нарезкой-сдвигом по сетке при сведении,
т.е. это вполне решаемо технически.
но главная там проблема в самой инструментовке, в таком виде это слишком нелогичное нагромождение партий инструментов.
нет связки между ними, а это уже вопрос скорее муз. теории нежели просто творчества.полагаю, что и Marsel Schmier и другие определили сколько там аккордов ))
про три аккорда скорее это утрирование о том, что все там слишком просто и при этом как то неказисто слажено.
... и добавил:
не ссортесь ребята, в этом разделе форума не так уж много народу заходит и выкладывает, что бы еще и ругаться меж собой.
прислушайтесь к коту леопольду, живите дружно
тот рассинхронизированый трек я выложил просто в продолжении темы о вашем наложении Time1 размеренным блзовым соло, что как бы не являлось неспособностью сделать подобное теоретически, хотел сказать такое можно воспроизводить, но как раз проблемы иные.
Однако вот что интересно в свези с вашим ответом, про три аккорда
про три аккорда скорее это утрирование о том, что все там слишком просто и при этом как то неказисто слажено.
Понятное дело что утрировано! иначе бы я этому марселю сразу простодушно расписал, что там вначале 1 аккорд, потом коновка двумя аккордами, потом тремя, потом квадрат идет, - ну чисто попытка интеллектуальной накрутки...Но вот что инетересно, как заметил бывают такие полногармонические комбинации, когда струткура на бумаге весьма нестандартная, а на слух - как три попсовых аккорда всего лишь! Это вообще к тому , кстати, что не на том Marsel Schmier средотачивается пытаясь подтролить,
вот пример прикрепляю из раньших заготовок навскидку, пример не особо яркий, нои \иллюстрирует принцип, если в гармонию перевести, то там с переходом в тональность и сама структура не так проста, а слушается как 2 аккорда!
Есть тут некий комфликт между содержанием и формой, как я уже уяснил, причем одно в другое часто перетекает и меняется ролями, но кто-то на одно только западает
TapeDeck 1 Jan 26 21-11-32-.mp3 (140.7 КБ - загружено 30 раз.)