Автор Тема: Зацените запись  (Прочитано 1636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandre Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Зацените запись
« Ответ #15 : Января 19, 2006, 09:52:07 »
""""Наиболее подходящие энергетические величины, которыми можно описать звуковую волну, являются среднеквадратическими. Например для описания звуковой воздушной волны применима ее интенсивность.
Интенсивность звука - это средняя по времени энергия, переносимая звуковой волной через единичную площадку, перпендикулярную к направлению распространения волны в единицу времени. Если мы говорим об электрическом сигнале, то наиболее подходящая величина - это RMS. Все дело в том, что они (среднеквадратические величины) наиболее удобны для описания звуковых процессов, поскольку точнее описывают энергетическую составляющую сложных или синусоидальных волн и субъективное восприятие человека.
RMS (аббревиатура от Root Mean Square, среднекадратический корень) - это среднеквадратичное значение всех мгновенных значений напряжений сложной звуковой волны. Для того, чтобы лучше понять природу использования среднеквадратичных величин рассмотрим понятие пик-фактора.
Пик-фактором называется отношение значения мгновенной, "пиковой" амплитуды сигнала к ее среднеквадратичному значению (RMS).
Волны с большим значением пик-фактора и крутой характеристикой амплитуды объективно на слух будут восприниматься тише, чем меньшие по амплитуде, но имеющие большую площадь и больший параметр RMS. То есть обычные пиковые индикаторы не показывают практически ничего полезного. Поэтому наиболее объективной оценкой является оценка по RMS, и в большинстве случаев замеры берутся с помощью специальных "среднеквадратических" RMS-вольтметров, а в звуковых редакторах это RMS-индикаторы. Исключение есть только для радио и телевидения, где замер пиковых значений не менее важен, поскольку из-за них возможна перемодуляция.
То есть, если сказать проще, в акустике один из основных параметров - интенсивность, в аналоговых сигналах - RMS. Они, по сути, подобны. При этом, чем сильнее мы сужаем динамический диапазон за счет компрессоров и лимитеров, тем большим у нас получается значение RMS. В профессионально отмастеренных фонограммах средневзвешенное значение RMS (RMS Average) варьируется от -14 до -10 дБ. Хотя для классики и джаза оно может быть равно и -20 - -17 дБ. Чем меньше это значение, тем субъективно тише мы воспринимаем фонограмму, поскольку более тихие звуки хуже прослушиваемы. Если же средневзвешенное значение RMS выше -10 дБ, то в большинстве случаев мы говорим о сильно "сжатых" фонограммах, или "пережатых" - в них присутствуют искажения и перемодуляции. Начинающие, не забывайте (!), что мы говорим об отрицательных значениях в дБ и не перепутайте больше/меньше:).
Для цифровой техники актуальны характеристики электрических сигналов, поскольку основной задачей оцифровки является максимально точное описание непрерывного аналогового сигнала дискретными значениями. Поэтому при работе со звуком в цифровом виде мы также измеряем и пики и RMS, хотя в акустике (воздушных волнах) приняты совершенно другие характеристики. До прихода цифровой техники для проведения измерений использовались очень сложные и дорогие устройства - специальные вольтметры, и после осциллографы. Теперь все проще, и мы можем измерить практически любой параметр, не выходя из звукового редактора. """"""

Автор: Кристофер
Дата: 24.10.2003
Copyright © 2003. Частный проект «Softo-Art»

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Зацените запись
« Ответ #16 : Января 19, 2006, 13:37:19 »
Качественно.

P.S. Можно зарабатывать в ресторане)))

Оффлайн Alexandre Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Зацените запись
« Ответ #17 : Января 19, 2006, 13:42:44 »
2Hermit
В ресторанах другая музыка хиляет.:)))))

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Зацените запись
« Ответ #18 : Января 19, 2006, 14:09:27 »
Цитата: Alexandre
2Hermit
В ресторанах другая музыка хиляет.:)))))


Если честно - я в ресторане никогда не был))) только никому не говори...

Но песня легенькая такая, соло тоже, банджо не расслышал)

может я не то качнул, там слова какие-то про подорожник...

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Re: Зацените запись
« Ответ #19 : Января 19, 2006, 14:13:11 »
Было там банджо, где-то начиная с середины.

А по материалу, если честно, слишком как-то уж пресно, вегетариански..:)

Оффлайн Alexandre Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Зацените запись
« Ответ #20 : Января 19, 2006, 14:20:04 »
В мою задачу входило, под песню сделать аранжировку и запись. Аранжировок было предложено 3 штуки. И автор ,выбрал эту , с поправкой на стандартную в таком стиле, пресная, потому как на слуху. Но уверяю не так все оказалось просто и исполнить партии и свести. (Во всяком случае мне). Это господа вам не трио из двух гитар и барабасов :))))))))

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Зацените запись
« Ответ #21 : Января 19, 2006, 14:43:23 »
Исполнено хорошо, я не спорю, тем более я точно не способен провести такую запись, аранжировку, сведение.

Оффлайн Alexandre Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Зацените запись
« Ответ #22 : Января 19, 2006, 14:51:16 »
Спасибо Хермит!!!!
Я бы выбрал другую ,аранжировку для этой песни. В стиле Куин. Но автор ,есть автор. Поэтому мое дело маленькое :))))))

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Re: Зацените запись
« Ответ #23 : Января 19, 2006, 15:49:09 »
А, понятно, я просто думал ты и есть автор. Тогда претензии к материалу конечно не по адресу