0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Vahagn появлялся в теме и если он появится исчо и в джеме, то всем нам надо будет очень постараться, что бы он не занял первое место. Я не помню джемов, где его мог кто-то "затмить" своими фишками...
*Mix*, да ладно тебе, тут полно народу, кто играет в техническом плане намного лучше меня !!!!
К сожалению, большая часть соло состояла из блюзовой гаммы с проходящими тонами, обыгрывающей тонику. Гармония состоит не из-за одного аккорда и позволяет показать много интересного, стоит только понять, что можно сыграть на другие аккорды и обыграть гармонию не горизонтально насквозь, а вертикально. С музыкальной точки зрения мне не понравилось то, что все пассажи вертятся вокруг тоники, в которую человек постоянно возвращается и обращает на нее внимание слушателя. В общем и целом фразы достаточно рваные, поэтому сложно из них выделить что-то, чтобы, например, захотелось «снять» этот кусок и ввести в свой музыкальный лексикон. Технически все довольно обычно, ноты находятся рядом и играются одна за другой, на одном и том же динамическом уровне. Способ их игры не делает фразы техничными. По структуре соло состоит из набора фраз, паузы между которыми, к сожалению, ничем не обоснованны.
Очень понравилось, что человек не боится начать свое соло с простых и медленных фраз. Тем не менее, фразы, которые начинают развиваться, почему-то резко обрываются, причем в нелогичном месте и на ноте, вместо которой можно было бы поставить другую и прозвучало бы все гораздо вкуснее. Также очень смутило то, что сыграно очень неритмично и это бросается в глаза (точнее, уши). По гармонии слышно, что человек понимает, о чем идет речь, но до конца не развил то, что можно было сыграть на предложенную гармонию.
На мой взгляд, дополнительный аккомпанемент тут абсолютно ни к чему, потому что не ложится на фонограмму абсолютно, плюс ко всему загоняет в определенные ритмические рамки, так как имеет более мелкие длительности и неоправданно усложненную ритмическую структуру. К примеру, работа в «попсе» или в любом живом коллективе ставит перед фактом, что играть «много» нот в большинстве случаев оборачивается очень плачевным результатом и разваливает всю песню. Вот в данном случае, например, в самом начале соло и аккомпанемент разъезжаются так, что просто караул. Гармонически, технически и в целом, однако, интереснее, чем первые два участника.
Думаю, что отчасти из-за звука динамически звучит все настолько ровно, что ни о каких акцентах речи даже не идет. Технически в нескольких моментах — да, быстро, но так сыграть можно без проблем. С точки зрения обыгрывания, казалось, все начало развиваться, однако так же быстро и вернулось к обыгрыванию Cm.
Опять же, сложилось ощущение, что соло состоит из набора фраз, которые, к тому же, были привязаны к основному Cm. То есть, по гармонии сказать нечего. Технически — также зацепиться не за что.
Есть понимание гармонии, хотя в ряде моментов сложилось ощущение, что человек плотно поснимал Гована и играет его фразами Понять, так оно или нет, можно только при игре вживую, если попросить человека просто обыграть любую гармонию или аккорд. Но тем не менее, соло по гармонии ложится правильно. В нескольких местах соло «разорвалось», плюс в какие-то моменты показалось, что человек не знает, что сыграть.
Ровнее и эрудированнее чем у других участников оценки которых ниже.
Сыграно достаточно интересно, плюс понравилось, что на альтерированный доминантсепт человек не постеснялся залепить кусочек целотоновой гаммы Хотя, опять же, похоже, что человек посидел над первоисточником, точнее, над записью Гована на этот минус.
завершенная полная картина. композиционно целостно
Интересные идеи, уверенное исполнение. первое место!
Возможно, человек понимает гармонию, но вибрато на 3:50 просто убило все на корню. Если такое сыграть в попсовой песне (а здесь у нас все же довольно попсовая фонограмма), то в профессиональном коллективе дадут пендаль и лишат гонорара за концерт Пара хороших технических фишек, несколько фирменных бендов и приличных акцентов.
Красивая мелодическая линия во второй половине и яркая концовка
Хорошая структура соло, настроение, звукоизвлечение, динамика и обыгрывание гармонии. Слегка смутил кусок, где две гитары играют в интервал — получилось а-ля «соло из 90-х». Но в целом — очень даже.
Соло состоит из сплошных «фишек». В итоге, выделить что-то из этого куска очень сложно, фраз как таковых практически нет. Интересно, что будет, если дать человеку гитару без тремоло и включить чистый звук
Импульсивно, но обращает внимание отдельными фразами, количество удачных импровизационных начинаний заметно больше неудачных решений, которые тоже присутствуют
самое "неговановское" прочтение)