Я какое-то время назад перестал использовать в игре многие вещи, такие, как переменный штрих, потому что сыграть гамму или обычную структуру а-ля Пол Гилберт (хотя сделать это с его звуком, наверное, невозможно Улыбаюсь оказалось намного легче, чем какую-нибудь фразу с непростой расстановкой нот (как пример, можно привести Гатри Гована, Грега Хоу, Алана Холдсворта и других). В то время как эта фраза будет слушаться намного сложнее и техничнее, нежели обычный линейный пассаж, хотя будет намного «медленнее»
интересно, что понимание таких вещей со временем пришло к человеку, который начинал, если мне память не изменяет, с фридмана. очередное подтверждение тому, что новое - это подзабытое старое
само соло Павла не особо понравилось. развития и упомянутой динамики я не почувствовал. больше смахивает на набор добротных скульных ликов, связанных, скорее, логикой гармонии, чем композиционной идеей. видно, что писалось +/-сходу. впрочем, автор этого, как я понял, и не скрывает. так что и придираться чересчур , наверное, тоже не стоит. короче, наблюдаемые оценочные симптомы со стороны жюри уже начинают вырисовывать примерный портрет победителя... кто там предлагал устроить тото?