Ну вопщим...матириал такой мну близок...напишу имхи.С вокала в начале искажалку всяко надо убрать, если уж очень хочется, лучше присобачить ее на вторую половину куплета(а еще лучше только на бридж после соло).На вокал можно попробовать приделать пресет voxengo voxformer-in yoor face vocals(эт если нету опыта крутить компрессоры или лень, я сам так делаю;),вокал тут имхо должен торчать из колонок, быть близким(благо тембр приятный).Реверов чото многа на всем, кашеобразно как то, попробуйте свести к минимуму их использование.Секвенцию с высокими клавишами я б тож убрал из хотя бы половины первого куплета, надоедает, они всю песню пищат и мотаются по панораме)В припеве вроде слышится что то вроде женского бэка, интервалом?Если он там и правда есть, я б вывел, если нету,добавил бы.За счет этого можно обмануть слушателя, как бы сделав вокал насыщеннее и субъективно повыше. А то куплет и припев в одном диапазоне.И этааа...пришло в голову ...сократить первый припев в 2 раза...песня имхо от этого только выиграет, да и материал как бы коммерческий, тут не грех такой избитый прием использовать(а то четыре с лишним минуты этож много для потенциально коммерческой песни;)
Под соляком бы рисунок ударных сменить, может выпрямить хз, прямо тупое мясо сделать.)Конешна эт больше вопросы аранжировки, по звуку согласен с вышеотписавшимися.
Извиняюсь за сумбурность, тема понравилась, из нее можна было б этакую лавметал колбасу сделать...)ыххх
Паставлю плюс патом)