-есть некая композиция, чередование частей с разным уровнем динамики - это хорошо. но в целом конечно весьма сыро.
-если дописать грамотный бас, уже будет живее звучать.
-ритм-партии желательно более четко сыграть, более острым звуком.
-очень узкий гармонический диапазон, надо бы расширить, ввести в какой-то части несколько свежих аккордов, типа Е и G, например.
-мелодия (соло) тоже мутноватая, а должна быть яркая, запоминающаяся. можно примерно то же самое сыграть только на других нотах, начать например с фа#. используй такие выразительные средства как бенды, вибрато, глиссандо, чтобы мелодия была более живой, "дышала".
-в той части где флажолеты, лучше убрать малый барабан, он там неадекватно слушается. и вообще, в частях средних по интенсивности малым барабаном частить не стоит, он "захламляет" общее звучание.
-если у тебя какая-то часть началась с пульсацией по хай-хету, то посредине её переходить на райт не желательно - ломается форма.
-там где у тебя бочка тремоло играет, слишком "мертво" это слушается, её надо либо не такими мелкими длительностями прописать, либо сделать так, чтобы по динамике удары отличались. добавить небольшой "шафл", а то как пулемет, слишком ровно, не реально звучит.
-еще в той же части соло поэкспрессивнее надо сделать. что-нибудь "грязными" интервалами, с использованием искусственных флажолетов, машинкой покачай (есть таковая есть).
-и убери диссонансы про которые John Phylocko написал. вообще следи чтобы партии были согласованны меж собой гармонически. желательно чтобы мелодия соло в каждую сильную долю соответствовала какой-то из нот текущего трезвучия. пока слух еще не очень развит, лучше принять это для себя как правило.