Sergio_S:
Мелодически: В импровизации Серьезный опор делается на арпеджио, опевания(в основе своей хроматика, реже диатоническое и смешанное), вводные тона, вообше выставляется на вид гармония, она легко читаема даже без аккомпанимента, чисто по мелодическим линиям. Своеобразная манера свинга, слегка сглаженная.
В аккомпанименте звучит двудольность, вторые и четвертые доли(именно в свинге) сильнее акцентированны.
Мало аккордов с большим количеством надстроек. Доминантсепт аккорд, звучит как он есть, не маскируясь за надстроками.
Очень много фраз с ритмическим смещением, много триолей.
Технически. Много из классики. Правая рука более "купольна" Все ноты длительностью до триолей, играются штрихом вниз. Акцентировка получается при помощи игры "с опорой на струну".
Вот примерные отличия от джазового майнстрима.
Хотя тонкостей намного больше, и большинства из них я есчо не знаю и не умею.