sensor Ещё раз привет
ну у меня звук еще поганей аля СБ Лайв 5.1=) Отстой...тем более я уверен поэтому не получаю нормального звука на софт-процессорах...у меня Guitar Rig но у меня задержка очень большая и хрипы какие то поганые...и в Кубе задержка тоже большая....
Нормальный звук? Сюдя по твоим трекам проблема
не только в карте но и в контрольном аппарате или если
используешь наушниках. 80% звука зависит от того на сколько
достоверно прослушивается рабочий материал.
Вполне возможно что ты, всё делаешь правильно но по вине
плохо контроля просто не слышишь.
В будущем если позволят финансы, посторайся приобрести
студийные мониторы или наушники (AKG), это важно.
Блин, творчество требует денег!
Теперь на счёт задержки, может это странно но я не в курсе
о мощности твоего компьютера, точнее процессора.
От его мощности зависит величина задержки а от наличия поддержки ASIO, возможность использовать софт в реальном времени.
Если я не путаю то вроде у SB Live 5.1 с этим проблема.
Попробуй установить другой драйвер, ( kX Driver ) его можно
найти тут:
http://www.kxproject.com (около 4-5метров), он решит многие проблемы свойственные картам CreativeLab.
Если после установки этого драйвера при времени задержки 10ms будут проявляться хрипы (на одном Guitar Rig) то тебе
пора менять процессор на более мощный.
ты знаешь как эквализовать инструменты?
Сранный вопрос... Наверно всё же нет, иначе звук в моих треках всегда был бы великолепный но это к сожалению не так. Конечно есть стандарты которых я стараюсь придерживаться если *слышу*... К огорчению у меня подпорчен слух (продолжительное время увлекался децибелами в работе с живыми командами)
как добится того чтобы трек звучал с нормальной громкостью(и за порог 0db не переходил) и не смешивались инструменты и барабаны?
Для начала, при сведении, отрезать не нужные частоты у инструментов. Чтоб не мешали друг другу.
Там где происходит наложение близких спектров то немного вырезать на том из инструментов где это
место не так важно. Частенько приходится вырезать очень
сильно...
Известное правило: разделяй и властвуй.
Ненужный спектр забирает часть энергии на себя, в результате по показания индикаторов 0db, а на деле громкость децибел на 6-8 тише.
Далее контроль за динамикой, это при помощи компрессоров.
Тут тоже надо быть внимательным, часто динамические скачки
происходят в какой то одной сконцентрированной области.
У гитар с исказителем это низы в области 100-200Hz
В этом случае помогает мульти полосный компрессор, к примеру Waves C4, Waves LinMB, Buz GranComp3 и т.д.
Или просто вырезать эту область.
Это же относится и к басухе, но тут смотри от стиля композиции, бывает так, что, на басу вообще нет копрессии.
Есть ещё нюанс, в мЯтаЛе низы гитар заменяются на низы
бас гитары, естественно партия баса идёт в унисон.
В результате низ, кажется мощным и не гудящий.
Теперь соло, тут тоже не так всё просто, плясать нужно от
звука ритм гитар. В принципе часто на ритме вырезается
область 1kHz значит логически, это место можно отдать соло.
Так же подрезают область 4kHz что то же можно отдать соло.
Вобщем смотри по гитарам, что тебе важней.
После всех этих диких извращений при сведении переносишь
внимание на мастер, суй туда эквалайзер для корекции того
что вылезает а затем компрессор и уже после него ставь
лимитер или что тоже самое *ультрамаксимайзер*. Он не даст
пикам сигнала превысить заданный уровень.
Имей ввиду разные плагины лимитеров имеют свой звук.
Есть честные, есть не очень...
Также очень большая разница между лимитерами от
Waves L2 и L3, на первый взгляд может показаться что L3
являеться мульти полосным но это не так, это тот же L2 c
добавлением эквалайзера на входе.
P.S.
Теперь вернёмся к списку софта, там есть названия измерительных программ и плагин, по их показаниям ты сможешь достаточно точно узнать где и что нужно корректировать в каждом треке.
Думаю пока хватит, перевари, по опыту знаю, много людей
захлёбываются от излишей информации.
Там где чего не понятно обсудим.
Пей >>> :beerchug: