Автор Тема: Манилов,Молотков - Техника джазового аккомпанемента на шестиструнной гитаре  (Прочитано 17556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavelrulev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Мне тоже такая техника нравится :)

Оффлайн vladgel1

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +4087/-13
  • Кайтесь и будете прощены
Удачный самоучитель.

Оффлайн Fronimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 551
  • Репутация: +106/-7
Есть еще в природе 3 сборника:
"Популярные джазовые пьесы в обработке для шестиструнной гитары и ритмгруппы". Издательство Музична Украина
1 выпуск 1980 составитель Манилов. Обработки Манилова, Колесника и Кузнецова.  Тираж 15 000  Есть в сети в плохом качестве.
2 выпуск 1984 составитель Манилов. Обработки Молоткова, Колесника и Кузнецова.  Тираж 100 000 Нет в сети
3 выпуск 1986 составитель Колесник. Обработки Молоткова, Колесника и Григорьева  Тираж 16 000 Нет в сети
Я все отсканировал в хорошем качестве, очистил и перевел в PDF.
Насчет материала, я тут стал сравнивать записи Кузнецова и ноты,типа Заводных игрушек или Колыбельной Гершвина, ну сильно отличаются ноты от оригинала.
В принципе, послушав пьесу гениального Charlie Christian  "Seven come Eleven" и сравнив то, что в сборнике номер 2 под номером номер 2, я усомнился в ценности сиих опусов.

https://www.youtube.com/watch?v=mOnhcdAMInA
Но тем не менее, они представляют ценность и вышлю их тому, кто попросит.
Спасибо

Оффлайн ovidiynazon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +8/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да они много чего неправильно поснимали на слух, плюс много отсебятины, особенно что касается блюзовых последовательностей, в которых не рассмотрена основа, 8-12-16 тактов.

Но то что касается аккордов и их построения, так это глоток свежего воздуха, для любого гитариста и не только джазового. Особенно это касается расплодившихся псевдоблюзменов и мяталастов-гитарастов, не считаю всех этих лабухов, никогда не задумавшихся о правильном использовании аккордов как трезвучий и четырехзвучий так и прочих уменьшенных аккордов вообще, музыкантами. Не касается классических гитаристов, там немного другая специфика.