Автор Тема: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry  (Прочитано 3291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн havebeenfitz Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« : Декабря 11, 2013, 05:47:36 »
Всем привет, это, наверное, первый мой полноценный микс, так что не стесняйтесь говорить, что и где плохо. Исходники, если кому интересно, здесь

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2013, 05:50:51 от havebeenfitz »

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #1 : Декабря 11, 2013, 14:00:40 »
havebeenfitz, привет!
Вот мои предложения: трек в целом кажется недообработанным как для такого брутального стиля. Здесь было бы неплохо показать мощь и отличную читаемость каждого элемента (в идеале). Что, как мне кажется, для этого можно сделать:
  • Компрессировать бас, разрешить его больше в НЧ область, сейчас он ближе к DI-треку звучит, мало фундаментальности, как по мне. Также предлагаю опустить его по уровню, чтобы не перетягивал на себя одеяло баланса.
  • Компрессировать вокал, добиваясь его читаемости на всех моментах. Сейчас можно заметить, как вокал проваливается вглубь микса и слова перестают быть разборчивыми. После жёсткой компрессии вокала станет ясно, что делать с его эквализацией.
  • Обязательно фильтровать всё ненужное в НЧ диапазоне - это важно для разборчивости и незашумлённости микса в целом. К примеру, гитарам можно срезать низ до 80 Гц, и это не скажется на их панчевости, если правильно обработать.
  • По барабанам даже затрудняюсь говорить что-то конкретное: много стандартных вещей получится, просто они весьма сыро звучат как для данного стиля.

Вчера смотрел ролик одного сводильщика с UM (мне нравятся его работы), можно посмотреть, что он и зачем использует:
Redneck mixing video

Оффлайн havebeenfitz Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #2 : Декабря 11, 2013, 14:27:45 »
Ух ты, спасибо за такой развернутый ответ и за видео, обязательно посмотрю чуть позже. Может посоветуете какие-нибудь vst для баса? Или все можно накрутить родными плагинами?

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #3 : Декабря 11, 2013, 14:44:29 »
По поводу баса: родными плагинами чего? Рипера? Ежели так, то не думаю: нужна хоть какая-то симуляция усилителя с кабинетом.
Сам пользуюсь TSE B.O.D., с Amplitube и Markbass тоже можно хорошо работать. Единственное, не удалось подружиться с басом в Vandal'е: какой-то совсем мутный и раздутый низ у его кабинетов получается (это, правда, может означать то, что не умею им пользоваться ;D ). Товарищ из видео, вот, POD Farm использует успешно. Вариантов много.
Есть ещё замечательный Ignite Amps SHB-1, после него нужно кабинет ставить.

Оффлайн havebeenfitz Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #4 : Декабря 12, 2013, 09:17:29 »
Ну я пользую studio one вообще, там много втроенных плагинов хороших. А на басу как раз висел TSE BOD в том миксе, сейчас пробовал ставить импульсы после bod (в sir2) - звучит погано. Может импульсы не те или нужен еще ампсим басовый? Не нравится мне, как бас звучит... Вокал скомпрессировал сильнее, повесил немного реверберации, поменял гитарные ампсимы, проэквализировал гитары (низы были обрезаны, обрезал еще сильнее), вот как-то так. С барабанами немного поковырялся...

Стало ли лучше хоть немного?

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #5 : Декабря 12, 2013, 10:47:28 »
мн...
неа  :(

Оффлайн havebeenfitz Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #6 : Декабря 12, 2013, 11:14:55 »
То есть я не выполнил ни одного пункта, про которые писал nrq? :) Это как-то печально. Может быть у меня проблемы с мониторигом серьезные? Или больше с руками?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #7 : Декабря 12, 2013, 11:55:52 »
это все потом, тебе нужно глобально сделать звук, вытащить яркость, пробивность низа и прочее
потом уже ловить мелкие нюансы которые мешают
как ориентир:

Оффлайн havebeenfitz Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #8 : Декабря 12, 2013, 19:09:27 »
А как долго стоит работать над одним миксом?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #9 : Декабря 12, 2013, 19:56:34 »
сложно сказать, я потратил 5 минут, с одной стороны это быстро, но это учитывая что использовался готовый шаблон-проект...
а так можно и неделю угрохать, все зависит от того на сколько тебе важна проработка нюансов, т.е. серьезность подхода
Базовый ( технический ) микс, при должном опыте, делается очень быстро

Оффлайн Alex(Molecul)

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #10 : Декабря 12, 2013, 20:09:48 »
havebeenfitz, привет!
Вот мои предложения: трек в целом кажется недообработанным как для такого брутального стиля. Здесь было бы неплохо показать мощь и отличную читаемость каждого элемента (в идеале). Что, как мне кажется, для этого можно сделать:
  • Компрессировать бас, разрешить его больше в НЧ область, сейчас он ближе к DI-треку звучит, мало фундаментальности, как по мне. Также предлагаю опустить его по уровню, чтобы не перетягивал на себя одеяло баланса.
  • Компрессировать вокал, добиваясь его читаемости на всех моментах. Сейчас можно заметить, как вокал проваливается вглубь микса и слова перестают быть разборчивыми. После жёсткой компрессии вокала станет ясно, что делать с его эквализацией.
  • Обязательно фильтровать всё ненужное в НЧ диапазоне - это важно для разборчивости и незашумлённости микса в целом. К примеру, гитарам можно срезать низ до 80 Гц, и это не скажется на их панчевости, если правильно обработать.
  • По барабанам даже затрудняюсь говорить что-то конкретное: много стандартных вещей получится, просто они весьма сыро звучат как для данного стиля.

Вчера смотрел ролик одного сводильщика с UM (мне нравятся его работы), можно посмотреть, что он и зачем использует:
Redneck mixing video
+ классное видео!

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #11 : Декабря 12, 2013, 23:37:31 »
На днях тоже свёл этот трек. Вот, что получилось:
https://soundcloud.com/quemtri/venemorte-stomp-ripdime-nrqs-mix

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #12 : Декабря 12, 2013, 23:53:27 »
 :hitrez:

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]

Оффлайн havebeenfitz Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #13 : Декабря 13, 2013, 14:16:40 »
https://soundcloud.com/havebeenfitz/rip-dime-gp1
Вот еще покрутил, добавил второй бас, стало жирнее, но все равно такое ощущение, что как-то неправильно использую TSE BOD, потому что перегружает слабо. Решил выложить свои настройки, вдруг кому-нибудь не лень станет показать конкретные ошибки.

Вот, собственно, обработка баса
988497-1988501-3


А вот гитары:


988506-6988508-7
988510-8
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2013, 15:21:59 от havebeenfitz »

Оффлайн evgenmetal

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1118
  • mixing metal
Re: Трэк с UltimateMetal, nickCrow/MarkIII, SD Metal foundry
« Ответ #14 : Декабря 13, 2013, 14:49:43 »
havebeenfitz, привет. твой микс надо полностью пересводить. послушай миксы nrq или Nsb они звучат сочно и широко. а у тебя как-будто в моно  ??? нет мяса. трек пережат и звучит далеко. попробуй заново. сведи сперва барабаны, потом гитары с барабанами, потом гитары с басом, потом вокал с барабанами, выстави уровни нормально в пачке. прижми лимитером НЕМНОГО мастер канал  ;)